Я жду ты только позови

В прошлом Новом Году, под бой курантов я пускала слезинку, потому что сомневалась любишь ли ты меня… В этом Новом Году, я пускала слезинку, потому что уверенна, что любишь. Знаю. Чувствую. Вижу. Но что же нам делать с этой любовью? Она не зарегистрирована в наших жизнях. Витает легким бризом в воздухе, маня за собой на грешный кусочек рая в сером городе. Хоть на пол часа. Хоть на метр друг от друга. Хоть глаза в глаза. Нити, которыми мы связаны, хватит, чтоб всему миру связать по шапочке. Даже останется на варежки, шарфики и носочки следующему поколению. Слишком они укутали нас по ногам. Губам. Сердцам. Мыслям.
Клятвенно обещаю себе отучить себя от тебя. Реже видится. Не поддаваться словам. Не ждать. Но при первому же звонку, сломя голову, бегу в самые родные руки. Где тепло. Где хорошо. Где уютно. Клонируй мне себя … Подари в качестве друга. Отца. Брата. Соседа. Или просто кого-то нового. Как же я хочу ,чтоб ты существовал в моей жизни легально. Чтоб я могла спокойно к тебе прикасаться. Разговаривать. Смотреть. Обедать. Держать под руку, идя по скользкому льду. Ехать в машине туда, где тебя будет ждать она, а меня он…
Но… Мы лишь тени друг друга в этой жизни. Возможно в прошлой… Возможно в будущей… Но в этой все роли розданы и мест нет. Нет места мне в твоей жизни.
Пью из горлышка твои уговоры, закусывая твоими обещаниями.
Холодные снежинки запутываются в волосах. Чужие звуки нелюбимых уст выводят из себя. Пальцы набирают наизусть выученную комбинацию цифр. Оператор равнодушно оповещает, что абонент не может принять звонок. Да. Не может. Абонент не может сегодня . Абонент со семьей встречает праздники.
Мысленно держу себя канатами  терпения.
Закрываю глаза и считаю до десяти. Пульс нормализуется. Сердце уже не давит в грудную клетку. По телу горячим током бежит кровь… Я жду…ты только позови…


Рецензии
А я понимаю! Потому что мне сегодня плохо! Потому, что я - любовница! Потому что плачу и ненавижу себя за это! Потому что я и он никогда не будем вместе! Потому что он - чужой муж, а я- чужая жена. Потому что мне не хочется жить от этой странной разрушающей меня любви. Потому что мне хочется сбежать. Хочется проснуться завтра и не помнить ЕГО! Только утром все возвращается! И я опять начинаю ждать его звонков, вздрагивая от каждой мелодии. Потому что снова скидываю его звонки. Потому, что я снова и снова к нему возвращаюсь!

Любовница Ангела   21.01.2011 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.