1120

                ***

   Раньше на часах был сначала 1568-ой час, потом 2910-ый, потом еще больше - и так много раз, прежде чем всё начиналось сначала, кажется с часа 757-го, а теперь всё нормально, раз, два, три, четыре, пять и вот уже 12 дня и 24  ночи...   

  Раньше  изучал бег с барьерами, а теперь я вон та шустрая крыска...   

Поняв что-то, догадавшись, заметив, надо сначала невозмутимо молчать, а потом во дворике вечерок посидеть, заново выгоды и проблемы свои вычисляя... 

  Похотливый отмывается, если ночью ему мерещатся прохладные,  чистые реки - его тело плывет, его тело покойно лежит и при мысли о некрасивом и вонючем кривится лоб его, а губы морщатся...

   Лучше всего чувствовать что-то возвышенное, но дом - это обжитой тупик, в нем поневоле начинаешь зевать и говорить себе, что  пора спать, бабу ****ь, раз дождался 24-го часа, настоящей ночи...

                ***

   Явное, но незаметное сборище тайно, но заметно в гении поназначавших себя - исключительно себя, но по деликатности и робости некому намекнуть на то витиевато, т.е. незаметно и тайно, только тем, кто такою же должностью мается - и со злости я тоже назначаю себя, выдумывая некую архивеликую должность, и сегодня собираюсь пойти на то сборище и грубо, открытым текстом сообщить им, что все они у меня в подчинении...

                ***

   Дружеская шутка по телефону: «ну что, друг, получается у тебя на визит в мою сторону запор, а у меня в твою - нормальный стул, так что опять мне по улице шествовать?!» Таким друзьям, как он, надо больше овощей есть, а таким друзьям, как я, надо даже шествуя себе новых друзей высматривать...

   Они все  нажили себе врага, я буду теперь коварно мягко улыбаться. «Тебе кажется, что ты всего лишь мои кассеты полгода продержала, а мне кажется, что это любимые люди мои застряли в чеченском плену» - и от меня в виде выкупа та же любовь, кстати, требуется, но я заплачу только упомянутой мягкой улыбкой...

                ***

   Пришла пора  реально настаивать на своей необыкновенности, т.е. - на нереальном. Под небом и на земле человека нет вне необыкновенности - они строят города, чтобы превратиться в кирпичики...

                ***

   Влюбить в себя богатенькую - с моими-то данными -  да так, что она у меня даже отсасывать будет... - а вот тебе я ничего не хочу сделать плохого, потому что ведешь себя даже с достоинством и напоминаешь ту, из газет, изнасилованную дочку у матери, да и в меня влюблена, да и  взять мне с тебя нечего, кроме самого элементарного, хотя и говорят, впрочем, что преображаются все от любви...


Рецензии