1129

                ***

   Отряд милиции рядом проходил, а я боюсь милиции и потому вскочил в автобус, к счастью, на билет имея денежки, и поехал по объявлению в газете, всё еще рассчитывая на свою добрую славу. Простительно это, ведь я так по жизни закружился, что, по сути, не помню уже ни родства, ни родины своей. Жутко хочется, например, хоть какую-нибудь книжку прочесть, но, наверное, придется официантом подрабатывать, если не помогут мне добрая слава про мою на свободе чистую совесть и объявленье в газете...

   Любимая певица так поет, что я по любви наитию сел на поезд, и поехал на дачу, и пошел по совсем другой аллее, а не по той, где высится моя собственная надоевшая дача, и вот из уютной чужой дачи я услышал тот же голос, голос моей любимой певицы, и я вошел на эту дачу и увидел великолепную женщину с распущенными волосами, она стояла у окна и казалась созданной только для меня. Света не было, как и всегда на этих дачах, но я надеюсь, что все-таки пела она...

                ***

   Держите, карманы, руки мои - я буду петь...   

  Твоими самыми незабываемыми впечатлениями в жизни будут не поездки в Венгрию, Париж или Египет, а те разы, когда ко мне входила, в клетку льва или же меня к себе впускала или на территории нейтральной улыбалась так, что я, кажется, понимал тебя... 

  Громко говорила про свою любовь ко мне, а я, с лицом тревожным, громким шепотом умолял ее потише быть – «слишком громко! слишком громко!» - не потому, что не хотел любить ее или огласки опасался, а потому, что так словно в демонстрации идешь...

__

Попытка масляной живописи – случай тяжелый.

Довольно оживленный разговор с С5 – предварительно выпил немного! – но всё-таки это иллюзия, годная лишь для обмена кассет.

На «Арсе» чтение текста с упоминанием лизания промежности – споры, взаимное неприятие. Обломил влюбленных Б1 и Е.Ш., также переписывался с А2! Ушел опять до срока, дома застаю М. с Р.В. М. расположен, но что мне делать с ним? Р.В. даже слишком расположена…

                ***

  Снова щелкнул каналом и немного посмотрел детектив без  звука, но там сыщик взбаламутил весь поезд, таская за собой съёмочную группу, и теперь все эти старики, которым скоро самим умирать, пытаются отвести глаза, сохранить невозмутимость и, видимо,  угадать убийцу - грустное зрелище...

                ***

   Я конструирую из себя бомбу и в письменном виде протоколирую этот процесс!

Жизнь дана нам как попытка умереть от счастья... Сейчас эта мысль кажется чрезмерной, но когда-нибудь она станет-таки в самый раз, хотя и сейчас где-то кто-то уже умирает от счастья...               


Рецензии