Сегодня мне очень грустно... Не унижайте мужчин

      Сегодня мне очень грустно.Вынуждена была стать свидетелем чужой жизни, помимо своей воли. Меня призвали в адвокаты. Не благодарное это дело.
     Зашла и увидела в скайпе не отвеченные звонки от старого друга все того же. Снова звонок. Отвечаю и тут мне включает он международный свой разговор с теперь уже бывшей женой,ничего подобно я никогда не слышала от женщины- оскорбления, унижения, упреки и тааакие жаркие выражения с ее стороны.
     А он молчит и слушает, опустил голову прячет глаза от меня.
Я тихо отключилась. Мне стало очень грустно. Грустно, что так можно унижать вообще и не важно мужчину или женщину.Я это уже пережила. Все унижения простила.
     И грустно, что, иногда, мы позволяем себя унижать-значит эти люди для нас бывают очень значимы, что можно забыть о любви к себе, нарушить первую заповедь.
     Наверное, попрошу еще раз прощения у своего бывшего мужа-может, когда нечаянно унизила в сердцах... никогда, когда люди расстаются, не бывает виноват только один из пары. Равносильно - виноваты оба. Попрошу прощения у экс-мужа.И не важно, что это будет еще один раз. Мы часто просим прощения друг у друга. Каждый из нас до сих пор свободен или уже свободен? Друг от друга...


Рецензии
да.... помакать друг друга это завсегда будьте любезны. знаешь ты права, прощать друг друга это так приятно....

Костенко Алексей   06.07.2011 15:58     Заявить о нарушении