Под Новый Год

Под Новый Год, под Новый Год
Мы ждём прихода чуда…
И замер мир под звон часов,
Замолкла даже вьюга…

Нам исполнение желаний
Пророчит звездопад...
В мерцанье белом снегопада
Мой исчезает сад...

Под хлопья белые снежинок
Уйдём вдвоём с тобой
В тот мир, за пеленою белой,
Что мы зовём мечтой...

Меня закружит... заворожит
Глаз синих глубина...
Есть для меня лишь ты, любимый,
А для тебя - лишь я...


Рецензии
словно чудная волшебная сказка... я просто умилен)) заглянул ненадолго... и убегаю с хорошим настроением с огромным желанием вернуться на Вашу страничку... пока меня не было, там появилось много интересного... С наступающим старым новым))

Медведь Балу   11.01.2011 22:49     Заявить о нарушении
Балу!! Мой мальчик))) Как я скучала... Возвращайтесь поскорей))

Татьяна Софинская   11.01.2011 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.