Стихи-проза-жизнь

    Не буду ни разу больше повторять три слова, вынесенные в название, но то, что они обозначают так перемешалось в моей голове и в моей жизни (все же повторила, ну да ладно...)
Декабрь стал для меня каким-то кибер-пространством. С одной стороны,  я ощутила себя роботом, зомби, механическим человечком, запрограммирвоанным на маршрут: дом-работа. С другой стороны, только в интернете я вела "настоящую жизнь" (спасибо Л.Н.Толстому за определение!). Я немного спала, потом просыпалась, выполняла за компом сначала кое-какую работу, которую не успевала сделать днем, а потом писала стихи, отправляла их в сборники, заводила знакомства, читала новости со всего света, потом опять немного спала, а утром чувствовала себя творческим, востребованным для общения и весьма компетентным во многих сферах жизни человеком.
    То, что виртуальная жизнь - тупиковая, я поняла очень скоро. Днем хотелось спать и результативность снизилась, я проиграла на одном профессиональном конкурсе, на который меня выдвинул коллектив, будучи уверенным, что я стану победителем. Участие в конкурсе заставило меня вдоволь понервничать, так как сначала долго держали в неведении, а потом я из того же интернета узнала, что не прошла, прочитав сердечные поздравления многочисленным коллегам-победителям,среди которых я себя не нашла. Потом был больничный - и доктор, в котором я узнала одноклассника, причем по начальной школе. То ли ему на самом деле было приятно вспомнить детство, то ли это была для него хоть какая-то кратковременная разрядка в работе с капризными пожилыми пациентами, но радости его не было предела. С моей стороны ответного шага не было: я купила отличное обезболивающее средство, которое он посоветовал, но лечение начинать не стала, так как неделя, проведенная дома, сделала меня опять оптимистичной и уравновешенной.
     Стихи, которые я писала по ночам и, если честно сказать мне самой не очень нравились, были отвергнуты всеми редакторами, которые время от времени меня печатали.Они даже не предложили ничего доработать, как это бывало раньше, так как (я это и сама понимала) этим больным виршам никакие операции уже не помогли бы.
      Виртуальные знакомства, как всегда, ничего не дали, зато утомленная одиночеством и ночными виртуальными бдениями, я почти откликнулась на предложение "пороманить" одного реального милого человека. Но сначала мне показалось, что он слишком романтичен, потом я поняла, что, наоборот, он весьма практичен - и от романа остались лишь пару сладеньких смс-ок в мобильнике.
    А вот теперь настало время для прозы: попробую разобраться в себе, в своих стихах, в своем отношении к жизни и к людям. И этот набросок - первый шажок на этом пути.


Рецензии