1121

Рисунок 98г: Закат на реке

                ***

   Умник прав, что в глупом не участвует, но только не участвуя становишься дебилом: с невозмутимой смелостью  выступаю в умный поход, как будто за мной соработников целое войско...; и, в частности, уже не педалирую амбиции свои и неудовлетворенность, признав свою неподвижную взрослость, равновеликость в себе прошлого и будущего и даже значимость внешнего вида, когда, например, поутру летом встаешь раньше всех и за столом что-то пишешь себе невозмутимо, хотя и слышишь плеск волны на пляже и догадываешься, что через смеженные веки тебя наблюдают временные сотоварищи твои...
 («Нет, сотоварищу твоему наплевать и он даст тебе это понять»)

                ***

   «Любовь» - это женская прихоть и выдумка, проистекающая от отсутствия у них полноценного оргазма - который они себе, впрочем, тоже придумали - ну а мужик не должен очень расслабляться, если не хочет для лапши своей клянчить бигуди, пусть мужик денежку молча и творчески зарабатывает, а иначе у подруги его сожмется роток и для прихоти дырка...

                ***

   «Задумчиво живешь, брат!» - вскричал он и т.п., а я, мол - деловито... (Не зная, что ответить, я опять задумался, а не за дело ухватился!)

  Ручку за жопу ухватил, потому что темнота была, и мысль в голове горела как свеча... (Или же лучше сказать, что я ухватился за конец?!)

    «Чаю хочешь?» - «Давай, давай, чаю своего деревянного...» - в сотый раз ведь про чай мне сказала, крестик добродетели пестуя на шее, а он так тепл и несладок, что с трудом не извергается из уст... (впрочем, я погорячился)

                ***

   Смеюсь в кулачок, прослышав, что она птичек вышивает, но и она смеется - узнав, что я кулаки сучу, мол, мне силы не хватает. Но я и над той смеюсь, что тоже кулаки сучит и вообще, каждую первую деловито обломаю, от каждой второй потребительски откажусь, до поры предпочитая с птичку кулачок...
 
   Если б мужики себя так называемой «любовью» не глупили, как пса выкармливая, натаскивая похоть лишь, то мы бы этих баб теплыми распяли, а так их множество рукою ласковой и словом приходится мне гладить в одиночку...

                ***

   Задача: средь голых римских статуй произвести объяснение в любви... 

  Задача: в кинозале увлечь кого-то своим с нею объяснением в любви в противовес киношному - но нет, для нас закрыты двери,  мы на ветру и в слякоти остались...

   Задача уцелеть, потому что «силовые структуры» всё необычное взяли на заметку, под прицел и за нашей уникальною любовью, в частности, гонится 9-ая отдельная гвардейская дивизия...  (а что, я же ее паспорт на предмет совершеннолетия совершенно не проверил)

   После всех испытаний, задубев и головой и руками, с трудом,  коряво сосчитал до пяти: «вот, столько сегодня у меня как песня прекрасного было, но, как ты думаешь, осталось?...»


Рецензии