1116

Рисунок 98г: закат на реке
               
                ***

   Глянул на «папу» Достоевского: родной-то он мне родной, но: студенты с топорами, чувствительные пьяницы и проститутки-ангелы существа странные, если не сказать - невозможные. Ихтиозавры горячего писательского воображения, обильно политые наивною слезою всепрощения. 

 А иначе романы  не пишутся. И стихи…
 
                ***

   Должники - те же еретики: после двух-трех одалживаний отвращайся от них, говори «всё, хватит, не верю никаким обещаниям - я уже нахлебался». А если увидишь другого по типу похожего, то сразу не подпускай его к себе ближе, чем на два-три метра и не согрешишь, если, упреждая, даже заранее на бедность пожалуешься...

                ***

   Подойти к незнакомому, желая познакомиться и уверенно оказаться интересным. 

  Пошла со мной и в знакомом городе попала в иной, чудесный мир, да и мне показалось интересной...

                ***

       Опера - эта мистерия, занятие наиболее наряженное среди глубокомысленных и потому наиболее ошибочное.
(Опера – занятие вопиюще ошибочное, но и  классическая философия  не лучше, хотя как ее обозвать я и не знаю… Арийцы, именно всем этим добром вооруженные, собственно, уже показали себя.)


                ***

   Христос по земле скитался как летучий голландец и 12 дев Себе отыскал, но одна из них, видимо, оказалось неверной - пьяницей, лгуньей, воровкой и сукой - потому что вода замутилась, да и деньги - тридцатник - пропали. В итоге, все разбежались, а Сам Учитель на небо взлетел, как Дух испарился, в последний раз отведав вина и хлеба, и меда, и рыбы. Понятно теперь почему и я, тоже желая отправиться и в небо, и в море, уже три года верную деву ищу, будучи столь же летуч, сколь и голландец...

                ***

   Незнакомка, как ей и полагается, претендовала на прекрасность, но я, наконец, тип ее разгадал - те же повадки, что и у одного знакомца моего. Кстати, без девушки мается, как и незнакомка без парня - иначе с чего ей на меня засматриваться? (а мне на нее!) - может, мне их познакомить?! Век благодарны будут. А, впрочем, сразу забудут. Да и раззнакомился я уже со знакомцем и так и не познакомлюсь с незнакомкой, потому что туризм у них прикрывает физический мир, стихи - духовный и приличная работа - основное жизненное поле…


Рецензии