Наставление деда

   

Отгуляв отпуск, я возвращался к месту службы. На вокзал пришли меня проводить мои родители, родственники и знакомые. Среди них был мой дедушка, приехавший из далекого села, проводить в дальние края своего внука. Провожали меня с разными советами и пожеланиями, типа: служи честно; пиши, не забывай; береги себя…
Последним из провожающих ко мне подошел дед. Пожимая своей рукой, покрытой сплошными  мозолями, мою руку, дедушка тихо сказал: « Внучек, не зазнавайся».
С тех пор прошло уже много лет. Я проводил в последний путь и своих родителей, и моего тихого, скромного дедушку. Но всякий раз, когда
зазнайство ранит мою душу, я вспоминаю деда, и мне становится стыдно перед ним.


Рецензии
Воистину хороший совет!

Игорь Орловский   08.08.2011 17:48     Заявить о нарушении
СПАСИБО.

Абутилон   08.08.2011 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.