1118

                ***

   Да, я не любил ее - но разве она сделала  что-то, чтобы удивить меня или хотя бы привлечь мое внимание? Нет, она  считала, что в жизни не должно происходить ничего выдающегося...

                ***

   Песни о том, как скверно в одиночестве, причем это через торговую сеть заявляющие о себе качественные по-своему песни. Т.е. это очень деловые люди; даже чрезмерно, до странности - платный мазохизм какой-то... 

  (Приходят в общественное место красивые, улыбающиеся люди, а я не верю, что у них все дома...)

__

Видел прекрасный фильм «Кое-что о Марте», но и тут: пропустил часть при записи и опять жутко расстроился.

Вроде бы покупали кассеты, а прилично обогатились и музыкой с  фильмами.

Доживаю февраль, помня о гипотетическом существовании Л.Ф…


                ***

   Снисходительно смотрели на мою корявенькую самодеятельность вышколенные ученики, у которых индивидуальность не в лице, а в маске, а когда перестала самодеятельность моя быть корявой - для чего я много крови пролил, потому что бился в одиночку - заявили они, что теперь им стала самодеятельность моя непонятной...    Ах, как хочется встретить самодеятельный отклик! Хотя бы одно существо независимое, а то с горя я снова делаюсь корявым и уже безразличным ко всему...

                ***

   Что-то  я сегодня нервен и как рыцарь.

   Мне уже больно, но я пока даже не знаю вопроса - это самая боль. Это мужские духовные роды... 

  От дерева до дерева - километры и чувствуешь особое безразличие к людям этой отдалившейся природы. Но и прощение: стоит ли удивляться, что те  так мало могут, обитая уже в разреженном мире, пусть и повелев всем своим сумасшедшим перед лицом носить красивые рамочки...


Рецензии