Этот праздник Новый Год, или...

         МВД РФ:Россияне отпраздновали Новый Год без происшествий...

         

                Проснулся я от того, что мне на лицо упало что-то липкое и скользкое, в общем, противное. Я не люблю противное, как и мою тещу. Открыв глаза, я впал в ступор: на потолке тихо покачивались несколько белых червей...Я не мог ни закричать, ни встать, ни пошевелиться...Ужас наяву. Не приходилось испытывать?

                Я бы так и лежал, если бы не некий запах...Этот запах помог мне пошевелиться, и в конечном счете встать. Но он же разбудил проблемы: во рту забушевал страшный наждачный пожар,почему-то вспомнились куры, затрещала голова, тело издало жалобный вопль:"Ох!"
                Приподнявшись, на этот страстно-терпкий зовущий запах огуречного рассола, я первым делом увидел елку в углу и ясно различил на ней свое висящее нижнее белье. Потрясение было столь велико, что даже проблемы, жалобно скуля, куда-то убежали. Я с чувством ужаса и недоверия, в общем чувств было много, ведь все смешалось в доме Облонских, и шут бы с ними, если бы это был их дом. Только дом был мой. Вот это я ясно понимал.
                Сфокусировав линзы глаз, я медленно переводил взгляд вниз. Результат был несколько странным-на мне была женская юбка-но достоинство мое было сохранено.Несколько странным образом, но, в конце концов, гордый шотландский народ ходит в юбках и не переживает по этому поводу.

                Избавившись от одного кошмара, я тут же попал в следующий. Жизнерадостно колотя, скребя в горле, сотрясая мое бедное тело, вернулись проблемы. Запах огуречного рассола стал вселенским и меня неудержимо потянуло к стоящей на столе банке с огурцами.
                Есть упоение в бою, есть любовная эйфория-вот нечто подобное испытываешь, когда живительная влага стекает в Валгаллу...

                Первым делом я вернулся к кровати: на потолке, в художественном беспорядке, висело несколько вермишелин, а покачивались они от того, что большой вентилятор махал своими куриными лопатками...Он вовсю гудел, но я не мог расслышать его гул раньше из-за постоянно взлетающего реактивного лайнера в моей бедной голове...

                Что тут случилось? Здравствуй.., елка-Новый Год..., пришла мне в голову нелепая фраза. Вот! Вот! Верно! Новый год!
                Я подошел к елке. На ней , кроме, шариков, серпантина, фонариков, блесток и моих трусов, висели ботинки и туфли, а так же тещин шиньен...Это меня поставило в тупик. Я люблю конкурсы и затеи, но что бы это могло значить..?!
                Удивила меня и ярко сияющая в туалете люстра. Горели все лампочки, тихо покачивались хрустальные колокольчики...Я потряс головой и посмотрел на то место, где она должна бы была висеть...На этом месте был прикреплен мой любимый финский унитаз, с трудом и любовью, переправленный через две таможни...

                Хорошо, что ко мне возвращалась память, пусть кусками, но все же..?! Увидев, снесенную обналичку дверей, я сразу вспомнил Веру Ивановну...Она бросается на все мелкое мужского пола...На это раз ей понравился Сенечка Веничков...Он не хотел, но разве можно было остановить Веру Ивановну.., да мы и не хотели, мы всей компанией ловили кота Барсика. Супруга моя,за столом, после четвертого тоста, вспомнила, что не мыла кота с прошлого года...Мы пытались ей помочь...
                Вера Ивановна ловила Сенечку, мы кота, в результате наши пути пересеклись. Вы не сталкивались с бронепоездом?! Правильно, они сейчас не ходят по нашим железнодорожным путям, но все еще стоят на запасных путях...
                В результате, Вера Ивановна помчалась за котом в гостиную, а Веничков выпрыгнул с балкона...Я долго, с недоумением смотрел на две дверные панели, хотя в гостиную, у меня стояла одна...
               
                Выйдя на балкон, я рассмотрел не только мелкие заячьи следы и следовавшие за ними слоновьи, на всей обозримой заснеженной равнине, но и свой спальный гарнитур: диван, четыре кресла, две подставки...
                Вероятно, мы вчера вспомнили и про традиции других народов, в данном случае, итальянские...

                А здесь что происходило, хотел бы я знать?! На полу кухни были разложены противни и сильно пахло горелым...Покоробился не только паркет, но мясо из которого мы делали шашлыки...Интересно, а почему это мы их не дожарили? Я машинально покрутил кран, мне сильно хотелось пить, но воды не было..! Было это как-тот связано с шашлыками я не знал, но подозревал, что связь имеется...
                Подойдя к аквариуму, чтобы испить водички, я , с удивлением, увидел, как вся моя рыбная живность сбилась в один угол, вместе с котом Барсиком, и глядела на меня часто-часто хлопая глазками...
                А здесь что происходило, хотел бы я знать..?! Вероятно, какой-то невероятно увлекательный конкурс...

                Вернувшись на кухню, я посвежевшим взглядом увидел согнутые и свернутые ножки моих новеньких стульев. Я сразу вспомнил в чем дело. Мы поспорили с Левой, согнет он стальные хромированные ножки стульев или..?! Лева смог, после чего мы слегка повздорили...Но было еще что-то...Мучимый смутными воспоминаниями, я двинулся к входной двери. Она устояла, но несколько уже не в том положении, в каком оставили ее установщики...Лева очень не хотел уходить, он желал продолжения банкета...

                А это что?! В стенной панели была щель, сквозь нее холодный морозный воздух охлаждал квартиру...Я глянул в посудные ящики...Томка, визгливая зараза?! Когда она поет, звук подымается до невероятных децибелл и резонансов...А петь она любит, впрочем, как и весь наш хоровой коллектив...Не сказать, что мы любим искусство, но в праздники нас, неудержимо, тянет попеть...Помните волка:
                - Щщщасс спою!
                Вот и мы, как стая ...
                Мы любим петь, правда соседние подъезды наше желание помузицировать называют по другому.., но что с них взять?!

                Подойдя к зеркалу, я с ужасом отшатнулся. Мои шотландские устои зашатались: Мало того, что я был в юбке, на мне был сбившийся высоко вверх бюстгальтер жены, а губы были измазаны помадой...
                А я то все думал, что так под мышками режет?! Неужели натер?!
                Я вспотел, даже. А вы бы?!
                И, с облегчением, вспомнил, что это жена меня так измазала, когда женщины затеяли конкурс на лучший поцелуй...Но сколько я не вспоминал, так и не смог соотнести с реальностью бюстгальтер...

                В это время зазвонил дверной звонок...Желая прекратить эту пытку, я быстро двинулся к входной двери...За ней, с профессиональным любопытством рассматривая, мою стальную, с усиленными косяками, дверь, стояли два сержанта МВД...
                Позже, по ТВ, я увидел бегущую строку: МВД РФ: россияне отпраздновали Новый Год без происшествий...

                Имманенс( маг рун), в миру шурховецкий петр.


Рецензии
Доброго времени суток!
С Новым годом? ;)
ЗАДУМКА: «Новый год» относится даже не к юмористической, а к иронической прозе, что предполагает меньшую доброту в юморе. Суть рассказа – утрирование последствий веселой гулянки. Думаю, тем, кто оказывался в похожей ситуации, произведение покажется особенно актуальным. Лично мне кажется, что можно написать не менее смешную вещицу (если не более веселую), не опускаясь до пошлостей типа нижнего белья на елке, но это мое субъективное отношение к юмору.
+ понравилось, как строка из новостей окаймляет рассказ. Нескучный прием.
ОБРАЗНОСТЬ: гиперболизация событий удалась.
+ «Сенечка Веничков»: в поэзии это называлось бы звукописью.
ЛОГИЧНОСТЬ: несмотря на похмелье, с логикой все в порядке. :)
СТИЛЬ: разговорный стиль, при котором автор словно напрямую обращается к читателю. Идеально подходит для рассказа приятелю – или читателю - о новогодней попойке, но абсолютизировать его не стоит – считаю, что более серьезные произведения пишутся более качественным языком. Впрочем, здесь речь не о серьезных проблемах, так что все ОК.
- «Я с чувством ужаса и недоверия, в общем чувств было много, ведь все смешалось в доме Облонских, и шут бы с ними, если бы это был их дом»: по-моему, в предложении предполагалось описание какого-то действия (что же сделал герой с чувством ужаса и недоверия?), но автор, увлекшись параллелями с Л.Н.Толстым, сам забыл, что хотел сказать. Фраза явно не завершена.
- «Сфокусировав линзы глаз, я медленно переводил взгляд вниз»: думаю, так сказать вполне можно, но лично мне первая часть предложения кажется искусственной.
- «Вероятно, мы вчера вспомнили и про традиции других народов, в данном случае, итальянские»: словосочетание согласовано не лучшим образом, я бы сказала «итальянцев».
ГРАМОТНОСТЬ:
- «Жизнерадостно колотя»: по чему колотя? Глагол требует после себя прямого дополнения.
Довольно часто не хватает запятых или же, наоборот, текст содержит лишние пунктуационные знаки:
- «Запах огуречного рассола стал вселенским, и меня неудержимо потянуло к стоящей на столе банке с огурцами»: пропущена запятая между частями сложного предложения.
- «мясо, из которого мы делали шашлыки»: придаточное предложение отделяется запятой.
- «праздники нас неудержимо тянет попеть...»: обстоятельство образа действия в таких ситуациях запятыми не выделяется.
- «Приподнявшись на этот страстно-терпкий зовущий запах огуречного рассола»: если имеется в виду, что герой зашевелился из-за запаха рассола, то запятая между глаголом и дополнением не нужна, так как это единая смысловая группа.
- «унитаз, с трудом и любовью переправленный через две таможни»: переправленный каким образом? С трудом и любовью. Между этими членами предложения запятая не нужна.
- «с удивлением увидел»: то же самое.
И т.д., все исправлять не стала.
- «по-другому»: пишем через дефис.
- «шиньОн»: через О.
? «но воды не было..!»: любопытная пунктуация. Все же принято сначала ставить восклицательный знак, а потом две точки, недостающие для полноценного троеточия.

Рассказ для любителей юмора, свойственного автору. Неплох как ироническая зарисовка, но лично мне оказался не близок. Поэтому желаю читателей-ценителей и творческих успехов!
С уважением, Ксения.

Обстоятельные Субъективные   05.01.2011 17:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вам. Вы отнюдь не субъективные, хотя, с некоторыми вашими рецензиями, я согласться не смогу. А уж то, что Обстоятельные точно!
Мне приятно, что вы меня помакали с точками и тире.Ей-ей, мне казалось, но и только.., что я стал грамотнее..?! Значит, в феврале-марте, и всю оставшуюся жизнь я буду учится. Я уверен-есть ради чего!

Приятно почитать умного и образованного человека.
С уважением,

Маг Рун   05.01.2011 18:31   Заявить о нарушении
Например, с "Невыдуманной историей" согласиться не можете? :)
Кстати, почему Вы пишете, что подобные объявления - пиар? Считаете, что автор таким образом привлекает внимание к своему творчеству?
Рада, что результат понравился. ;) Успехов во всем!
С уважением, Ксения.

Обстоятельные Субъективные   05.01.2011 19:14   Заявить о нарушении
Хуже всего, что я ошибся. Никогда такого не было.Сейчас перечитал четыре раза и аргУменты мои посыпались прахом. Впредь мне наука.
Что касается подобных анонсов, то я встречал такие. Насколько я понял, с целью привлечения к себе внимания. А уж мужского или иного?! Не знаю. Тетеньки не вызывали никакого интереса в литературном плане, а эту панораму я люблю, не менее женских платьев...

Всего хорошего!

Маг Рун   05.01.2011 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.