Нойд - сон продолжение

  Первую часть этого рассказа читатель может прочесть на моей страничке - автор Вонсович Оксана ( так получилось, что все продолжения ранее намеченного будут печататься на этой страничке ).


  Балансируя, как канатоходец и ругая себя за любопытство, с большим трудом я вернулась из лабиринта.
  "Да, ну его в "баню". Небось, саамы сами не знают зачем он им нужен..." - Почувствовав усталость я решила присесть на камень и выбрала как раз такой, который находился шагов за шесть от входа в лабиринт. Я собиралась ещё продолжить его изучать. Зевающих групп экскурсантов рядом нет, никто не помешает. Когда ещё простому смертному так повезёт...
  Погода портилась ( опять пошёл снег, задул пронизывающий ветер ) и я понимала, что нужно было уже возвращаться к друзьям. Но что - то ещё ( кроме моего упрямого любопытства ) удерживало меня на этом месте.
  В какой - то момент ветер стал крутить из снега "волчки" ( где - то между моим камнем и выходом из лабиринта ). А за этой завесой в районе лабиринта тоже происходило что - то непонятное, если бы не странные искорки, то можно было бы подумать, что и там ветер куражится над снегом. Но может быть это снег даёт отблески на солнце ? Нет, солнце стремительно поглощалось простуженными бледно - теневыми тучами. Всё вокруг видно, но солнце имеет размытый вид ( вот такое простуженно - бледное состояние природы с назойливыми зонтиками снежинок ).
  Снежный "волчок" стал крутиться почти у самой земли, в объёме он расширился и уменьшился в высоте ( всё происходило стремительно, но чувствовался какой - то определённый план действий природы ). Казалось, что в центр этого "волчка" устремляются веточки, листочки, мох ( всего понемногу ).
  Вдруг в этом смешении снега, мусора и ветра что - то блеснуло, и почти сразу на площадке успокоился ветер, а у моих ног зажёгся костёр ( помню, что не было даже мысли удивиться, всё приобретало состояние обычных естественных действий ).
  Костёр потрескивал, "съедая" очередную ветку. Но "пищи" для огня было достаточно, моей помощи не требовалось ( у огня был голубовато - холодный цвет ).
  Одновременно с появлением костра со стороны лабиринта послышался звон бубенчиков. Этот звук сопровождался какими - то ударами... Бубен !.. Звуки шаманского бубна... Но откуда ?.. Что это ?..
  Звуки становились чётче, но их источника я ещё не видела.
  Снег кружился и падал. И я явно увидела, что "снежная стена" отодвигается, оставляя площадку, лабиринт и сейд ( вокруг этого места с неба падал крупный снег, кружился в танце ветер, - но этот ветер не долетал до костра. Язычки пламени не плясали из стороны в сторону, а опережая друг друга, тянулись вверх ). Около костра было тепло и уютно. И мне показалось, что я нахожусь в каком - то прозрачном шатре ( за "стенкой" видны сцены непогоды, а тут... "жилое замкнутое пространство" ).
  Жилое замкнутое пространство... А почему "жилое" ?.. Да потому, что я в гостях. Меня "пригласили" и укрыли от снега.
  Пока я так рассуждала, сидя на камне и любуясь живыми переливами огня, то над лабиринтом ( ближе к воде ) появилось "нечто" ( сразу и не поймёшь, как объяснить. Скорее всего это был сгусток тумана \ может пара \, но в его недрах чувствовалась жизнь \ оно напоминало биение сердца \ ).
  Это "нечто" всё время преобразовывалось, меняя очертания и добавляя себе массу. А шаманский бубен не переставал звучать... Этот звук и "нечто" были едины в своей природе... Можно было подумать, что бубен звучит из этого "нечто".
  "Нечто" двигалось по направлению к моему камню. И самое удивительное - меня не пугала эта встреча. Более того, - я её ожидала.
  По мере продвижения этого "нечто", за его "спиной" с земляных коридоров лабиринта подымалась пыль. В центре же лабиринта появился маленький "торнадо", который и "руководил" этой пылью.
  Когда "нечто" оказалось над площадкой, то оно уже имело чёткие очертания человеческой фигуры. Пылевое же образование в своём формировании тоже на месте не стояло и энергично продвигалось к площадке. Мне же оставалось только наблюдать за этими продвижения ( когда опасности больше одной - бояться нечего ).
  Грубо говоря, площадка была своеобразным конечным пунктом для окончательного формирования этих образований. Уже под звуки двух шаманских бубнов на моих глазах из практически ничего появились чёткие силуэты двух людей, - это были два саамских шамана. Тот, который сформировался из земли ( вышедший из лабиринта ) был в чёрной одежде и чёрной обуви ( на этом фоне резко и зловеще проступала вышивка ); его чёрные волосы неприятно нависали на лицо, кожа была грязная или очень смуглая ( я не поняла ). А нойд из облака был в светлых одеждах и его ослепительно рыжие волосы придавали лицу жизненных красок.
  Я почему - то подумала тогда, что не хватает ещё одного шамана*, но больше никто не появился.

* - у саамов Вселенная делится на Верхний ( небесный ), Средний ( земной ) и Подземный ( загробный ) миры. Посредником между ними выступает шаман.

продолжение следует.




   

 


Рецензии
Очень интересное продолжение! Читал Первую часть...
С уважением, Гавриил

Гавриил Иваниченко   03.01.2011 21:58     Заявить о нарушении