Время желанное и приятные сосуды

Каждой вещи есть своё время в этом мире ,есть в мире часы и они тикают в виде
астрологической системы,и вот каждый такой тик-так есть свой час для каждого
действия - и если ты прозевал свой час ,хотя если ты чувствительный\ая то
прозевать его невозможно!Так вот есть время когда время само желанно перед
Творцом и человек желанен Творцу ,тогда надо иметь приятность в глазах Творца
и тогда сосуды твои приятны ,и ты не берёшь духовное атакуя его ,или беря силой,
а подходишь к Б-гу как любимой женщине ,с приятностью ,как Любимому как к
Возлюбленной и тогда происходит соитие и вы Едины!

Кто познает духовное тот в ком есть желание познать Высшего ,желание приподняться,

На улице я встретил религиозного водителя автобуса ,похоже он был хабадником ,
от него исходило спокойствие ,и некое блаженство и он был благословенный ,но в
этот момент я был благословлён Б-гом и увидел в зеркале благословенного человека ,
два благословения встретились ,это была полнота ,я в нём ,а он во мне ,мы поговорили
о каббале минут 15 и разошлись каждый по своим делам ,было такое впечатление ,что
я специально пришёл в удалённый конец города чтобы поговорить с ним ,или скорее
побыть в его присутствии ,он мне чем-то напомнил моего руководителя группы по
программированию на работе ,присутствовала некая ностальгия!

Ещё я пришёл в удалённый конец города и поел там фалафель ,это такие шарики из
гороха,такой фалафель я давно не ел ,я благословил Б-га за фалафель и за воду ,
фалафель был дорогой ,но Б-жественный!Было так будто Б-г послал меня принять долю
своего мазаля туда ,потом я пришёл в Каньон(Шоппинг-Центр ) и поел своего любимого
мороженного ,мороженное положили через край намного ,и я сказал продавцу что оно
прольётся лучше бы давали высокий стаканчик и не перекладывали через край ,
продавец сказал что не перельётся и я съел это мороженное и ни одна капля не
перелилась ,и я даже не запачкал руки ,тогда я подумал ,что продавец этот и я
сегодня имеем полный сосуд света над которым присутствует благословение ,в плане
того что намерение ради отдачи удерживается и сосуд постоянно заполнен светом
и творится Творцом ,и так оно и было ,я сделал огромный круг за три часа времени ,
я видел уток и гусей - в пруду ,потом я устал и сел в такси ,дал хорошие чаевые
водителю ,благо настроение у меня было хорошим ,и пожелал ему хорошего Нового
Года! Так замечательно прошло моё утро !

Да благословит вас Г-сподь -воздайте Ему всю Славу и Хвалу!       


Рецензии