Возьми меня за руку... - сказка о любви. философия

Ты замолкаешь… А может, мне всё это только приснилось? Может, ты никогда ничего не говоришь? Тогда где наша реальность среди тысяч проживаемых жизней?
Я нежно и довольно проговариваю твое имя, зову тебя, а ты мне в ответ: «Я здесь».

Нет никого и ничего дороже тебя, а потому я шепчу:
– Прими мой подарок.

Представь: сильный-сильный туман, темно очень, и мы сидим рядом и не видим друг друга; мне хочется что-то сказать, я зову тебя, а ты, чтобы я не волновалась, где ты там, в темноте ведь не видно, если встанешь и уйдешь, – так вот, ты, чтобы я не волновалась, говоришь мне "Я здесь".

И глухо звучат слова, ибо ты о чем-то думаешь, а точнее, тишина всё говорит за себя

Наверное, мы вдвоем думаем о разном, но сердцем мы там, на скамейке, в густом тумане, а лучше в темноте, ночью. Почему ночью?

Потому что ночью мы настоящие.

И пусть скамейка будет в лесу, где ходят дикие животные, а мне иногда становится страшно, да вообще, темнота щедра на подобные подарки, и ты, желая меня успокоить, спешишь ответить: я здесь

Странная картинка, мне кажется, я что-то упустила... она родилась в моем сердце.

И ты – уже не ты, а я – не я, ибо мне совсем не страшно, а вот почему ты так мило отвечаешь "я здесь", мне неведомо…

Тише. Остановись. Не спеши. Мне не познать тебя, как тебе не познать меня, никому не дано познать каждый камень моего мира… Однако ты всегда убеждаешь меня в том, что вот меня-то ты понимаешь полностью. Ты говоришь, понимание возможно, а я утверждаю, что невозможно до конца понять другого человека, для этого нужно стать им; единственное, что мы можем подарить человеку, так это нашу любовь.

Мы можем просто принять.

И вот мы сидим с тобой на скамье. Мне почему-то страшно, а ты, мой ангел-хранитель, нежно, своими невидимыми руками бережно охраняя меня, говоришь: «Я – здесь».

Ты здесь?

Не спеши. Побудь здесь, со мной, когда эта картина еще пишется. Краски только начинают покрывать холст, но сам сюжет прописан карандашом. Красками по карандашу. Поцелуями по коже. Мы обнимаем друг друга, мечтая соединиться сердцами. Наше странное свидание в темном-темном лесу, полном опасных хищников. Ты ведь охраняешь меня?

Почувствуй, как дует ветер. Он касается твоей кожи, но холод тебе не помеха. А вот я, как всегда, слишком чувствительна,  мне прохладно, а ты не в силах убедить меня  одеться теплее; я обняла себя за плечи и притянула ноги к груди. Я хочу твоих объятий, почему ты не обнимешь меня?

Я всегда хочу твоих объятий. Я всегда хочу обнимать тебя.

Почувствуй, как пахнет лес. Ты глубоко вдыхаешь этот свежий воздух, так отдающий листвой и сырой травой. С каждым порывом ветра запаха становится всё больше, я словно задыхаюсь; шумят кроны. Тихо…

Пусть этот лес будет твоим. Тебе близка ночь и понятна, ты чувствуешь ее, тебе совсем не обязательно видеть сквозь темноту – ты и так чувствуешь опасность.

И потому ты так глухо и уверенно отвечаешь мне: «Я здесь».

А я боюсь, что ты уйдешь. Или пропадешь. Пусть ночь – твоя, лес – твой, я всё равно боюсь. Мы всегда уходим так внезапно, а вечность проходит очень быстро. Только вот  непонятно: что мешает мне подсесть к тебе или хотя бы взять тебя за руку, чтобы точно знать, что ты здесь? Тогда я буду уверенна, что мне не нужно бояться этих редких, но проникающих в самое сердце криков птиц и рыков животных, чьих-то стремительных шагов и хлопанья крыльев? ведь это, вполне возможно, – игра моего воображения, моего страха.

Но ты сидишь где-то там, и мы связаны с тобой только голосами, моим зовом и твоим милым, полным нежности ответом.

А может, я не боюсь ночи, я пока еще не знаю. Мне просто хорошо, я люблю тебя безумно, и пусть мысли наши летают где-то там, но ведь сердца-то наши здесь, в этом странном месте, совсем не предназначенном для свидания, и я каждый раз возвращаюсь сюда, к тебе. Ты рядом, что может быть лучше? И потому я, словно ребенок, довольно зову тебя, ведь ты молчишь, и, кто его знает, услышишь ли меня среди толстого слоя своих мыслей. Я зову тебя по имени, а ты словно ждешь этого и тихонько говоришь мне: я здесь.

Ты здесь?

Ты не боишься потерять меня?

Не боишься. Это я в темноте не вижу совсем, а темнота тебе не помеха. Тебе ничто не может быть помехой.

Подожди. Пусть слова потеряются. Услышь стук своего сердца. Посмотри. Картина почти готова. Краски на исходе; ты смотришь на нее, и тебе уже всё понятно, что на ней будет, хотя главного я еще не сказала..  Я просто молчу. Я дышу, как дышишь ты. Это картина не о нашем свидании, она – о том, как можно любить в тишине…

Знаешь, а мне не всегда бывает страшно. Иногда я летаю в своих мыслях и совсем не вижу, как течет жизнь в этом темном, негостеприимном лесу. Твоем лесу. А иногда я начинаю вслушиваться в звуки. Сначала звуки кажутся хаотичными, но затем, стоит только к ним привыкнуть, они сплетаются в прекрасную мелодию. В гимн жизни. Красота этой мелодии находится за гранью моего понимания, за гранью человеческого понимания.

Но тебе под силу всё.

Странное место для свидания.

Ты всегда рядом. И даже если я тебя не вижу, ты видишь меня прекрасно. Кто я для тебя? Что я для тебя? И какое творение сейчас выходит из-под моих рук? Признание?

Ты здесь?

Не молчи, ответь, ведь это произведение мы создавали с тобой вместе: ты – молчанием и одним своим существованием, а я творец и мне положено. Скажи мне ласковое слово или хотя бы расскажи, кто здесь всё время кричит и пугает меня, ведь это твой лес.

А еще ты не веришь в одиночество, а я считаю, что мы все безумно, просто неприлично одиноки. Даже любящие друг друга люди бесконечно далеки друг от друга. Всегда есть что-то, что хочется оставить себе. Во мне этого – бездна, да я сама в огромной безграничной бездне, а ты – в своей бездне. Ведь даже сейчас, на нашей непонятной встрече, на нашем свидании, мы сидим не вместе.

Наверное, поэтому мы сидим не вместе. Ты не обнимаешь меня, и всё же ты рядом.

Ты всегда рядом.

Я не претендую на то, чтобы знать тебя, я претендую на то, чтобы лишь любить тебя. Это ведь бесконечно много – отдать свою любовь. Не все умеют любить, а я, мне кажется, умею. Почувствуй всю мою нежность.

Я остаюсь безумной птицей. Птицы прекрасны. Чем выше они летают, тем они более одиноки, но ведь никто не хочет стать курицей или страусом. Я не хочу тебя понимать. Ты паришь высоко, и я не устаю смотреть на тебя, восхищаться тобой…

Я знаю, что я такая же птица для тебя. Каждый из нас парит в своей Вселенной.

Картина дописана. Посмотри. Возьми этот подарок в свои руки, возьми в руки мое сердце. Оберегай его от всех напастей своим нежным, полным любви существованием…  И ничего больше не говори. Может, в твоем молчании я услышу ответ, для чего мы родились.

Ты здесь?

Наверное, я всегда живу в этом лесу, или же там, на холодной кровати, я возвращаюсь сюда, в твой лес…

И лес ли это?

Так много слов…

А теперь снова остановись. Всё, что было мной сказано, сказано сердцем. Ты слышишь? Ты видишь? Ты чувствуешь? Пусть наши души сольются. Не нужно слов, всё говорит сердце.

Конечно, ты всё это знаешь и внимаешь ему, потому что эту картину мы писали с тобой вдвоем, потому что мое сердце – в твоих ладонях. Картина кажется на первый взгляд мрачной, но это ошибка, ведь она – о любви. Как ты назовешь ее? Хотя я всё равно всё сделаю по-своему, я всё такая же бестолковая…

Улыбнись, как улыбаюсь я. Время подходит к концу. Свидание заканчивается. Я окончательно замерзла, мой подарок готов, но я уже не хочу твоих объятий, ибо мне нравится ощущать тебя сердцем и в то же время быть одной.

Я знаю, что ты всегда обнимаешь меня. Все эти слова сказаны мной в нелепом желании признаться тебе в любви.

Я люблю тебя…

А еще начинает накрапывать дождик, чувствуешь? Ветер неожиданно стих, животные и птицы умолкают.  Я слышу, как ты дышишь. Я люблю слушать твое дыхание. Я дрожу.

Возьми меня за руку…


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   15.01.2011 07:25     Заявить о нарушении