Из диалога со Христом

Душа:
Спаситель, почему был ветхий завет, с его жестокостью?
Христос:
По их жестокосердию и грубости духа их Я дал им это горькое лекарство.
Оно подобно электрошоку (defibrillator) для остановившегося сердца.
И ныне тоже дано лекарство, но менее жесткое.
Вот посмотри - есть пища земная, но не она дает жизнь телу,
но Мое присутствие в природе и в материи её.
Так и в медицине - не лекарство дает жизнь и приносит исцеление - но
Мое присутствие в теле.
Так и в Моих заветах - не писание приносит жизнь, но Мое присутствие в
читающем библию!
Душа:
Да, Господь, только Ты источник жизни...
В чем различие и единство двух явленных на земле заветов?
Христос:
По сути, завет един.
Он разделен на три завета, но явлен на земле как два Ангела в Содоме.
Третий завет остался в шатрах вечности, в шатрах Авраама.
Этот завет и явит единый голос Истины - Мое сердце, Дух Отца.
Душа:
Расскажи о главном, о грядущем завете.
Христос:
При воскрешении из мертвых, Я приведу в действие третий завет на небе,
в вечности.
От него не отпадет уже душа...
Все сказанное в писании - исполнится.
И воссоединятся все праведные сердцем от Моей праведности от Святого
Духа и Его веры....
Сей сонм и есть дом Мой и народ Мой,
Завет Мой вечный, проходящий красной линией от заклания Моего от сотворения мира
 до дня последней трубы Архангела и белого престола Отца.
Душа:
Скажи о нынешних днях.
Христос:
Есть большое отличие Меня от христианства.
В основном - учение их верно, как было верно учение иудеев в дни Моего
воплощения,
но и бесы имеют знание и в отличии от людей даже видят духовную реальность.
Они знают по правде, но не по истине - что Бог есть Элоим (Боги) -
Триединый, Троица,
и явление их непостижимого единства названо Богом Всевышним.
Так и многие называющие себя Моими учениками - веруют по правде, но не
по истине.
 Душа:
Что есть эта правда и истина?
Христос:
Правда вкушаема плотью, истина воспринимаема духом.
О правде можно сказать - у каждого своя правда, от убеждений.
Истина же одна и едина, она и судит мир людей.
Есть и высшая правда, она и есть Истина.
Душа:
Я знаю сердцем, что это Ты, Воплощенный, Распятый и Воскресший.
Христос:
Меня и узрит всякая душа на судном дне пред троном Бога Отца.
Я есть мера весов Его, Я есть Талант Его, Я есть путь Его - приводящий
к спасению вечному
и нетленному.
Душа:
Аминь.
Христос:
Душа Моя избранная, хочу тебе рассказать о тайнах, которые
разрушат многие христианские доктрины, но откроют доктрины духовного
Тела Моего, к Которому ты принадлежишь. Тебе сегодня сказали, что если
кто-то оставляет земное собрание и уединяется в молитвенном общении со
Мной, тот отпадает от Меня. Но ты спроси их - когда начнутся гонения
на вас и вы не сможете собираться в ваших больших и малых зданиях,
когда вы будете заключены в тюрьмы или будете прятаться от лица
антихриста и гонителей его, исчезнет ли Моя Церковь?.. А теперь спроси
их - проповедуют ли служители ваши у вас о грядущих вскоре гонениях на
ваше благополучие и безмятежность? Говорят ли они о скором пришествии
Моём и предшествующем восхищении избранных? Большинство из них скажут
- никто не знает времён и сроков. И в том проявится их слепота
духовная, неспособность наблюдать знамения и дух времени. Они не
понимают взаимосвязь сказанных тебе Мною слов, поэтому они прихожан
своих не учат в полноте ходить пред ликом Моим святым. Что же будет с
ними, когда отнимутся у них их храмы, их служители, их наставники,
изображения, иконы, обряды, облачения, книги, библия? Они не научены
быть совершеннолетними, взрослыми - духовными людьми, им нравится быть
в младенчестве, они как неразумные дети, которые давно уже не дети.
Почему в младенчестве их держат их пастухи? Так проще контролировать и
господствовать, получать почтение в собраниях. У многих это происходит
подсознательно, потому что нет света Всевышнего в их сердце, их свет -
полумрак, который явится тьмою в сравнении с сияющим ликом Моим. Их
собрания - сдирание покрова Духа Моего, они начинают в Духе, а
заканчивают плотью. И что будет, когда я вновь приду к виноградарям
нового Израиля? Всё повторится как и прежде. Скажи им, что только
остаток спасётся, даже если вы будете как песок морской, только
избранные Мною обратятся ко Мне сердцем.

Имеющий очи в сердце - узрит...
Вы узрели, ибо ищете имя Мое и уже имеете откровение
 о нем в духе от Духа.
Что есть очи сердца? - дар Бога придти к Нему и понять Его слово от Слова.
Что есть имя Его, дети? - любовь Его явленная в вашем сердце...
Мир не знает Его любви-имени, вы же знаете от Начала-Камня,
 отвергнутого строителями храма земного и тела земного.
Аминь.


Рецензии
:" Не оставляйте собрания вашего, как есть у некоторых; но убеждая (увещевая) друг друга, как можно больше (чаще, сильнее) так как вы видите, что День приближается".

"И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься". (Мтф.9)
Всё предусмотрел наш Бог. И покуда дни благодати, да будем едины в церкви Его. А придёт година искушений и печали, и это предвидел Он, вот тогда Он и умудрит, как нам поступить. Мало нам забот дня сегодняшнего? Завтрешний сам о себе позаботится. Как сказал Авраам:"Бог усмотрит".

Ваша Шаша   02.01.2011 20:18     Заявить о нарушении
Я передам автору приславшему послания.
Думаю - каждому свое
А о сути, наверно все в тексте сказано - что есть Его тело.
Прочтите внимательно.

Пророчества Святого Духа   02.01.2011 21:58   Заявить о нарушении
мир земной во многих сердцах
и еще нужно смотреть на время - что ныне....
но каждому свое служение - кто где призван.

Пророчества Святого Духа   04.01.2011 00:26   Заявить о нарушении
Извините, Анатолий. Но церковь не может быть миром. Это тело Христово, это Его невеста. "Радуюсь в страданиях моих о вас... за Тело Его, еже есть Церковь" (Кол. 1:24) В ней мы все братья и сёстры по Духу Господнему. А мир - это вообще общество. Мы живём в мире, от этого никуда не деться. Но стремимся к горнему. Всё, больше не спорю. Религиозные споры ни к чему никогда не приводят. Мир Вам обоим.

Ваша Шаша   04.01.2011 00:33   Заявить о нарушении
я лично был призван к Спасителю вне конфессий,
в явлению ко мне Христа в молитве от Духа Святого.
хотя за долгое время видел многие "синагоги"
и многие, кто публикуется на этой странице - ныне вне деноминационного доминирования человеческого,
хотя Господь подстраивается и под человеческий фактор,
чтобы призвать агнцев Своих.
"доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного" Еф. 4:13
виноградари же все больше препятствуют возрастанию - дух времени

Пророчества Святого Духа   04.01.2011 00:37   Заявить о нарушении
что есть Тело Его?
там где Дух Его дышит -
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа" (Иоанна 3: 8)
но сии слова Христа не угодны виноградарям часто - ибо нет учения о рождении свыше и плодов его...
экзотерическое учение, экстравертность, земное, зримое, осязаемое превалируют...
но дворы Храма (Тела) - не измерены.
1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его

Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова Глава 11


Пророчества Святого Духа   04.01.2011 00:47   Заявить о нарушении