аромат взрослой жизни...

аромат взрослой жизни. воспоминания о детстве.   
Для меня кофе это не просто кружечка ароматного напитка, согревающее ладони и пьянящее горьковатым ароматом старой кофейни, дурманящее тихим полумраком чувств....
кофе...
первая кружечка...
мне 13 лет.
Пионерский лагерь. Актив, линейки, сборы, концерты. В свой выходной вожатая берет меня и подружку "в город". Это даже не поощрение. Это немыслимый подарок- билет во взрослую жизнь. Не в мечты или фантазии, а настоящую взрослую жизнь.
Электричка, улица...
Ступеньки, спускаемся в полумрак, пара в углу за столиком...
- Алик! Нам три кофе...
и улыбка из полуопущенных ресниц , разговор между строк... между букв...
передо мной из ничего появляется кружечка миниатюрная, как из кукольного набора посудки.
Замирая, едва дыша, прикасаюсь губами к обжигающе горькому чуду.
И это оно?
И это нужно пить???
на третьем глотке по телу разливается странная истома, и дурманящий вкус проникает в подсознание...
Здравствуй!
Вспомнить все...
Много позже я вспомнила другие кофейни, в других городах и странах, с другими людьми , где и я была другой и другим...
А здесь я глотала горькую как осенний дым жидкость и наслаждалась терпким вкусом взрослой жизни...


Доброе утро!


Рецензии
Очень точное описание чувств и эмоций ! Образный язык , четкая ассоциативная линия . Понравилось !

Элеонора Белова   02.02.2014 14:32     Заявить о нарушении