Про М

 У него на груди, справа была татуировка Тигр. Даже здесь он меня обскакал. Безысходность каменной тоской стекала по моему телу, оставляя на сердце боль. Боль, которая выбивала меня из колеи. Былая уверенность исчезала вместе с его черным Мерседесом. Сразу вспоминались строки из моей любимой книги - "А эта черная телега имеет право всюду разъезжать."
 Даже вдоль и поперек моей души.
Его Тигр раньше был моим. А теперь и этот последний островок надежды  скрылся под толщей воды. Да, герой. Да, отшельник. Да, мужчина моей мечты.
Что в нем? Да всё в нем. Всё!! Вы понимаете, всё!!!
Разочаровываясь в мужчинах изо дня в день, я никогда не теряла надежду на любовь. Мой организм жил этими бездумными эмоциями и я плыла как по волнам свободным стилем. А тут такое внутреннее известие...

Я стояла за руку со своим 22хлетним одиночеством в первом часу ночи на Садовой. С бутылкой шампанского внутри и безнадегой на сердце. Осознав, что сегодня мне суждено вернутся к мужу в четыре стены моей бытовухи, я поплелась на Невский с надеждой поймать бомбилу, хачика-десперадо, который за 300, а если повезет 250 рублей домчит меня на своем железном ослике до дома. И как по велению судьбы как раз такой экземпляр остановился передо мной.
- "Проспект Большевиков, 250, поедем?"
- "Нет, тебе не туда."
Мне не туда. Да, ты прав. Даже это лицо кавказской национальности отказывается меня вести в мой "семейный рай". Дожили. Поздравьте меня, товарищи!! Но я - девушка целеустремленная. Решила перейти дорогу, авось на той стороне меня довезут.
Переход оказался пустым и только стук моих каблуков отталкивался от стен и соединялся в мелодию моего сердца. Мое сердце - магнит)) Как вещает Согдиана)) Как оказалось весьма справедливо. На той стороне стоял припарковавшись черный мерседес. Глазастенький, как я люблю))))
Оглядевшись по сторонам, я уяснила одну вещь. Уже ночь, я одна в чулках, в коротеньком-откровенном платье, под шафе, такая красивая и одинокая стою на Невском проспекте. Вот тут то магнит и сработал) Мерседес тронулся с места. Я поняла - по мою душу)
Окошко машины медленно опустилось и за рулем я увидела парня. Очень миловидного, даже можно сказать красивого, но это я отметила холодным взглядом художника. Так, отметила для галочки.
- "Большевиков, 300. Довезешь?"
- "Садись, разберемся))))" - улыбнулся. Бл*ть, лучше бы он этого не делал. Холодный взгляд художника сменился взглядом женщины, которая одинока и красива.
- "Мне на самом деле в Купчино"- сказал он.
- "В Купчино?" - отлично. давно не была в Купчино. - "Хорошо, поехали в Купчино."
Он улыбнулся. Снова. Засранец.
- "А ты красивая)"
- "Спасибо)" - а еще отчаянно желающая чтобы ты меня поцеловал.
По дороге мы болтали ни о чем. А я даже боялась на него посмотреть. Мы прекрасно знали куда и зачем мы едем. Он наверное решил, что я сумасшедшая.
М жил в новостройке, очень приличный дом, все чистенько. Вот лифт, вот дверь...вот кухня...
- "Мартини будешь?..с вишневым соком?" - спросил он и посмотрел на меня своими чудесными глазками.
Ну вот опять. Так, спокойно, женщина!! Ты же замужем, у тебя чудесная дочь!!
Но почему-то чулки предательски сжимали ноги и выглядывали из под платья. Он это видит. Я это вижу. Мы все понимаем.
- "Давай на брудершафт?"- выдавила я
- "Давай)"
Выпили и он меня поцеловал. Волшебно. Даже слишком хорошо чтобы быть правдой. Слишком.
- "Может пойдем в комнату?"
- "Отнеси меня..."
И тут меня накрыло. Все что случилось дальше я не буду описывать, по той простой причине, что практически ничего не помню. Нет, не из-за алкоголя. Просто все воспоминания вытеснились чувством безграничного наслаждения, которое охватывает меня, даже сейчас когда я пишу эти строки.
С утра он отвез меня домой. Я не взяла его телефон. Он мне его несколько раз диктовал. А я настолько была в нем, что ничего не записала.
Он позвонил через месяц...
Это был самый страшный месяц в моей жизни.
Как я могла влюбиться??? В незнакомого парня М??? Только дата рождения. 17 августа 1982 года. Всё! Я даже не запомнила где он живет, не запомнила его дом, этаж, квартиру...ничего...Только его губы и татуировку Тигр на груди справа...оскал перед властью...Да, бандит. Да, сидел. Да, шансон.
Мой милый М...поиграй, поиграй мальчишка! Ты живи и помни мои прикосновения и поцелуи, помни мою красную ленту в волосах и твой пистолет в моей руке и дырку в мусорном бачке..Я его пробила)) А ты нет)) Ты только в своих бандюгов можешь попадать)))
Неведомая для тебя русская классика, оказалась в твоей постели и пела тебе свою прозу и стихи, а ты ничего не оценил. Все равно...я храню в сердце наш с тобой разговор по телефону:
- С Новым годом! Как отметила?
- Да так..а ты?
- И я тоже ничего)
- Давай завтра увидимся
- Давай.
- Я сама позвоню.
- Хорошо. До завтра.
А завтра будет завтра...Я буду ждать тебя в чулках и желанием внутри. Ты заедешь за мной на своем черном Мерседесе. Улыбнешься и как всегда скажешь
- Ну что? Давай хоть поцелуемся, красавица...


Рецензии