Ты где? Куда исчезают мужчины?

    Таких очень много. Красивых и самостоятельных. Последнее время,после двух лет сидения дома, опять, возобновила выходы в люди,по делу. Рестораны разные. Тусовки светские столичные. Везде  одинокие  барышни-красивые и самостоятельные. Такое впечатление, что мужчины вымерли.
    Вчера, пошли с подругой обсудить концерт Крутого и Лары Фабиан, да и так, поговорить-не виделись месяц, в ресторанчик в центре- зона дам везде.
    Возникла идея проверить где же мужчины?
    У меня в мобильном 996 контактов, из них 70% мужчины-подрядчики, партнеры, депутаты, бизнесмены, менеджеры, пару друзей-одним словом люди, которым можно позвонить в любое время до 22-00 и с 8-00. Все, из них, знают меня как очень сдержанную, и что им ничего не светит-  ну максимум пару шутливых фраз и комплиментов. Из них 50% в возрасте после 35, не женатые.                Вот решила проверить где кто находится в пятницу вечером после 21-00.Жестокая провокация в смс, даже с теми с кем общаюсь исключительно на вы: "ТЫ ГДЕ?"- звучала очень неожиданно и обнадеживающе-поэтому отзыв был немедленный. Оказалось  часть дома-одни, а часть в пробке едут домой - тоже одни. Ответили все, как один! Перезвонили. А еще один красавИц олигарх, стоило придти домой и выйти в скайп с дочкой поболтать(успокоить-ее муж уехал на рыбалку), тут же объявился и на мое предложение послушать Моцарта Адажио сказал, что не может-занят, так как занимается искусством? Думала Галатею ваяет свою, ан нет-коммерцией и это в 23-30? На комплимент - респект умному мужчине, я получила ответ - я не умный, я просто настоящий! А я знаю то искусство...


Рецензии
не хочу быть в числе 996. я простой пенсионер. до богемы мне не дотянуться. мне бы на трамвайчике, да потом на лавочке....))))

Костенко Алексей   06.07.2011 16:02     Заявить о нарушении