Танец. А что любите Вы?

О, искусство танца!
Ты расширяешь горизонты! Ты раздвигаешь ребра, в которые бессрочно пленен мой жизненный двигатель.
Ты оживляешь предметы и образы! Ты возбуждаешь видения и вызываешь игру разума! Ты кормишь мое изголодавшееся сердце и душу!
Я смотрю танец, и душа парит над миром. В эти секунды ей подвластно все! И любовь, и ненависть; и ревность и преданность; и власть над миром и бессилие пред волей  Господней. Сама трагедия существования останавливает свой бег в веках и замирает не всегда сладким, но обнадеживающим, бальзамом на сердце, скручивая его в тугие жгуты чувств.
Только музыка и танец, только движение души и сердца могут отразить ту внутреннюю жизнь, которая кипит в каждом человеке, но не находит выхода в словах. Все потому что слова ничтожны. Слова лживы. Лишь тело искренно.
Когда я вижу, как идеальное человеческое тело совершает чудо самовыражения, я воспаряю вместе с ним к самым недосягаемым горизонтам. И уже ничто не может остановить полета чувств и фантазий. Божественное ощущение легкости и проникновение себя в образ,  полное растворение в музыке, дают силу жизни и невероятное  понимание себя и мира, как единого целого!
И то, что нельзя выразить словами, льется на меня через абсолют движений.
Не случайно искусство танца древнее всех искусств на свете. Того же слова, живописи и любых других искусств, позволяющих человеку явить себя.
Любите танец! Смотрите танец! Чувствуйте танец!
Это лучший инструмент для сотворения себя и мира! 


Рецензии
Хорощо и верно сказано. Я бы добавила: танцуйте! и не важно, как, главное, раскрепоститься и слиться с музыкой.
Даже если она звучит в Вашем сердце.

Искренне, Марина

Марина Бэлл   01.02.2011 20:46     Заявить о нарушении
Главное,слиться с музыкой...
Спасибо, Марина!

Семенова   01.02.2011 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.