Чтобы Мне Согреться

 Закат. Мы сидели на вершине большого, зелёного холма. С него был красивый вид на озеро, сияющее бликами солнечных лучей, и на горы, небольшие, окружившие озеро и спрятавшие дома от солнца. По лицу дул тёплый, летний бриз, гладя и целуя наши щеки. Солнце освещало её улыбку. Она улыбалась такой красивой и милой улыбкой, что все трагедии и невзгоды, мучавшие меня до этого, таяли и исчезали при одном взгляде на неё. Длинные её волосы были аккуратно распущены по плечам и блестели. Её глаза, были устремлены на горизонт. Она смотрела вдаль туда, где садилось солнце. Наши руки лежали рядом на мягкой, пушистой траве. Лежали так близко, что я мог чувствовать её тепло. Я сидел и не мог думать ни о чём кроме неё, а о чём можно было ещё думать?


- Закат красивый - Сказал я.

- Гм. - Она отвечала, продолжая смотреть на закат.

- ..., Погода тоже, неплохая.

- Гм.

- ....., Хорошо мы сегодня с ребятами погуляли, правда? У меня таких весёлых дней в жизни ещё небыло.

- Гм.

- ....., Слушай а... Может, завтра снова, после школы соберёмся и пойдём, ну, только... мы вдвоём. - Я очень волновался.

- Гм.

- Снова придём сюда... посидим, посмотрим на закат, эээ...

Она положила свою ладонь на мою..... и я замолчал.

"И правда" - подумал я - "Как-будто для счастья, нужны какие-то разговоры"


Рецензии
Романтик...

Шёлковое Сердце   08.01.2011 12:22     Заявить о нарушении