Друг

 



- Привее-е-ет!!!А-аа! Ну наконец-то я до тебя доползла, моя красопеточка!
- Привет кобелек, водки взяла? - хохочешь.
- Бля, вот ты не мне рада, а водке! Шучу! Все в пакете.
Мой друг. Вижу тебя и я счастлива. Счастлива от того, что мне сейчас не надо играть.Я могу быть самой собой тут. Я могу материться и стучать стаканом и головой о стол.Я могу все время смеяться любым голосом. И слышать тебе постоянно, пока ты суетишься на кухне.
Каждому человеку необходим друг, как воздух. Чтобы придти и надышаться. И высказаться. И напиться. и уснуть как попало, зная, что тебя утром заботливо напоят чаем с лимоном, таким как ты любишь.(или опохмелят и погладят по головке.) Это тот самый человек, который глядя на говно, скажет, что это конфета, если он так думает. Человек, который скажет, что я выгляжу хреново, если это реально так. И будет сидеть со мной в три часа в подъезде в перепитом состоянии, вытирая мои пьяные слезы и гладя меня по голове. А еще, это человек, который всегда знает, когда именно я нуждаюсь, чтобы меня обняли..потому что в наших глазах одинаковые коды. Просто потому, что они одинаковые.

- Почему ты мне в пятницу не позвонила, сволочь ты?! Я тут сидела и ждала как дура. Я волновалась за тебя, понимаешь ты?!
- Да я это, да она же там была. Ты ее знаешь, блин не поговоришь нормально при ней, ну ты поняла меня, да?
- Да пошла ты! -хохочешь, - Чтобы я еще раз про тебя вспомнила! - Мясо седня, по-нашенски. А, я тебе же говорила.- сообщаешь, в процессе перехода на кухню.
- О-о, да шеф повар сегодня я смотрю всех победил.- смеюсь.
- Чё?!
- Ты победила в кулинарном поединке и тебе присуждается приз. Вот эта бутылка водки! И-ии, в качестве бонуса, вот эта бутылка пепси. Двухлитровая! - ржу.- Ты по-любасу не ожидала таких подарков!
- Водку в холодильник давай-ка...Ну че, как ты?
- Я - нормально. То есть я хреново. Да короче, шло оно все лесом.
И в голос:- "Же-е-енщины-ыыы!". И смеяться, глядя друг на друга. Все. Наше время. Все умерли. На этой планете нет больше людей. Если бы еще можно было вырубить телефон...Эх! Только вот как тогда делать "пьяные звонки"в два ночи потом, когда вдруг куда-то несет прогуляться?
Это выглядит замечательно. Стол на двоих. Мясо дымится. Бутылка. Разлито. Два человека напротив.
- Делайте ставки! - говорю, выглядывая из под шляпы и кладя сигарету за ухо.
- Я ставлю на красное. Всё. - хохочешь.
- Ваша ставка принята и за это нужно выпить.
И понеслась.
Через час уже хорошо. Даже очень.Тепло и спокойно. Тут вступает ее величество гитара, потому что тянет высказать "невысказуемое".
- Как там твоя эта..это...брюнетка-не-помню-блин-имя?
- Какая?- вместе давимся смехом. А, да какого вообще? Ну вроде ничего, все срастается потихоньку..да я не такой человек чтобы..- и речь на полчаса, продолжающаяся и в подьезде с сигаретой и опять на кухне.
- А че?- вспоминаешь через полчаса. -  А че я одна то говорю? Ты сама-то рассказуй. Рассказуй мне давай. Всё и в подробностях.
- Да я думаю, что не стоит это все делать. Все это. Не стоит короче.А вот та, которая тогда в синей толстовке была - она так ниче да? Страшная? Да ну ты брось..По мне так вообще ничего себе..Ой, хватит про них.Давай девиз! Тост-девиз. Ита-ак, все вместе: Хо-ро-шо-за-лезть-под-майку-чуть-под-выпив-ше-му-дайку! Е-ееее.Ура!!

И вот наступила кодовое время "приключений на ягодицы". Берется сотовый. Набираются номера. Приглашаются люди. Нужные. Те, кого в трезвом виде пригласить как-то сцыкотно.Пока люди едут, мы думаем, что мы кому скажем. И ржем просто до истерики. Я обещаю накраситься и одеть бальное платье.И
свои кеды. Снова хохочем. Ты сообщаешь, что если я такая умная, то мне надо носить трусы с гульфиком, если уж я такая (мать меня за ногу) брутальная. Я говорю, что тогда в такие трусы надо носок подкладывать.И все в таком духе.
Потом приезжают двое. Почти в одинаковое время. И гулянка продолжается. Но то время, пока мы были одни, оно было гораздо более близким.
Спасибо тебе, за то, что ты есть.
Обожаю тебя.


Рецензии