1126

                ***

   Почему же не меняется человек - если  будешь очень стараться, то примерно раз в 3 года ты будешь обновляться, переходить на новую ступеньку... И каждый раз у тебя сначала будет полное ощущение, что тебе показали все богатства и всю силу мира - за которое  потом придется горько расплачиваться и снова очень стараться... (На теперешней ступеньке своей, если я не шокирую публику,  значит, даром время прошло!)

                ***

   Ей Богу, берусь доказать, что конь Сартра мудрее. (Хотя, опять же, скорее коню что-либо докажешь, чем этим ослам, премудро открывшим бесконечности глупости, так что уже упразднены все слова и сила нужна...)

                ***

   О бунтарях денежных еврейских мешков рассуждение: «чем наказывать, лучше купить человека, дать ему денег - он сразу станет мягче...»
(Если говорить о мне, например, то я так боюсь кнутов и обожаю пряники, что вообще глухо дома сижу, на что бы то ни было опасаясь нарваться...) 

  Плоха или хороша живопись Возрождения - не  знаю, не могу сказать,  она не говорит мне ровным счетом  ничего; впрочем, с виду похожа на обычное кино…
                ***

   «Витиеватые приколы»... - когда работаешь на производстве штампов или в бюрократической конторе служишь, хочется это свое основное  блюдо пряностями и зеленью украсить...

   В душе всё еще чувства - куда деться – но в голове уже не мысли и Бог, а какая-нибудь математика и всё желанье: умирать душой без боли...

                ***

   И футбол как кино - тоже бывает интересным и неинтересным - а футболисты как актеры…

Мир информации един, а не едино лишь хорошее и плохое, но вот уже  быстро я отыскиваю и заряжаюсь хорошим и теперь надо что-то сделать такое…

                ***

Народ прост, а выпендрежники модны… - пытаясь потрафить всем, надумал рисовать пистолеты…

   Ходил на дачу, чистил картошку в мундире, очень беспокоился о том, чтобы был починен плеер... - стоит ли удивляться, что я так «нераскручен»?! Да, но кто, все-таки, будет чистить новую картошку, пока я буду тужиться, раскручивая  текстик про старую, ведь все мне будут  советовать  в самодеятельности остаться и не ходить в столовую...


Рецензии