Не покидай меня

Не покидай меня…
«Не покидай меня», - шепчу я вечерней тьме, и она вторит мне, и уже её шепот выгонят прочь моё одиночество… 
«Не покидай меня», - беззвучно произносят мои губы и звук, отражаясь, заполняет меня. И этой тишине я слышу голос – твой. Такой знакомый, такой согревающий, и я…просыпаюсь…
«Не покидай меня», - вторят мои глаза, и я вижу твой силуэт, и я протягиваю к тебе руки, но он тает в рассветной мгле…
«Не покидай меня», - пишу я множество раз, и кисть уже привычно выводит эти три слова, но кто прочитает их?
«Не покидай меня», - кричу я восходящему солнцу, но оно, сделав круг на небосклоне, каждый вечер прощается со мной…
«Не покидай меня», - улыбаюсь я звездам, но они так холодны и бесстрастны…
 «Не покидай меня», - в который раз я хочу сказать эти слова тебе, но пропадает голос, а глаза не могут отыскать тебя среди множества лиц…
Не покидай меня…и вновь я шепчу, и вновь эхо повторяет мои слова, но теряется «не», и остается только: «Покидай…меня»…
Не покидай меня…грущу? Нисколько…
Только…оставайся…со мной…


Рецензии
Не забывай

Андрей Ам Дмитриев

Когда станет плохо тебе,
Тихо по имени меня позови –
И откликнусь где бы я ни был –
Такова странная сила Любви.

Тебя я взял под свою опеку,
Теперь ничто плохое не тронет тебя –
Но взял не как бездомного калеку,
А просто тебя заочно любя.

Ты приезжай ко мне лучше
Хотя бы денька на два-три,
И сбудутся сразу все
Мечты Твои и Мои.

Тебя обниму по приезду
И тихо тебе прошепчу:
«Тебя всегда я жду в гости
И очень сильно тебя я хочу».

Так же ответишь ты тихо:
«Только за этим приехала я
И хотела тебя увидеть,
Чтобы забрать частичку тебя –

Будет она согревать меня ночью,
Когда рядом не будет тебя –
И забуду я все несчастья,
И снова буду счастлива Я.

Ты тоже ко мне приезжай –
Ты – званым гостем будешь всегда –
Когда приезжаешь – то рай,
Как быстро бы не бежали года».

«Я обещаю приехать – но точно не знаю когда,
Но это обязательно будет,
Ведь к обещаниям серьезно отношусь я всегда –
Ты, главное, жди и дождешься меня».

Три дня пролетят очень быстро –
И опять расставаться пора.
И как бы не было грустно,
Ты помни, что было вчера.

Тебя провожу от подъезда,
К которому ты уже привыкла ходить –
Вот и подошла к концу поездка,
И нужно дальше Нам жить.

Расстались опять ненадолго –
Ведь скоро увидимся вновь –
Ведь нет преград Ей на свете,
На то и зовется – Любовь.

Андрей Обыкновенный Читатель   11.03.2014 19:50     Заявить о нарушении