Хочу ещё я многое успеть...

 
Хочу ещё я  в жизни - многое успеть:
И песню с внуками на свадьбе их напеть,
Сплясать «Ламбаду» в штате  Аризона,
Букет цветов - хочу я подарить Кобзону…

 
И босиком пройтись по утренней росе -
В России... в самой средней полосе.
Вернуться, ну, хотя бы в мыслях, в детство,
Ещё раз испытать то чувство, как кокетство,
В тот день …на танцах  -  в  снежном  декабре,
Когда пришла  домой я  –  на  заре…


Познать ещё любовь? Чтоб сердце рвалось в клочья!
И жизнь семейная – закончилась досрочно…
Уберегла Судьба меня от этих искушений,
Хотя  и  подарила – много ощущений!


С тех пор, воды так много утекло -
И холод был, и солнышко пекло…
Но выдержала всё - моя семья:
Муж, дочки, внуки и конечно…я!



2.01.11.


Рецензии
С Новым Годом,Лариса!
Вы всё это испытали и не раз. Ведь мы потом всё это проходим с детьми и внуками.И снова трепет,ликование,Свадьбы и т.д.
Счастья всей Вашей семье!
С уважением,

Фрида Дроздова   04.01.2011 07:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Фрида! Рада встрече! С праздниками прошедшими, дорогая! Ты права, наша жизнь - идет по кругу:
"Сначала мы - затем и подрастают дети,
Да и за внуков мы всегда - в ответе!"
С теплом, Л.

Лариса Финкель   04.01.2011 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.