Круг

               

Ну, вот… тишина в моём доме… Расставались в улыбках, на заснеженном
перекрёстке. Вся праздничная ночь в шутках, в удовольствиях, доброжелательности…
и в песнях!
Телевизор так… фоном, и даже тем надоел!..
- Я знаю, что нам надо!- и кидаюсь за диском. Пока ставлю, переключился канал и…
            «И снова седая ночь…
            И только ей доверяю я.
            Знает седая ночь
            Не все мои тайны…»
Неожиданно радостный островок телевидения (улыбка)… Один.
Диск уже включён,.. и вот мы уже подпеваем песни «ABBA» в экранизированном мюзикле.
Красивые виды,.. красивые актеры… А играют!.. Обалдеть. Самые уставшие за год
отрубаются посередине фильма с блаженной улыбкой. Бегу стелить постель… Чуть уговоров…
И, выпавшие из праздничного ритма, уже сладко спят в соседней комнате.
А оставшиеся подпевают песни мюзикла, как джаз…

Музыкальный слух – это полезная вещь не только обладателю, но и присутствующим.
На утро всем так понравился фильм, что все решили его купить.

Звонок:
- Вы ещё зажигаете?- аккуратно интересуется знакомый голос. Взаимные поздравления…
- Я только вернулся от мамы.- Приглашаю на торт. А кто откажется от мной приготовленного
торта?
Я-то вообще лукавлю… Нет-нет, да происходят его попытки вернуться. Не интересен,
но столько раз «стучится» ко мне…
«Гляну на него ещё раз!..»- 30го, когда поздравлял с наступающим, я не позвала. Просил,
 но не позвала,.. а просто съехала с темы…
«Ладно, гляну!..»- напоминаю себе и ставлю чайник.
Звонок в дверь. «Заходи-проходи»… Мы, оставшиеся, стойкие, разглядываем его. Кусок
торта потихоньку исчезает с тарелки. В рюмку я заботливо наливаю настойку лимонную..
- Теперь можно, ведь за руль я сегодня уже не сяду!..- улыбается поглотитель торта во
весь рот. А немного насытившись, перехватывает инициативу в разговоре… Политика… И на
кухню, где мы сидим заходит скука, на часах 5 утра… Я начинаю позёвывать. Не до лирики…
- А, почему без цветов?..- мой голос звучит устало.
- Да, у вас там, в магазине драка…- я на границе сна осознаю, что не один магазин
работает в городе…
«Глупость? Вялость субъекта?»- проносятся мысли на границе реальности и сна.
Распрощались и разошлись по спальным местам.

Утро в шутках и улыбках,.. в кругу достойных глаз… В процессе появилась ещё улыбка
моей любимой подруги. Расстались только поздним вечером.
«Скучные, проходите мимо!»- моя гениальная мысль, как итог. 


Рецензии