Вновь белый ангел пролетел

Вновь белый ангел пролетел
и обронил перо.
На Зодиаке Водолей
перевернул ведро.
И цвета радуги роса
струится на траву.
О, как прекрасна может быть
картина наяву!
Исчезли стены, потолок.
Я новый мир открыл.
Мой белый ангел научил
летать меня без крыл.
Здесь в светлой ангельской стране
нет ни добра ни зла.
Я встретил вдруг свою любовь.
Она давно ждала.
Как поле бредит о дожде,
о солнце на заре,
так я молился о любви,
о мире и добре.
Моя возлюбленная, жизнь,
Ты - мой бесценный дар!
Будь мне верна, не предавай,
когда я буду стар.
Как можно дольше сохраним
любовь друг к другу мы.
Пусть сгинет худшее для нас
в глухих чертогах тьмы!


Рецензии
Ах, какое мудрое и красивое стихотворение! И название очень хорошее!
С теплом:

Татьяна Дружинина   22.01.2015 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна.

Марта Иванова   03.02.2015 20:30   Заявить о нарушении