Неизвестная история

Я шла по улице, возвращаясь из школы, был сумеречный вечер. В этом городе почти никогда не видно неба, может, под этим толстым слоем серого ничего и нет? Я шла по улице и думала о своем, мой взгляд бессмысленно оглядывал прохожих, пока не зацепил Его. Он стоял прислонившийся к металлической ограде и курил. Окурков под ногами не было, может быть, он недавно, либо Мастер, а может кто ещё… Почему я выделила его из толпы? Красивый, как куклы из драгоценного белого стекла, на которые, даже я, могу только любоваться, пришлось спрятаться за угол и подглядывать. Рост… высокий, стройный, наверняка очень пластичный, вон такие движения отточенные, плавные. Наверняка Мастер, только они способны так двигаться. Пальцы длинные, ухоженные, кожа на кистях светлая. Светлая аристократия или Золотая Иллен? Волосы белые, они даже слегка отливали слегка голубоватым, были собраны в хвост и чем-то заколоты, на лице, прикрывая глаза, висели свободные пряди, которые доходили до подбородка. Лицо слегка вытянутое с высоким лбом, от этой прически становится ещё более удлиненным, но это не портит, скорее подчеркивает породу. Черты лица какие-то острые, резкие, слишком правильные, даже у кукол таких не бывает, только если мастер гений… Показалось, что он посмотрел в мою сторону, озноб страха прошел по спине, но я никуда не ушла и не уйду, пока не налюбуюсь! В ушах больших ромбообразные серьги, которые достают почти до плеч. Одет в черную куртку из кожи серча, в такие же штаны и сапоги до середины икр, темно-коричневого цвета. Под курткой бегая рубашка, дорогая. Эта рубашка дороже всего костюма раза в 4, странно. На среднем пальце правой руки кольцо… Все-таки заметил, смотрит более внимательно, надо уходить…

Мужчина стоял, опираясь на железную стену, и курил одну сигарету за другой, а потом, разбивая остатки на молекулы, доставал ещё одну, и так могло продолжаться бесконечно. Он чувствовал чей-то взгляд, но пока это не беспокоило, но чьи-то глаза все не отпускали, поэтому пришлось лениво посмотреть прямо по улице, за углом мелькнула тень, мужчина чуть ухмыльнулся и продолжил свое занятие. Любое действие могло его занимать часами, он не уставал от повторения и не терял от бездумья концентрации. За время безделья, по дороге ничего не проехало, только редкие прохожие, которых тоже было очень мало для города, даже почти столицы.
Фшух… Пролетело перед глазами что-то, видимо полицейские, а может кто ещё. Мужчина поморщился и развел смешавшиеся пряди, это пролетело очень быстро. В пачке кончились сигареты, докуривает последнюю, зажигая ее силой воли, значит, время почти подошло, а что дальше неизвестно… Сигарета докурена и ее остатки растворены в пространстве, юноша выпрямился и огляделся по сторонам – пусто. Он раздраженно поджал губы и немного постоял, раздумывая, что делать, решение ещё не успело сформироваться, как перед ним в воздухе повисла машина, а потом медленно опустилась на дорогу. С той стороны дверь открылась и появился мужчина, лет 47 и пошел в его сторону, не доходя остановился и оглядел с ног до головы:
- Это ты Кристиан?
Названый чуть склонил голову и тоже бросил на мужчину пару внимательных, профессиональных взглядов, которые вроде не на что конкретно не смотрят, но все видят и запоминают.
- В некотором роде, - чуть улыбнулся, выпрямляя шею.
- Что значит в некотором роде? Да или нет?
Кристиан поджал губы и, бросив резкое «да» пошел к машине, открыл дверь и сел, ожидая, когда это же сделает водитель, тот быстро сориентировался. Машина поднялась в воздух и с характерном звуком полетела вперед по улице.

- Господин, - мужчина согнулся в приветственном поклоне и, выпрямившись, продолжил, - тот, кого вы назвали Кристианом, прибыл и ждет вас за дверью, пригласить?
Мужчина стоявший у окна и скучавшим взглядом бороздил простор никак не отреагировал, только пальце шевельнулись на правой руке, которая, вместе с левой была заведена за спину. Слуга принял это как знал, поклонился и подошел к двери, быстро распахнув ее, впустил, молодого мужчину, а сам вышел и закрыл с той стороны.
Кристиан бегло огляделся и вопросительно уставился в спину мужчины, тот не отреагировал, тогда пожав плечами, Кристиан сел, в одно из двух кресел, что стояли у стола.
- Тебе никто не разрешал садиться, - ровно, но грубо.
Молодой мужчина никак на это не прореагировал, только развалился в кресле как можно развязнее.
- Червь! – мужчина у окна развернулся и тяжелым взглядом полным ненависти, уставился на равнодушного Кристиана.
Он вопросительно приподнял бровь, требуя разъяснений, безэмоционально глядя тому в глазах. Мужчина сел и положил руки на стол, его взгляд резко изменился, он стал закрытым и пустым.
- Кристиан, значит – протянул имя, смакуя, и усмехнулся. – Мне тебя рекомендовали как очень разностороннего специалиста. Так что же ты умеешь?
Крис пожал плечами:
- А разве тебя не проинформировали на этот счет? – весь его вид выражал крайнее удивление.
- Проинформировали, - он немного помолчал. – Раздевайся.
Удивление сменилось на напускное негодование:
- Меня тоже проинформировали, и это, в список услуг не входило.
- И что же теперь? – напускное удивление.
- Теперь вы скажете более подробно о задании, - и чарующе улыбнулся.
- Ты красиво улыбаешься – отметил мужчина в слух и сразу перешел к делу. – Девочку зовут Майя, она должна быть нашей.
- В смысле?
- На нашей стороне. Она из семьи Темного Клана…
Все внутри Криса сжалось от ужаса, был бы он один, то спрятался бы под одеялом или закрыл глаза, детские страхи все ещё терзали его, даже по прошествии стольких лет.
- …сильные Мастера. Она будет Мастером Солнечного Луча.
Странно, а он уже являлся Мастером, двое имеющих одну склонность очень опасно надолго оставлять одних, может случиться непредвиденное, но видимо, это никого не интересует.
- Ты же, насколько я знаю, являешься Мастером Лунного Света, поэтому сможешь быстро перетянуть ее к нам. Может использовать все, что угодно, всё, что вздумается.
О да, этот неизвестный господин прав, он имеет два направление, только благодаря этому все ещё жив и даже почти здравствует.
- Ты пойдешь в школу, в которой она учится, учителем истории, надеюсь, ты ее узнаешь? – вопрос, который не требовалось ответа, Крис отметил это улыбкой. - Только там должно проходить ваше общение и больше не где. За ней почти всегда ведется наблюдение, но она достаточно непоседлива, чтобы постоянно сбегать из-под присмотра.
Мужчина взял одну из папок со стола и подвинул ее вперед:
- Тут на нее досье, надеюсь, оно тебе поможет.
Кристиан приподнялся, взял и углубился в чтение. Девочка, каких миллион. У которой есть сестра-близнец, таких тысячи. Семья, которой входит в Темный Клан, таких сотни. Обычная глупая девочка… И синхронно с этой мыслью, прозвучала ещё одна, глубоко в подсознании из далекого прошлого: обычный глупый мальчик.
Ознакомившись, вернул папку на место.
- Где мне жить?
- Будешь жить тут, - многозначительная пауза, – со мной. Если хочешь.
Кристиан пожал плечами, показывая, что ему все равно, хотя это и не так, секс ему был глубоко противен. Это слияние тел в едином порыве, после которого надо делать вид, что ничего не было, а это слияние не более чем шутка. Он Мастер Лунного Света! Единственное важно – отношения, что будут длиться вечно; слияние, что раз и навсегда; и тогда, может случиться нечто драгоценное и почти невероятное – ребенок. Он Мастер Солнечного Луча. Это значит бесконечный поиск идеала, а вместе с этим придирки по мелочам и постоянное желание перемен, и перемены партнера; при нахождении партнера, что бывает настолько редко, что это почти сказки, может произойти поразительное – золотой диск протянет свои лучи и прогонит тучи. Он Мастер двух стихий. Поэтому постоянные противоречия, поэтому никогда не найдет идеального партнера.
- В таком случае, можешь раздеться.
Кристиан легко встал и начал неспешно раздеваться, его плавные движение не могли оставить никого равнодушным. Одежду он бросал все в тоже кресло. Оставшись нагим, вопросительно посмотрел на мужчину.
- Распусти волосы, - последовал приказ.
Отработанным за годы движением, заколка была расстегнута и брошена к вещам и светлые волосы упали на плечи и спину. «Распускать волосы можно в трех случаях», - прозвучало в голове голосом Лориванэсса, его отца – «первое, когда будешь проходить слияние с кем-то, но тебе это не грозит, в тебе сидят два Мастера, и как ты ещё не свихнулся? Второе, когда проходишь посвящение, тебе осталось пара лет до него, а потом, ты, наконец, можешь искать свой путь. И третье, когда моешь голову, делай это чаще! А то смотришь на твои волосы, а они постоянно как будто в пыли. У тебя должны быть белые волосы, БЕЛЫЕ! Может тебе изменить цвет, тогда…» Усилием воли, заставил голос заткнуться.
А Кристиана все разглядывали, и взгляд был холоден и отстранен.
- Знаешь, есть Великие Кланы, в которых нельзя распускать волосы…
- Серебряный и Стеклянный, - ответил он, чуть улыбнувшись, и добавил – я знаю историю.
Мужчина ответил на улыбку. Встал, вальяжной походкой подошел к Крису и дотронулся до его волос, медленно пропустил сквозь них пальцы, потом сжал кулак и дернул. Мгновение и Кристиан стоит на коленях. Другой рукой поднял лицо за подбородок и посмотрел в глаза, они были пусты, а все выражение лица выражало неодобрение действиям. Хлесткая пощечина, которая оставила яркий след на светлой коже, но ничего больше не изменила.
- А ты тверже, чем кажешься, - злая усмешка.
Кристиану хотелось засмеяться и сказать, что у него были хорошие учителя, но благоразумно промолчал. Не меняя выражения глаз и лица.
- Будешь называть меня Господином. Попробуй. Как меня надо называть?
- Работодатель…
За что получил ещё один удар, который едва не заставил его упасть на пол, но его держали, и крепко.
- Пока ты у меня служишь, ты в моей полной власти.
За это Кристиан ненавидел Кланы, но только им он и служил, пытаясь этим восполнить невозможность вернуться в свой.
- Скай, - сказал мужчина и Крис послушно повторил это. – Отлично. Одевайся, тебе потом выдадут достойную одежду, а не это несуразное тряпье.
Кристан проглотил унижающее его оскорбление. Внешний вид – главное для Стеклянного Клана. У них существует тысяча и одна прическа; видов одежды тоже немереное. И главное, нет ничего регламентированного. Как хочешь, так и выгляди. Только волосы не распускай и одеждой закрывай все тело кроме кистей рук, шеи и лица.

Сегодня хорошее утро и настроение тоже было приподнятое. Не знаю, по какой причине, может быть, меня сегодня ждет что-то замечательное? Надеюсь. Быстро одевшись в школьную форму и захватив портфель, спустилась вниз, там меня должен ждать завтрак. И действительно, он там оказался. Ополовиненный. Мийя опять умничает! Что за противная у меня сестренка!
Доев все, что осталось от завтрака, поспешила в школу, а пока шла, все вспоминала недавно увиденного парня. Красавец! Просто мечта любой девушки, например меня! А что, имею полное праву помечтать. Немного не доходя до школы, встретила свою подругу, это странно, но мы с ней постоянно встречаемся, не договариваясь.
- Майя!
- Лира, - улыбнулась я ей, - ты как всегда очаровательна и мила.
Она чуть покраснела, мне нравиться, как она краснеет. У нее рыжеватые волосы, отвратительного оттенка и на лице большие веснушки, хотя они не только на лице. Когда она краснеет то ее личико становится таким миленьким, что прям и хочется потискать, а в обычном виде, к ней и подходить-то не хочется.
- Ты вся прям светишься, влюбилась? – вдруг спросила она.
Я удивленно на нее посмотрела и поспешно ответила, чтобы развеять эту глупую мысль:
- Конечно нет!
- Врешь как всегда, - усмехается подруга.
- Между прочим, - начинаю вещать я, но меня перебивают, точнее просто закрывают рукой рот.
- Я верю, что врешь ты редко и все такое прочие. Я помню. Который раз все это слышу.
Мы остановились, она отняла свою руку от моего рта.
- На самом деле, ты врешь постоянно иногда с причиной, но по большей части нет, я вижу сомнение в твоих глазах. Я тебе докажу, но позже. Надо поспешить, а то скоро уже уроки начнутся.
И мы почти побежали. Я никогда не опаздываю. Как только звонок прозвенел, мы влетели в класс, учителя все ещё не было, можно было вздохнуть свободно, и не спеша занять свое место. Я заняла свою парту, которую делила с Лирой. Мои одноклассники негромко переговаривались, пока я раскладывала свои вещи на парте.
- Мийа! – протяжно крикнула я.
- Что тебе? – довольно грубо, но тем же тоном, спросила она.
- Где учитель?
- У нас новый, забыла?
- Конечно нет! – возмутилась я.
Она скептически окинула меня взглядом и отвернулась. Мы выглядели совершенно одинаково: черные волосы, фиолетовые глаза. Почему я изгой, а она центр? Даже Лира имеет в классе больше влияния, чем четыре меня. Несправедливость! Но я с этим мирюсь…
Наконец дверь открылась, и вошли двое. Один из них тот блондин, что я видела на улице, когда опять убежала от сопровождения – они отвратительны, пусть Мийу защищают, а второй Глава школы.
- Его зовут Кристиан он из Темного Клана. Теперь он ваш учитель по истории, - сказал и вышел.
Кристиан улыбнулся, внимательно оглядывая класс, очки ему очень шли и делали умнее.
- Я его уже видела! – шепотом.
- Когда?
- На улице. Вчера.
- Начнем занятие, что вы последний раз проходили?
Мийя поднялась и заговорила:
- Эру Кристиан, мы проходили 560 год Серебряного Клана.
- Представься, - спокойно попросил он, но прозвучало, как будто она нарушила что-то важное. – Какая династия была у власти на второй сотне власти?
- Эру Мийя, - представилась девушка, - не знаю.
- Хорошо, - и отвернулся, сразу потеряв к ней интерес, - кто-нибудь знает? – и опять оглядел класс.
Лира толкнула меня локтем:
- Давай Майя, ты историю лучше всех знаешь, ответь, не подводи нас!
Я встала, глядя в парту, немного нервно представилась:
- Эру Майя, - остановилась, переводя дыхание. – Династия фьер но Мисонро.
- Хорошо. Может быть, ты сможешь рассказать ещё что-нибудь?
- Ммм, войн не было, экономического, политического, социального… Ничего не было.
- А что было? – кротко и с любопытством спросил.
Я расхрабрилась:
- А ничего не было.
- Может быть, ты сможешь дать оценку правлению фьер но Мисонро?
Что-то меня насторожило, как он произнес последние слова, как-то мягко, напевно, тягуче. Так в Темном Клане не разговаривают. Отметив, сразу отправила в подсознания, не до этого.
- Могу, - смело – нерезультативное.
- Разве? В его правление не было войн, голодовок, каких-либо потрясений. Ты сама сказала, не было ничего. Разве это плохо?
Я удивилась и задумалась, действительно, может это так?
- Затрудняюсь…
- Хорошо, кто-то может ответить?
- Эру Мийя, да ничего не было. Как будто и сотни лет не было. Это были пустые года! – резко высказалась моя сестричка.
- Хорошо, может кто-то ещё может ответить?
- Фьер Лейра, - неприязненно посмотрела на Мийу и заговорила, - во время правления династии но Мисонро не было никаких потрясений. Благодаря этому, народ мог отдохнуть, накопить богатства, которые в последствии могли быть потрачены. В это время в 4 раза увеличилось богатства, в 1.5 население. Это было благоприятное для жизни время. Одновременно с этим, можно сказать, что это было время застоя – опять не довольный взгляд на Мийу, как будто это она виновата в застое. – В это время ничего не было открыто или изменено. От времени правления, было двоякое впечатление. Однако, я склонна считать, что это было хорошее время, но оно бы стало плохим, если бы длилось дольше, - и села, выдохнув, оказывается, она говорила на одном дыхании, поэтому очень быстро.
- Хорошо, фьер Лейра, это был хороший полный ответ.
Он помолчал, дошел до стола и взял журнал, открыв который принялся читать.
- Домашнее задание будет следующее по списку, после того, о чем мы поговорим. Чтобы получить балл, нужно отвечать. Кто получит меньше семи баллов, не будут пропущены.
- Эру Мийя, задавайте вопросы.
- Эру, если вы хотите ответить, говорите. Для того, кто знает материал, нет труда начать говорить по теме.
Она села, раздосадованная. Зато встала я и начала рассказывать о 560 году, со всеми числами и датами, получилось хорошо, на мой взгляд.
- Эру, ты в нескольких местах наврала, пара фактов было переиначено, но в целом не плохо. Если ответишь на пару вопросов, поставлю три балла.
Часы показали время окончания. Я прикусила губу, скрывая разочарования.
- Эру Майя, два балла. Фьер Лейра один балл.
Отметив свои слова в журнале, в виде цифр и подтвердив это своим знаком, вышел из кабинета, оставив журнал.
- Мог бы мне и три поставить, я же ещё в начале отвечала! – возмутилась я, обращаясь к Лире.
- Хоть какая-то от тебя польза! – усмехнулась Мийя с другой стороны.
- От меня много пользы! – не осталась в долгу я.
- Неужели? – она прищурилась.
«Да» хотела сказать, «это я наследница, а не ты. Не ты, кто ведет себя как наследница, а я!» Видимо это все отразилось в моих глазах, потому что она фыркнула и ушла. В том, что до вступления в права наследования, я никому не скажу, кто я такая. Когда соглашалась, думала, что будет весело, оказалось унизительно, но я подожду.
- Красавчик, да?
- Лира, я его видела!
- Говорила. Кстати, зачем ты опять убежала? Это знаешь ли, нельзя делать.
И тут я кое-что вспомнила:
- Лира, - протянула, - скажи фьер но Мисонро.
- Зачем? – подозрительно переспросила она.
- Скажи, тяжело?
- Ладно, фьер но Мисонро, - произнесла она.
- Ты говоришь не правильно.
- Почему? – удивилась.
- Разве тебя в Клане не учили правильно разговаривать, юн Лира?
- Хочешь услышать, как чарующе звенит стекло? – мягко спросила она, и в ее словах было немного благодарности. – Звенит, звенит колокольчик. Прозрачные стрелы ударяются о серебро. Безумно быстрый топот и яростная трель тетивы. Детский смех богов, звонкий, звонкий!
- Потрясающе! – выдала я и оглянулась, все внимательно слушали, а потом, сбросив оцепенение, продолжили прерванные занятия, - но ты не сказала…
- Фьер но Мисонро, - слегка протяжно и с напевом.
У него тоже так же звучало, только менее заметно, точнее совсем не заметно, если бы я не привыкла слушать Лиру, никогда бы не заметила. Он из Стеклянного Клана, династии из которого, будут стоять у власти. Интересно, Лира этому будет рада?
- Лира, твоя семья будет одной из четырех?
- Этот урок на тебя плохо повлиял. Нас всего четыре династии. А в одной произошел раскол, отвратительное зрелище было, отец своего второго сына выгнал.
- Как думаешь, может эру Кристиан из твоего Клана?
- Нет, - уверенно.
- А может этот как раз второй сын, которого выгнали?
Лира как-то не хорошо на меня посмотрела, но все же ответила:
- Его продали в Темный Клан, когда ему было 10. Он никакой не Стеклянный, он Темный.
- Ну а все-таки…
- Майя, - устало, она знала, что подруга просто так не отважиться, - узнай дома про мальчика Сувэнрэ юн Кристэне.
- Какое сложное имя!
- Он был не типичный, - с неохотой пояснила она, поймав вопросительный взгляд, быстро добавила, - это клановая информация. Извини.
- Да ладно…

Садясь в машину, которая должна была привести его в дом, который будет занимать некоторое время, он думал, что ненавидит быть учителем и испытывает стойкое отвращение к детям. Пейзаж за окном не менялся, машина мягко покачивалась в воздухе, и от этих едва заметных покачиваний Криса тошнило, но это не то, с чем бы он не смог справиться. Притормозила. Мужчина покинул сиденье и оказался на улице, незаметно поморщившись, зашел в дом, и сразу направился в отданную ему комнату, требовалось переодеться в клановую одежду, эру Скай был излишне придирчив. Кристиан уже успел снять с себя всю одежду, когда дверь открылась, мужчина подавил в себе инстинктивные реакции и остался стоять, делая вид, что выбирает одежду, на самом же деле чутко прислушиваясь к шагам зашедшего.
- У тебя очень хорошая фигура, - прокомментировал его внешний вид знакомый голос.
Опять шаги, мужчина подходил все ближе. Подойдя в плотную, прочертил ногтями две параллельные линии, с права и с лева от позвоночника. Потом сорвал ленту, что удерживала концы волос, но косу не расплел. – Расплети волосы, - не приказ, но ослушаться и показать своеволие нельзя.
Кристиан легко исполнил требуемое, негодовал он, только в глубине души, да и то, ругал себя за это. Он давно не в своем клане и его там не ждут. Значит, он может делать и действовать, как считает нужным, не следуя этикету того места, в котором больше никогда не будет.
- Молодец, - усмехнулся мужчина и поцеловал Криса в правое плечо, выражая одобрение и так поощряя, затем развернулся и покинул помещение.
Кристиан сделал вид, что не обратил на это никакого внимания и продолжил выбирать одежду. Внутри же, он был неспокоен, две части его сущности требовали разные вещи. Солнечная – вздыхала от нетерпения и желания, лунная – кривилась от омерзения и брезгливости. Ничего не изменить, кто победит не ему решать, это решать Скаю, эру Скаю.
Сделав, наконец, выбор, оделся. Это были свободные штаны черного цвета и рубашка без рукавов глубокого фиолетового цвета, волосы же были опять связаны в косу. И сел. Кристиана не проинформировали когда и что, можно ли ему было выходить или нет? Усмехнувшись и решив, что сидеть только в отведенных ему комнатах скучно, вышел за дверь и сразу наткнулся на юношу, лет 18.
- Меня зовут Сандр, я буду сопровождать тебя и помогать, и сделаю все, что пожелаешь, - он смотрел твердо, без капли сомнения.
Кристиан начал рассматривать его, низкий для своего возраста, какие-то лиловые глаза, плотно сжатые губы и вздернутый подбородок. Чего ты боишься, мальчик? Хотелось мягко улыбнуться и потрепать по голове, но он не его брат. Это вообще не его клан. Он тут никто и всегда так будет. Дома больше нет.
- Что ж, - ехидненькое – веди, Сандр.
И они пошли, в уже знакомый кабинет. Сначала Крис узнал коридор, потом дверь, а что за ней было ясно без слов. Перед ним открыли дверь, он чуть кивнул и вошел, подойдя к уже облюбованному креслу, занял его.
- Не меняешь своих предпочтений? – раздалось с противоположной стороны от двери.
Кристиан его не заметил, он вообще не счел нужным оглядывать комнату. Ошибка. Хорошо, что он за нее не поплатился. Расслабился, почувствовал заботу, даже выраженную так странно, как мальчик на побегушках, но это неважно.
- А смысл? – даже не повернулся в ту сторону.
- Действительно. Подойди сюда.
Кристиан даже не шевельнулся, продолжая сидеть в той же позе. Тогда Скай сам подошел и сдернул Криса с кресла, тот приземлился удачно, но сидеть на полу ему не нравилось. Скай наклонился, поднял лицо Криса за подбородок и впился в губы жестким поцелуем. Крис закрыл глаза и приоткрыл губы, которые в любом случае пропустят, но может ему зачтется за сотрудничество? Лунная сторона молчала и видимо забилась куда-то, потому что по телу начали проходить огненно-электрические импульсы желания. Его глаза начали приобретать легкий золотистый оттенок, поэтому он поспешил их закрыть и унестись в потоке удовольствий.
Скай был удивлен такой покладистостью, но потом, она же разбудила в нем зверя. Он требовал взять все и этим унизить слабое существо, ведь сильный не будет так покоряться, это будет противоречить его природе. Значит слаб. Значит, будет уничтожен, тем, кто сильнее. Им. Мужчина опустился на колени и, отпустив подбородок Криса,:
- Быстро раздевайся и на колени! – грубо, похоже на рыки зверя.
Кристиан прикусил губу изнутри, но сделал все, что ему приказали. Он ещё успел подумать, о том, что завтра ему никуда не надо идти – истории завтра не будет, а значит и учителя истории тоже. Потом его сознание смыло желание. Оно электричеством проходило по телу и начиналось в местах, где Скай прикоснулся к нему. То, что все это происходило в кабинете, на полу возбуждало ещё сильнее. Он уже был готов к чему угодно и от чего угодно получить удовольствие, тело уже не молило, кричало о нем.
Скай, не тратя время понапрасну, намазал себя жидкостью с цветочным запахом и начал входить в тугое кольцо мышц, которое с неохотой, но расступалось. Войдя полностью, остановился, растягивая свое удовольствие от невозможности исполнить все и сразу, облизнув пересохшие губы начал медленно двигаться. Мужчин любил такие игры, когда хочешь, но не делаешь. Заметив, что тело под ним уже готово само насаживаться усмехнулся и, прошептав одними губами «шлюшка» начал двигаться в приемлемом для себя ритме: быстро, не щадя никого кроме себя и не обременяя себя дополнительными мыслями, входил резко и глубоко. Тяжело дыша, он сделал последние несколько движений и кончил.
Кристиан пришел в себя на кровати. Тело болело в некоторых местах, ещё он ощущал полную потерю сил и легкую тошноту, которую решил перетерпеть. Рядом с ним на кровати, прижимаясь боком и закрыв глаза, лежал Сандр. Крис удивленно оглядел его, та же одежда, но что он делает здесь?
- Эй, Сандр? – позвал он.
Пришлось его ещё немного потолкать, пока тот не проснулся, как только открыл глаза, вскочил и постарался оказаться на максимальном расстоянии от него.
- Мне приказано не оставлять вас.
- Понятно, - зевнув, спать хотелось неимоверно - можешь сторожить меня снаружи и никогда внутри.
Взглядом выпроводим юношу, опустился на подушки и провалился в сон.

Скай стоял спиной к столу и смотрел в окно, заведя руки за спину. Бесчувственного Кристиана унесли в отведенную ему спальню совсем недавно. Его не хотелось видеть, потому что тело Криса, волосы, поведение… Все в нем рождало какую-то необъяснимую тягу. Хотелось брать как можно грубее и резче, чтобы прочувствовал каждой клеточкой своего тела, какова бывает страсть в чистом, не замутненном виде. Но ничего не получается, это покорное тело сводит с ума и заставляет преклоняться перед ним, и вместе с этим, закрывает этим все пути. Удивительно. Кристиана нет всего лишь пару мгновений, может чуть больше, а кажется, что не видел его вечность.
- Эру Кристиан… - задумчиво произнес мужчина.
Резко развернувшись, вышел из кабинета и направился в свои покои, ему нужно было отвлечься. И было на что. Там его ждала эру Мийя. Когда он вошел, девочка вольготна возлежала на подушках.
- Мийя, твоя сестра все ещё артачится? – присел на краешек кровати. - Сколько можно!
- Она все носится с мыслью о том, что она наследница, - развязно.
- Она и есть наследница! – он резко встал. – Как ей учитель по истории? Думаешь, пойдет за ним?
- Пойдёт, я видела, как она на него смотрит. Ее настигла первая любовь, - патетично воскликнула Мийя, вставая на колени, а потом бухнулась обратно.
Скай поморщился, замашки этой Мийи выводили его из себя, ему была нужна не она. Майя была очень осторожна для своего возраста, но он все равно ее получит, а сейчас требовалось расплатиться с Мийей и отправить ее в семью.
- Чего бы тебе хотелось на этот раз?
- Ммм, поцелуй!
- Ты же знаешь, что ещё слишком мала для этого.
- Но я очень-очень хочу – начала канючить она.
Подошел к краю кровати, Мийя сразу же подползла, Скай наклонился и запечатал поцелуй на макушке.
- Это совсем не тот! – обиженно.
- Сама виновата. Все, выметайся…
Фыркнув, девушка встала, послала воздушный поцелуй и скрылась за дверью.
- Аскара! (что-то типо «ядовитая гадина» или просто «гадюка»)

Сегодня весь день было плохое настроение, и я не могла понять причину. Но в школу пошла, нельзя же ее так просто проигнорировать. С Лирой мы не встретились, ну а как же, мне ведь очень хотелось с ней увидеться, ничего, я потерплю!
Лира ещё и опоздала, поэтому пришлось потерпеть конца урока, а уж когда он закончился, я на нее набросилась:
- Узнала? Кто он? Крис это он?
- Майя! – голос полный возмущения. – Не Крис, а эру Кристиан, он не твой муж, чтобы так просто к нему обращаться.
- Это временно, - по губам скользила самодовольная улыбка, - я определенно должна войти в его династию.
- Куда войти? – удивленно переспросила Лира, - у него даже клана нет! О чем ты думаешь, Майя?
Но девушка ничего уже не слышала, в своих мечтах Крис обнимал ее, целовал и обещал вечной преданности. Потом они пошли и заверили свои отношения и на руках у них, появились татуировки, обозначающие, что они на век вместе.
- Майя! – девушка толкнула свою подругу.
- Чего? - недовольно переспросила она, в своих мечтах, они уже готовились делить ложе, и этот момент не хотелось пропускать.
- Ничего…
Урок вскоре начался, до конца дня они больше не разговаривали. А Лира могла рассказать много интересного, про Сувэнрэ юн Кристэне и причине, которая заставила покинуть его Клан, но эта информации не была нужна, теперь, когда Майя определилась со своим отношением к новому учителю истории.

Кристиан не спал, он лежал на животе и наслаждался резкими скользящими ударами плеткой по своей спине. Это уже продолжалось некоторое время, поэтому эти удары доставляли особое, изысканное наслаждение.
- Эру Кристиан, этого будет достаточно?
Крис резко распахнул прикрытые глаза и повернул голову, в сторону говорившего, смерил колким взглядом и, приподнявшись, сел на кровать.
- Сандр, ты ведь сам на это согласился, - ровно, слишком ровно для живого человека, но достаточно для того, кто испытал всю гамму эмоций и сейчас был пуст.
Юноша разжал кулак, плеть выпала, а сам вылетел за дверь под внимательный взгляд холодных глаз. Чуть искривив губы в улыбке, лег обратно, на живот, чтобы не травмировать исполосованную ранами спину и улыбнулся в подушку, как это бы странно не звучало, но он жив, все ещё жив! Эти мысли разбудили воспоминания…
Ему было восемь. Самое время, чтобы показать, что прошлые отношения – вранье. О, он не урод, но настолько великая и редкая ценность, что лучше избавиться, отдать тому, кто лучше о ней позаботиться, а ещё точнее той стороне, которая поможет династии. Его готовили, заставляли откликаться на «эру» придумали новое имя, наверное, долго выбирали и специально так, чтобы не забыл, откуда родом. И отдали. Было десять. Много это или мало? А тринадцать, это много или мало? Именно столько ему было, когда стал вольным, не принадлежащим никому. Клан который бросил его и Клану который бросил он. Теперь опять тут. Майя из той династии, в которую его отдали. Дети не платят за родителей? Смешно.
Кристиан перевернулся на бок и подавил стон, совсем забыл, что он попросил искромсать себе спину. Хотя, на несколько шрамов больше, это ничего не изменит. Нехотя Крис сел на кровать, решая, не подготовиться ли ему к завтрашнему уроку, конечно знаний ему достаточно, но вот способ подачи материала, по учебнику, ему неизвестен. Возможно, скажет то, что знать ненужно, не хотелось бы совершить оплошность. Не успев придти к какому-либо решению, как дверь приоткрылась, и в комнату вошел Скай.
- Развлекаешься? – с усмешкой на губах, намекая о спине.
Кристиан пожал плечами, не высказывая никаких эмоций по этому поводу.
- Мог бы позвать меня. Я тут узнал, что некий мальчик из династии эру Гробииун был очень против жестокости…
Мужчина, сидящий на кровати, медленно моргнул, пытаясь привести себя в норму и ругая, что пошел служить Темному Клану.
- Мальчик? – хорошо выверенное удивление, - наверное, он ничего не понимал в боли, - легкая улыбка и Крис покинул кровать, подошел к зеркалу и начал разглядывать свою спину, поворачиваясь и так и эдак.
Скай с интересом проследив за этими манипуляциями, подошел со спины и начал ее рассматривать, комментируя увиденое:
- Отвратительный вид. Красные кровоподтеки… Это быстро заживет? Тебе завтра в школу, будет жаль, если ты испачкаешь рубашку…
- Я могу одеть свою…
- Свою? – напускное удивление. - Разве у тебя есть что-то свое?
- Может быть, - поджав губы, все ещё крутясь перед зеркалом, хотя в этом уже не было нужды – все рассмотрел, что мог.
Скай сильно дернул светлые волосы, голубая заколка соскользнула и упала на пол, стекло слегка потрескалось, с каким-то мстительным наслаждением, наступил на нее, и она хрустнула под подошвой его обуви. Скай внимательно наблюдал за выражением лица Криса, но ничего не увидел, оно было все так же равнодушно к обстоятельствам. Покачав головой, вышел за дверь, не обернувшись.
Кристиан, как только дверь захлопнулась с той стороны, в мгновение ока оказался на полу и смотрел на голубовато-прозрачное разбитое стекло. Осторожно разглядывая каждое стеклышко, собирал в ладонь и сложил ее в кулак, сдавив. А потом открыл вновь - ничего не изменилось. Сжав губы, высыпал обратно на пол, встал и потоптался на осколках. Прошлое должно остаться в прошлом, не так ли?

Скай был в своём кабинете и смотрел в окно. Точнее на стекло, в его прозрачной поверхности он искал свое отражение, и находил. Искривленное и блеклое. В противовес, отражение Кристиана, было почти живое, во всяком случае, правдоподобнее и эмоциональнее, чем оригинал. Врут ли зеркала? Говорят ли правду?

Я вся извилась! Следующим уроком будет история, я готовилась! Я вчера весь день готовилась, чтобы блеснуть знаниями сегодня. Надеюсь, он задаст те вопрос, на которые я буду знать ответы!
Лира отдернула меня, очень уж я нервно себя вела, то и дело, поглядывая на дверь, ожидая звонка, которого все ещё нет, и не будет, некоторое время. Это так обидно! Я хочу ещё поговорить с Кристианом… Какое имя! И сам он, потрясающий! Поговорить, о чем-нибудь, спросить нравлюсь ли я ему. Это очень важно! Интересно, если он, ну вдруг, предложить сбежать и окунуться в жизнь полную трудностей, я соглашусь? Конечно! Он ведь такое красивый, такой умный! Разве ему можно отказать? Конечно нет! Хочу!!!
Все-таки я дотерпела и даже, собрав всю свою волю в кулак, удержалась, чтобы сразу же не вылететь за дверь, и застыть у нужного кабинета, в ожидании учителя эру Кристиана…
- Майя, подожди… - удержала меня Лира, - нам надо поговорить…
- Ты, что, не видишь? – нервно спросила я, смотря на тонкую фигуру, приближающую к нам – он уже идет! Мне надо с ним поговорить!
- Май, - упорствовала подруга, - это действительно важно!
Я от нее отмахнулась, все мои мысли были направлены на Кристиана и были посвящены только ему. Вот он уже подошел, вот-вот пройдет мимо и я не смогу поговорить! Да-да, мне едва хватает уверенности в себе, чтобы это сделать! Он, же ТАКОЙ!!! Так, надо взять себя в руки и спросить… Что же спросить? Но пока я думала, мои ноги уже шли к нему.
- Эру Майя, - начал он.
Какой голос и как мне нравится, как было произнесено мое имя. Бесподобно.
- Ты что-то хотела?
- Да я… - неловко начала я и замялась, не зная, что сказать.
На нас никто не обращал внимания и уж конечно, не пытаясь подслушать, только Лира, очень уж внимательно следила за нашими лицами, пытаясь на них что-то прочитать.
- Я… люблю вас… - прошептала я и сникла, посмотрев в пол.
Пара мгновений молчания и осторожно и мягко начал говорить:
- Эру, ты молода, это всего лишь детская влюбленность, она пройдет со временем…
- Нет! – я строго посмотрела в его голубые глаза, в которых было… пусто, но я уверенно, что со временем они измениться и там будет плескаться море любви, ко мне.
- Да, - он чуть улыбнулся.
- Нет! – я была непреклонно.
В его глазах мелькнуло что-то похожее на неуверенность. Я поняла! У моего Криса была какая-то неудачная влюбленность после которой он боится отношений, наверняка все это именно так! Значит надо его убедить, что я именно та, которая ему нужна. После этого мы поженимся и я…
- Я не могу поверить в твои чувства, ты слишком молода! – он отрицательно покачал головой, показывая, что разговор окончен.
- Нет, стойте, я могу доказать! Что хотите!
- Что хочу? – Кристиан чуть улыбнулся, и эту улыбка ему шла, - надо подумать, расскажу в конце урока.

Кристиан седел за учительским столом и делал вид, что мечтательно смотрит в окно, время, от времени кидая осторожный взгляды на Майу. Они писали самостоятельную работу, а Крис наслаждался тишиной, естественно он уже знал, что заставит сделать эту глупую, влюбленную девушку. Будь он один в месте, где никто не подслушает и не подсмотрит, то сплюнул. Работать с детьми ему никогда не нравилось. Иногда слишком предсказуемые, иногда через чур сложные, никакой логики, никаких ловушек и следствие… Никакого интереса. Но деньги решают все.
Прозвенел звонок, Кристиан все сидел за столом, ожидая, пока все сдадут листы, Майя была последней.
- Ты придумал… Кристиан?
Кристиан был в шоке. Одни эмоции. Отвратительно.
- Конечно, эру, - соблазнительная улыбка скользнув по его губам, затронув однако и взгляд, он лучился нежностью и теплотой.
- Что же это? – с придыханием, придвинувшись к нему как можно ближе.
Кристиану показалось, что за ними наблюдают, осторожный взгляд – Мийя, сестричка. Стоит ли ее опасаться?
- Это… - выверенная пауза, чтобы усилить нетерпение и любопытство – как на счет прогулки? Сегодня, после школы? – и улыбнулся, так загадочно, что отказать было почти невозможно.
Майя и не отказала, она была счастлива. Радостно улыбнувшись, чмокнула его в щеку и выбежала из кабинета. Крис удивленно покачал головой, как можно быть такой глупой? Но для него это и хорошо, просто не интересно, ну совсем!

Скай стоял, прислонившимся о косяк входной двери и было видно, что он кого-то с нетерпением ждал. И ожидание его вознаградилось.
- Где ты был так долго? – требовательно спросил он.
- Гулял, - расплывчато.
- Поподробнее!
Кристиан устало опустился на ступеньки:
- Выполнял задание, Скай.
- И хорошо выполнил? – язвительно поинтересовался он, приблизившись и наклонившись к самому уху.
- Профессионально, - пожал плечами, доставая сигареты и закуривая.
- Ты целовал ее! – скрываемая обида проскользнула в голосе.
- Это входило в тот образ, который я использую.
Они помолчали, потом Скай схватил Кристиана за подбородок и, развернув к себе, впился в губы требовательным поцелуем.
Он старался поглотить его, указать на его места, унизать, растоптать, да много ещё чего, но ничего не получалось. Крис умело ускользал и подчинялся. Скай отстранился, поцелуй не доставил никакого удовольствия, хотелось вытереть губы и прополоскать рот. Мужчина встал.
- Докуривай и иди спать. У тебя, наверное, опять свидание с эру?
- Угу, - не замечая злых ноток, - после ее занятий. Скоро. Ещё пара встреч и она появится тут. Скажу, что вы меня удерживаете, но если она заплатит своей властью в династии и вступит в вашу, вы меня отпустите, - и улыбнулся, отодвинувшись чуть в тень – и ведь ни капли лжи!
Скай тяже вздохнул и решив, что Кристиан сумасшедший или что-то подобное и пошел к себе в кабинет, скоро придет Мийя и будет сплетничать о сестре, надо будет ещё придумать, что ему делать с ней, после того, как Майя решит войти в его династию. Мийя будет совершенно не к месту, более того, она будет мешать!

Утро! Уже утро, а я не сомкнула глаз, все вспоминала мой первый поцелуй и его взгляд, наполненный нежностью, обращенной ко мне. Я опять тихо вздохнула, это было прекрасно! Прекрасно! И мне требовалось продолжение, мне хотелось ещё и ещё! Гулять, целоваться, прикасаться к нему…
Дверь в мою комнату открылась, и я сразу же повернулась в ту сторону, появилась сестра, не зайдя в комнату, остановилась на пороге и оперлась плечом о косяк:
- Была на свидании? И как?
- Не твое дело!
- А он красавчик, да? – Мийя скривила губы в ядовитой усмешке, – и он будет мой, понятно?
- А вот и нет, - гневно, - ему нравлюсь я! Потому что я милая и добрая! Мне досталось все лучшее! Доброта, терпение, слух и самое главное, - она кинула хитрый взгляд из-под ресниц, - я наследница! Когда он об этом узнает, не сможет отказать, это же такая партия… - прикусила губу, проваливаясь в мечтания.
- Ты маленькая и глупенькая девочка, - хоть голос и был спокоен, глаза метали молнии, она была очень зла, – он тобой попользуется и бросит, так всегда поступают с маленькими и глупенькими девочками!
- Мийя, прекрати! Ты ничего не понимаешь! Он самый лучший! Красивый, благородный, наверняка богатый. Мы будем отлично смотреться вместе! Понятно?
Мийя опять хотела разразиться гневной тирадой, но промолчала, она достаточно разозлила сестру и та, теперь ни за что не откажется от Криса и эру Скай будет рад и похвалит ее, а потом на ней жениться и она. Она! Станет наследницей! Усмешка скривила ее губы:
- Ну-ну, посмотрим.
- Посмотрим!
Мийя вышла, а Майя продолжила мечтать о Кристиане, ведь он был обладателем несметного числа достоинств, которые, на самом деле за ним не наблюдались. Слепое сердце не видит истины, но видит то, что хочет видеть.

После того разговора с эру Скай, расписание Кристиана было почти полностью изменено. Там появилось много свободного времени, которое, теоретически, можно тратит на что угодно, а приходилось на Майу, но Крис не роптал, это его работа и он привык выполнять ее хорошо. Сегодня будет уже пятое свидание. Эта девушка высасывала все его силы, как знакомые энергетические вампиры, молодой мужчина передернулся, воспоминания были неприятными, но ничего поделать с ними было нельзя. Повертевшись перед зеркалом школьного гардероба и решив, что он выглядит так же хорошо, как и обычно, сел на скамейку, и начал ожидать свою «девушку». Он заметил ее класс, но Майи все не было, зато подошла Мийя и села рядом.
Тишина не была гнетущей, а Крис был терпеливым, поэтому девушка его совершенно не смущала и не нервировала, но та не отличалась всеми этими благами и, наконец, не выдержав, заговорила:
- Ты на ней женишься, да? – нервно спросила она, глядя в пол.
Чувствовалось, что девушка очень смущена, но так же было заметно, что она не уйдет, не высказав все, что хочет.
- Почему ты спрашиваешь? – откинувшись на стену, спросил он, глядя куда-то вверх пустым взглядом.
- Ты встречаешься с ней. Ведь для чего-то ты это делаешь…
- Это ответ не на тот вопрос, - мужчина позволил себе улыбку. – Почему ты у меня спрашиваешь?
Девушка помялась, но все же ответила:
- Ты единственный, кто может честно ответить, - Крис иронично посмотрел на неё, давая понять, что не верит.
- Это правда! – воскликнула она и встала, щеки слегка покрыл румянец.
Кристиан с интересом наблюдал за этим спектаклем, он был благородным зрителем, поэтому продолжал внимать.
- Мне не у кого спросить!
Крис покачал головой, давая понять, что она переигрывает. Девушка сжала губы и резко села туда, где находилась раньше.
- Мне нужно это знать, - сказала и прикусила губу, как будто с ее губ слетело что-то лишнее.
Смерив ее холодным взглядом, все-таки соизволил ответить:
- Нет, мне просто нравится с ней встречаться.
- Я такая же! – в глазах Мийи что-то промелькнуло, потом опять вскочила и начала второй этап выступления, - встречайся со мной!
- Ах ты дрянь! – откуда-то крикнула Майя и вцепилась в волосы своей сестры.
- Девушки, прекратите! – воскликнул Кирис вставая, но разнимать дерущихся не поспешил.
Дрались они не долго, Мийя подмяла под себя сестру, после чего встала с пола, на котором они валялись и гордо удалилась в неизвестном направлении. Кристиан проследил взглядом удаляющуюся фигуру и усмехнулся, он не знал, что она имела в виду, но мог вполне догадаться, она всего лишь маленькая девочка, которая самоутверждается за счет кого-то другого. Подошел к Майе и помог ей подняться.
- Выглядишь растрепанной, - тактично заметил мужчина, - пойдем к месту, где я живу, он ближе, чем твой дом.
Девушка кивнула, боясь, что от любого слова расплачется. Они медленно побрели в дом эру Скайя.

Мужчина стоял на крыльце, перед ним остановились двое:
- Какие гости, - лицемерно радостно сказал Скай, растягивая губы в притворной улыбке благодушия.
Майя вся сжалась и спряталась за спину Крису, но тот на этот жест не обратил ровным счетом никакого внимания
- Проходите, - сказал и сам зашел в дом.
Парочка последовала за ним, почти сразу они вошли в гостиную, где им предложили сесть.
- Что ж, - начал Скай, внимательно оглядывая Майу.
- Почему вы так на меня смотрите? – нервно спросила девушка, прижимаясь к Кристиану в поисках защиты и не получая ее, наконец, заметив это спросила, - что происходит?
- Все просто, он принадлежит мне, - и улыбочка, за которой скрывалось продолжение фразу, но благоразумно спрятано.
- Сколько он должен? – быстро спросила Майя, подавшись вперед.
Скай усмехнулся, это девочка опять задала не правильный вопрос, но на этот вопрос у него готов правильный ответ:
- Хочешь выкупить? – с легкой вопросительной интонацией.
- Сколько?
- Мне не нужны деньги…
Майя покраснела, вспомнив тот взгляд, который ее смутил, но все же взяв себя в руки, достаточно резко произнесла:
- Сколько ночей?
- Жизнь за жизнь…
Наследница прикусила губу. Теперь она уже более внимательно оглядывала мужчину, она знала его! Это эру Скай, ее давно сватали за него, но Майя была резко против и мнения своего не изменила. Но все же… Оглянулась на Кристиана и утонула во взгляде полном любви, понимания и терпеливой надежды на лучшее. На их общее будущее. Разве она могла отказать этому взгляду? Разве она не этого хотела?
Скай наблюдал за метаниями девушки и понимал, что все идет хорошо, а Крис гениальный актер. Надо ему будет что-то подарить, если примет, конечно.
- Я… Я согласна!
- Отлично, - усмешка опять скривила его губы.
Мужчина встал и пошел в одну из многочисленных комнат, в которой хранились вещи для церемоний. Там он взял помолвочный браслет и вернулся. Эта недоделанная парочка целовалась. Усмехнулся, покашлял, подошел, взял протянутую руку и замок защелкнулся. Прозвучали ритуальные слова, в которых было обещание выйти за него, если Кристиан будет отпущен на свободу.

Браслет защелкнулся, и я едва не разрыдалась. Захотела прижаться к Крису, но что-то резко изменилось.
- Крис, ты…
- Извини, девочка, мне не до тебя, - равнодушно прозвучало.
- Что происходит? – я ничего не понимала.
- А то, - из-за двери появилась Мийя, - он любит меня и уйдет со мной. – потом перевела взгляд на Кристиана и спросила, - да?
Кристиан кивнул и они со Скаем вышли за дверь.
Я беспомощно посмотрела на сестру, умоляя взглядом объяснить мне все. Видимо она решила сжалиться:
- Крис любит меня, и мы сейчас уезжаем. А ты наследница и тебе династический брак, - и пожала плечами.
- Но как…
- Ты наследница!
Да, я понимала, что она имеет в виду, но одновременно не хотела это знать. Что ж, вот судьба и нашла меня. Я действительно наследница… Что же так плакать хочется и в груди так болит?
Упала на колени и разрыдалась. Дверь хлопнула – Мийя вышла.

Критиан и Мийя стояли у остановки, ожидая автобуса.
- Я буду теперь с тобой путешествовать? – ликующе спросила она.
- Угу.
- Это так клево!
- Угу.
- Я отойду туда?
- Угу.
Кристиан смотрел в даль. Отточенное движение и цель поразил подаренный шип. Громкий вскрик, потом стон, хрип и все затихло. Орудие убийства растворено в пространстве. Кристиан всегда путешествует один и никогда не оставляет незавершенных дел. А синюю заколку придется купить новую. Какая это уже будет? Пятнадцатая?


Рецензии