Мечта...

Махнуть бы на Парнас мне дикарем или путевку взять, чтоб первым классом…
Мне уж теперь не оседлать Пегаса, давай, лошадка, рядышком пойдем...
Все рассмотреть, как следует, хочу, все то, на что издалека смотрела, чтоб от причастности я опьянела, чтоб рассказать, когда обратно прилечу - какая, нереально-вкусная, вода в ручье прозрачном и холодном Гиппокрена. Я, встав благоговейно на колено, червонец русский уронила бы туда…
Усесться пикником неторопливо, чтоб на газетке помидоры и лучок, черняшка - хлеб, да зелени пучок, из баночки хлебнуть немного пива…
Да с Аполлоном сняться бы на фото, конечно, если он не слишком занят… Да с пифией курнуть, пускай она обманет, я не в обиде, что поделаешь – работа…
Махнуть бы на Парнас седой и древний да вот беда, ни времени, ни сил... и муж сегодня пирогов напечь просил…
Да и вообще...
... махну-ка я в деревню..


Рецензии
Ольга. Махните в мою "Деревенские избы", в "Деревенскую баню" и в душе у Вас появится моя "Деревенская еостальгия. И забудете про Парнас. Стремитесь ближе к природе, не к, чёрт знает, к чему. Удачи.

Александр Воробьёв 2   07.01.2011 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. И за... совет.
Удачи Вам.

Ольга Варварская   07.01.2011 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.