Анекдоты с бородой - 5

     Детство заканчивается тогда, когда хочется, чтобы желания исполнял не Дед Мороз, а Снегурочка.


* * * * * * *

     Сын - отцу:
- Папочка, а почему ты так высоко конфеты на ёлочку повесил?
- А это чтобы ты, малыш, их до Нового года не скушал.
- Так что же мне теперь, папочка, серпантин жрать?


* * * * * * *

     Идёт Дед Мороз. Навстречу, девочка. Подходит и говорит:
- Здравствуй, дедушка.
- Здравствуй, внученька, с наступающим тебя! Только подарочка у меня для тебя нет...
- Ничего, дедушка. Я и деньгами не откажусь.


* * * * * * *

- Папа, угадай, какой поезд больше всех опаздывает?
- Какой, сынок?
- Тот, который ты обещал мне подарить ещё на прошлый Новый год.


* * * * * * * 

     Дед Мороз говорит маленькому Васе:
- Подставляй ладошки, я тебе конфет насыплю!
- Насыпь лучше папе, - предлагает мальчик.
- А разве ты конфеты не любишь? - удивляется Дед Мороз.
- Люблю, но у папы ладони больше.


* * * * * * *

     Утро 1 января.
На столе записка: С Новым годом!
P.S. Рассол в холодильнике.
P.S. Холодильник на кухне.


Рецензии
Не так важно, что анекдоты уже кем-то слышаны, и они с бородой. Важно то, что в них есть юмор, а не похабное ржание, и настоящий, весёлый контраст (я про конфеты и серпантин), а не анатомические подробности. А борода на анекдотах не возрастная. Хорошее чувство юмора молодит, а плохое - брюзжит всезнанием. Спасибо! С уважением!

Олег Ярков   25.12.2011 12:38     Заявить о нарушении
Благодарю !
С теплом души моей,

Татьяна Панкеева   12.01.2012 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.