Мотель

                " Tout pour moi - rien par moi.Всё пройдет ".



- Здравствуйте. Я бронировала номер вчера, по телефону. На три часа, да. Нет, не одна.
- С вас две тысячи рублей.
- Да, конечно, возьмите.У вас там душ есть, ну в номере? И постельное, да? Ясно.
- А где ваш молодой человек? Он сейчас подойдет? Просто у нас время начинается от момента оплаты.-сказал портье на рецепшене.
- Эм, .это не молодой человек.- отвечаю я и достаю телефон.- Але, я оплатила, заходи..
 В этот момент я чувствую, как ты бросила сигарету на землю и, не наступив на нее, двинулась в входной двери.
  Я взяла ключ и пошла по коридору за горничной. Ты без единого слова следовала за мной. Днем тут тихо, а может так всегда. Просто я знаю, зачем люди сюда приезжают. Я была в подобном месте ранее.
- Ваш номер.- сказала горничная. - Пожалуйста проходите.
- Вы постучите? Или нам надо будет в семь уже спуститься и отдать ключ? - спрашиваю.
- За десять минут вам позвонят на телефон с рецепшена.
- Отлично. Спасибо.
3:00
Мы заходим в номер. Это единственная возможность пока побыть наедине. Больше негде. Мне пришлось солгать людям, чтобы приехать сюда сегодня. И..Я так много хотела сказать тебе, пока сюда ехала. Только сейчас слов нет отчего-то.
Скинув обувь, я села на кровати. Ты подошла к окну и открыла штору.Там была решетка и был виден внутренний  двор с зеленеющими яблоньками. Был май, четыре часа дня.Я сидела и смотрела в твою молчаливую спину.
2:40
- Зачем ты приехала? - спросила я.
- С тобой.
- Зачем ты сюда приехала со мной?
- Я не могу так сразу..- сказала ты.
- Да брось, мы все тут взрослые люди.( Я разочарована. О боже, как я разочарована во всем этом.И самое обидное, что я ничего не могу сделать.) - Ты приехала, чтобы просто побыть тут со мной? Из жалости что ли?
- Нет, я.. - помолчала. - Я могу отдать тебе половину. Чтобы тебе не было обидно.
- Оставь это. Не стоит, правда.(Мать его, как обидно. Ну что я сделала не так?) -Тогда я спать. Сон за два косаря. - легла и отвернулась от тебя.
Ужасное чувство. Просто паршивое. Я ненавижу это. Когда так..Когда все так. И стараюсь избегать таких моментов.Что же мне мешает просто подойти  и обнять тебя? Мешает чувство, ты ты не хочешь этого.Что ты не хочешь меня.Каждый раз, когда так бывает, я говорю себе, что это уж последний раз. Точно. Но проходит какое-то время и меня клинит опять по кому-то, кому я не нужна. Я делаю невозможные вещи для человека, который не может и не хочет со мной быть. Ни по какой причине. Наверное. Я не буду больше пытаться, на
это раз я сделала все что могла. И..я думаю, что я стою того, чтобы быть нужной. Тебе. Сейчас.
2:20
- Я больше не буду ничего делать. - сообщила я. - Не буду пытаться. Ты меня поняла, короче.
- Ты же спишь! - сказала ты.- Вот и спи.
- Я не могу спать. Ну что ты там прилипла у этого окна. Я не кусаюсь, в конце концов. Иди сюда.
Ты подошла и села рядом на край кровати.
- Доставай виски. Там, в моей сумке.- Я взяла стакан с тумбочки и поставила перед тобой на одеяло.
- Я не хочу пить.И сейчас день, какого черта пить?- ты взяла стакан и переставила его на  тумбочку со своей стороны кровати. - И ты не пей, тебе еще домой ехать.
- Налей мне виски. - сказала я в твои зрачки.- Пожалуйста.
- Да пожалуйста. - ты достала бутылку и налила в нее грам пятьдесят.- Хватит тебе, надеюсь? Чтобы залиться?
Я достала сигарету.
- Давай не будем курить тут.- попросила меня.
- Тогда я в ванную.- я взяла стакан и направилась в ванную, усевшись там на пол со стаканом и сигаретой.
2:00
Возможно было бы все по-другому, если бы я вела себя по-другому с самого начала. Если бы я говорила тебе определенные вещи, которые я говорю обычно своим женщинам.С самого начала я была с тобой на равных, решив для себя, что слов любви просто не будет. Их вообще не будет ни для кого, ибо я не готова в очередной раз разбить себе душу.Тот, кто захочет, скажет все сам. Я все могу, ну как всё..почти все. Я стану всем (в очередной раз) для человека, только вот хочу почувствовать свою нужность. Это ведь нормально,
когда в тебе нуждается кто-то. Особенно если этот кто-то хорошенькая женщина.Я устала..последнее время я слишком много курю и пишу. Важно то, чтобы кто-то хотел того, чего я хочу. Мне не нужно много. Я хочу свой "дом", куда я буду приходить, зная, что меня там ждет любимая женщина. Я хочу готовить ужин на двоих и много смеяться. И путешествовать.И не скрывать, что я лесбиянка, да..И детей. Общих детей. Мне нужны две нежные ладошки, в которые я буду утыкаться носом и молчать. Человек, перед которым будет не стыдно плакать. И я хочу, чтобы все это было взаимно.Я хочу быть рядом с той, которая меня поймет.Мне двадцать семь лет, черт возьми, неужели я не достойна этого в своем возрасте?А..спать с женщинами и быть лесбиянкой это совсем не одно и то же. Важно, что в голове. Весь образ мыслей в целом..Даже если сейчас ты уйдешь, совсем уйдешь, я стану искать снова. Хотя, я бы не хотела терять тебя. И еще, я бы очень хотела знать, что ты думаешь по поводу всего этого, но я не знаю, как тебе это сказать. Точнее, я не хочу узнать, что ты не хочешь этого от меня. Я не хочу слышать "нет". Лучше я буду слышать тишину.
Я докурила и допила виски. Немного покачивает..так. Да плевать.
Если честно, я ждала, что ты зайдешь ко мне в ванную и заберешь у меня стакан. Я просто человек.Я ждала, что ты сделаешь хоть что-нибудь.Что тебе не все равно.
Сейчас я выйду отсюда. Вымою лицо, избегая смотреть на себя в зеркало, потому что я могу заплакать.А вот жалеть себя я не собираюсь. Ты жалей, если хочешь, но жалость, это не то чувство, которое я ждала  от тебя.
Когда я поднималась с пола, у меня закружилась голова, и я присела на край ванной на секунду, чтобы придти в себя. Затем подошла к раковине, и включив воду, плеснула пару пригоршней себе в лицо.Не удержавшись, посмотрела в зеркало. На меня смотрело осунувшееся бледное лицо. Ну что же..пора.
Подхожу к двери, открываю ее от себя и..
Просыпаюсь.
Мне все это приснилось только что.


Рецензии