Провинциалка III

***

Совершенно разбитая тупым времяпрепровождением, Макс решила вновь взяться за свое образование.
- Тош, знаешь, я тут подумала, неплохо было бы чем-нибудь заняться.
- И что ты надумала?
- Знаешь, мне ужасно неловко, что ты тратишь на меня столько денег, а я ничем не могу тебя отблагодарить.
«Если она вновь поднимет тему секса, я сойду с ума»,- мелькнуло в мыслях Антона Семеновича, а вслух он произнес:
- Ты же знаешь, мне доставляет огромное удовольствие забота о тебе.
- Знаю, и я очень благодарна тебе, но все же. Я хочу заняться самообразованием. Я хочу записаться на курсы психологов. Как ты на это смотришь?
У Антона, словно гора свалилась с плеч.
- Я тут подумала, если у меня все будет получаться, то я сама смогу справиться со своими проблемами, и тебе больше не придется платить этим психиатрам,- воодушевленно делилась своими планами Максим.- А когда-нибудь я и сама открою свой кабинет и буду принимать пациентов.
- Ну, до пациентов далековато, а вот попытаться самой разобраться в себе – это здорово. И такой огромный плюс – мне больше не придется оплачивать услуги психиатров! Макс, ну, это же смешно. Ты – единственно дорогой и любимый мой человек. Ты же знаешь, что кроме тебя у меня никого нет, и все что мне нужно от моей жизни – это сделать тебя счастливой.
- Тош, я понимаю все это. Но. Я не понимаю, почему ты так относишься ко мне. Почему многие мои вопросы ты оставляешь без ответов. Почему ты не проявляешь ко мне мужское внимание?
- А разве тебе это надо? Ты же говорила, что тебя это внимание напрягает.
- Меня напрягает скотское внимание мужланов. Ты же – совсем другое. Я тебя люблю и хочу быть с тобой.
- Макс, я тебя тоже люблю, но я не могу быть с тобой.
- Но почему?!- взорвалась Макс. - Я не достаточно хороша для тебя? Или тебя что-то смущает? Тош, а может, ты – голубой?!
Антон поднялся из-за стола и направился в кабинет.
- Вот! Вот так всегда! Ты никогда не отвечал мне на эти вопросы!- кричала вслед Максим.- Зачем я тебе?! Неужели так трудно объяснить мне все это? Что ты скрываешь?!
- Господи, ну почему? Чего ей не хватает? Зачем ей еще и близость со мной? Как мне быть?  Мне что нужно сказать, что я не мужик и никогда им не был?- не находя себе места, Антон упал на диван.
Раздался громкий стук в дверь.
- Я этого не вынесу…
- Шеф,- раздалось из-за двери. – Шеф, вы здесь?
- Да, войди.
- Антон Семенович, с вами все в порядке? Я слышал крики Максим.
- Все в порядке.
- Максим налетела на меня в коридоре, когда я поднимался к вам. Вы поссорились?
- Где она?
- Думаю, у себя в комнате. Мне присмотреть за ней?
- Боюсь, твои выходные опять полетят в тартарары.
- Ничего. Это не важно. Мне не к кому спешить.
- Жаль. Каждому нужен человек, к которому всегда хочется спешить.
- У меня только мама, но она в другом городе… Простите,- словно очнувшись добавил Серега.- Отвлекся. Прикажете исполнять ваше пожелание?
- Да, иди,- ответил Антон Семенович, а про себя добавил: «Эх, Серега, Серега. К маме тем более нужно спешить».

***

- Кэрол? Привет. Встретимся?..

***

- Извини, что тогда грубо разговаривала с тобой и так и не перезвонила.
- Бывает. Не бери в голову. У тебя что-то случилось?
- И да, и нет. Не понимаю, что происходит в моей жизни.
- О, прости, дорогая, но я не по этой части. Я могу тебе всего лишь помочь отвлечься…сексом!- рассмеялась Кэрол.- Что ты на это скажешь?
- Секс с женщиной?- удивилась Максим.
- А что тут такого? Позволь, а зачем ты тогда заходила в клуб. Просто напиться?
- Мне надоели все эти прилипалы, захотелось послушать музыку и спокойно посидеть за барной стойкой, не опасаясь за свой зад.
- Хи-хи-хи. Ты полагаешь, женщины не способны оценить твой зад и проявить к нему должного внимания?
- Ну, не столь откровенно-наглое, как мужики.
- Крошка, тебе повезло, что я первой подсела к тебе,- проводя пальчиком по руке Максим, ответила Кэрол.- Давай еще по бокалу.
- Не откажусь.
- А теперь на брудершафт!
- Я уже и так пьяна, Кэр.
- Давай не будем умалять обряды матушки Европы. Она нам многое открыла.
- Кэр, знаешь…
- Стоп! Мы не скрепили нашу дружбу поцелуем,- улыбнулась Кэрол.- Вау, детка, да ты великолепно целуешься. Ну, не смущайся ты так,- приподняв голову за подбородок, Кэрол еще раз поцеловала Максим.- Так что ты там начала говорить? Я тебя перебила.
- Я хотела сказать, какой Тоша замечательный человек.
- А кто у нас Тоша?
- Антон.
- Макс, прости, но сопли про мужиков я не выслушиваю. Но, если тебе ну-у-у очень нужно об этом поговорить, я могу дать тебе номер одного психолога. Она тебя с огромным удовольствием выслушает. А теперь идем танцевать!- смеясь, увлекала Кэрол Максим в новый мир ощущений.


Рецензии
Интересное продолжение :) "Каждому нужен человек, к которому всегда хочется спешить". Вот это ты точно подметила :)
Спасибо.

Семёнова Катя   02.01.2011 22:58     Заявить о нарушении
)) спасибо, Кать. Надеюсь, отвлекла тебя немного от праздничной суеты ;)
Думаю, скоро завершу этот опус :)

Эльмира Розанова   03.01.2011 12:28   Заявить о нарушении
Давай, давай, завершай! Жду, интересно, чем все закончится :) А от суеты не отвлекаешь, наоборот, появляется возможность отвлечся от всего, побыть наедине со своими мыслями...

Семёнова Катя   03.01.2011 13:40   Заявить о нарушении