Конец? хм! на картинке календарь майя

Да чтор вы, развитие на более высоком интеллектуальном, физиологическом и созидательном уровне.

Пребывание в «Чёрным квадрате» Малевича во многом изменило моё восприятие окружающего мира, как незыблемого и неизменного острова жизни, Вселенной с якобы константо-стабильными законами бытия и материи... Общение с тамошни ми представителями, субъектами иной формы высокоорганизованной жизни, называ ющими себя Хроносами, перевернуло с головы на ноги все представления, понима ние ранее приобретённых академических знаний.
Корректно предоставленные мне основополагающие принципы существова ния и развития Мира дали объяснения ряду явлений, считавшимися до сегодняшнего времени загадками с многозначно трактующимися ответами....

Не буду раскрывать всего. Остановлюсь только на истории календаря майя.
Основой для его создания стало деление суток, года, периода.... на число кратное 12-ти. И это не просто формальное совпадение. Оказалось, что это основной ЗА КОН БЫТИЯ МИРА, вселенной, галактик, звёздных систем...(знаки зодиака по месяцам, годам, периодам...)
Весь Мир заключен в замкнуто-разорванную сферу, свернутую по принципу Ленты Мёбиуса. Бесконечность субстанций, протяжений, процессов... неповторяемость событий и явлений.
Зодиакальные явления по месяцам, по годам и более крупным периодам скур пулёзно вычислялись Хроносами для многих планетарных систем, в том числе и для солнечной системы и её планет.

Цели, которые преследовали Хроносы, определя лись желанием создать алгоритм жизни, в частности людей. Алгоритм, предусматри вающий предупреждать их об экстремумах, сообщать о правильных решениях, о необходимых для реализации этих решений действий, способов, приёмов и применяемых средств.

Календарь этот также цикличен значению 12. Протекает по множественно скрученным поверхностям Мёбиуса. Он во многом был раскрыт учёными умами Земли.... за исключением принципа цикличности, повторяемости каждый период в известной уже временной протяжённости.

Как определили Хроносы, календарь, начавший свой отсчет в нулевой отметке завершения предыдущего периода и начала нового, вновь подходит к этой же точке, с которой начинается новый цикл отсчета и событий, тождественных прошедшим.
21 12 12. заметьте при прочтении в обратную сторону почти те же 21 21 12.....
Суть, как отмечают Хроносы, в том, что события пойдут по новому циклу, вспять к началу... и так до бесконечности. Но понимание "вспять" не означает те же события, но наоборот, как на киноплёнке.... Вспядь по более широкой восходяей пространственно -временной петле, предусматривающей позитивное развитие событий, явлений, ....

Никаких концов света, или каких — либо экстремумов 21 12 12 не произойдёт.... Ведь и до человеческой цивилизации были цивилизации.... Ничто внешнее не погубит её или и Землю, кроме самих хомо-сапиенс... А это по тому же календарю происходило на земле и во Вселенной не раз. А Хроносы свидетели глубин мироздания и создатели цивилизаций.....
***

А вот и найден мною в сайтах взгляд другой стороны:
Модуль Цолькина


В соответствии с Законом Времени основой Вселенной является Синхронный Порядок. Природа Времени — четвёртое измерение, время — это единая всеобщая частота синхронизации, ин-формирующая все трёхмерные проявления и управляющая ими. Это универсальная частота синхронизации представляет собой неизменное соотношение, математически выраженное как 13:20 и отображённое в матрице галактической константы — в Цолькине.

Древние  майя , считали Цолькин «звёздным наследием — Священным календарём», дарующим возможность осознанного взаимодействия с силами Вселенной. «Цолькин» на языке  майя  означает «счёт кинов». Кин — это любой естественный цикл: один день, один год, тысяча лет. «Кином»  майя  также называли человека, Солнце, Планету, то есть кин — это любое целостное существо, многомерная модель отображения любого процесса в природе.

Цолькин, являясь галактической константой, представляет собой соединение и взаимодействие нескольких составляющих: 13-ти чисел, 20-ти символов и пяти фрактальных наборов из четырёх кодовых цветов. Вертикальное строение Цолькина основано на 13-ти столбцах чисел, представленных точечно-чёрточной системой обозначения. Тринадцать чисел представляют собой первичную структуру лучистой энергии, пульсациями идущей из центра нашей Галактики, который  майя  называли Хунаб Ку. Каждое число соответствует определённой функции радиорезонанса, и представляет собой одновременно и пульсацию и луч. Эти пульсации обладают определёнными качествами и называются Тринадцатью Галактическими Тонами Творениями.

Горизонтальные строки Цолькина представлены 20 Священными знаками — символами, определяющими циклы частотных диапазонов, по которым проходят пульсации Галактических Тонов Творения. Символы представляют собой резонансную структуру, вибрационную форму, позволяющую первичным гармоничным пульсациям стать проявленными в нашей Солнечной системе. Эти идеографические символы называются Двадцатью Солнечными Печатями. Двадцать Солнечных Печатей описывают этапы развития нашего сознания: от рождения — первая печать (Дракон) до просветления — двадцатая печать (Солнце). Каждая из печатей обладает основными ключевыми характеристиками и определённым цветом, в соответствии с цвето-кодовой константой: красный, белый, синий, жёлтый. Эти цвета, связанные с четырьмя направлениями сторон света (Восток, Север, Запад, Юг), расширяют возможность восприятия значений каждой печати.

Сочетания 13 Галактических Тонов Творения и 20 Солнечных Печатей создают 260 архетипов целостности и образуют матрицу Цолькина. Матрица Цолькина, представляющая собой голограмму множества уровней сознания и бытия, называется также Гармоническим Модулем (стр. 40), и включает в себя структуру из 52-х «зелёных» клеточек — 52 Порталов Галактической Активации, создающих возможность перехода к более глубокому уровню осознания.

Каждый из 260-ти кинов имеет свой порядковый номер, космологическое значение и обладает особыми качествами, цветом и энергиями, развёртывающимися в многомерной реальности. Каждый человек несёт в себе вибрацию одного из 260-ти кинов. В соответствии с датой своего рождения можно узнать Кин Судьбы (стр. 24) и определить свой Оракул Судьбы (стр. 28). В целостности человеческого существа 13 Галактических Тонов Творения даруют движение 13-ти основным сочленениям (суставам) нашего тела, а 20 Солнечных Печатей активируют 20 пальцев на руках и ногах (стр. 15).

260 дней Священного счёта образуют Галактический оборот. Календарь Нового Времени синхронизирует цикл в 365 дней с Галактическим оборотом в 260 дней. Сочетание двух ритмов, 13:28 и 13:20, открывает врата в Синхронный Порядок, культивируя способность удерживать в сознании два и более уровня информации. Цолькин является краеугольным камнем Науки о Времени, и с его изучения начинается Путь Домой — в гармонию четвёртого измерения.

Из размышлений С Грахова, мастера билиберды.


Рецензии
...да ," фэнтези " ....для тех , кто что -то " слышала " ,.. и для тех , кто читал , изучал и понял , о чем идет речь)
..не отношусь ни к тем , ни к иным , ни к другим ....)

..успехов в творчестве !)

Таня Багге   16.09.2011 16:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Таня. Долго я отсутствовал.... спасибо за внимание

Владимир Алексееев   09.08.2018 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.