1124

Рисунок 98г: Закат на реке

                ***

   Во время потопа последние люди, как самые сильные, стреляют друг в друга. 
 
 Во время любви все нормальные бабы предпочитают силом завоевывать всех лучше насильничать способные члены. 

  Я хотел ее погладить, а потом и вообще полюбить, по двум полным программам, но она стала стрелять и приказывать, чтобы я вытащил член, и это меня расхолодило.

   Все, кто кричал, что мечты -  отстой, уже застрелили друг друга и утонули, а я всё плыву и лежу на спине на вершине потопа - и греет меня близкое солнце...

                ***

   Что-то у меня живот болит и ощущение такое, доктор, что там кто-то воздушные шары надувает, возможно, красивые, но явно не к месту...

                ***

Она входит и ее тут же хватает за шиворот убийца, а потом мне говорит, чтобы немедленно выключил свой телевизор, а то буду ее убивать, причем так представлю всё, что к концу фильма даже тебе покажется, что - за дело...

                ***

   Предполагается, что искусство - это битва, на которую допускаются только экзотические фигуры. Нарядное своеобразие на фоне войн грязных народов и бюрократов, что людей в прямоугольники строят. Но я за свою жизнь не видел даже сабли кривой: все в турецких махровых халатах, но где их экзотические  битвы...

                ***

Стихи -  только дамский набор, блокнотик рядом с пудрильницей в сумочке, Причем, у всех примерно одно и то же высокопарно написано, каждая очень наивно мыслям о любви предается…

 Если б ты знала, как мне вообще скучны люди - с ****ством своим и убогонькими философиями» - тет-а-тет вещаю одной из ****уний, что прослышав о том, что я философ крутой, явилась на днях и о жизни часик вещала, а теперь снова гостит, будучи отнюдь не влюбленной, но надо же крючочек проверить...

                ***

   Они там как пауки сидят, и каждый превозносит своё сплетение словес. Меня сначала приняли гордо, как второразрядника мастера спорта - к примеру, шахматной игры - но я их быстро взял на понт, пожертвовав фигуру, потому как - идиоты...   

 Всё бьет по голове - жизни катаклизмы и писанины клизмы - и хорошо, что можно положиться уже на свой опыт большой, сделать правильный ход с закрытыми глазами и мозгами...


Рецензии