Коснуться облаков

Посреди огромной лужи сидела девочка, рисуя круги на воде. Мимо пробегали люди, чтобы их не застала приближающаяся гроза. А девочка все сидела и рисовала. Рядом остановилась женщина с ребенком и большими пакетами.
- Эй, малышка, ты чего здесь сидишь? Потерялась что ли?
- Не потерялась, - девочка замотала головой.
- Лужа грязная, подцепишь какую-нибудь заразу. Вылезай оттуда.
Девочка вновь замотала головой.
- Ну, вот что ты там нашла? – Спросила женщина.
- Тетя, а что Вы там видите?
- Лужу. Большую и грязную.
- А я вижу облака. Сегодня у моей мамы День рождения. Она всю жизнь пытается достучаться до небес. И я решила передать от нее привет.
- Каким образом? – Женщина удивленно заглянула в лужу.
- Мам, она коснулась облаков… - ответил ее сын, глядя в отражение на воде.
Девочка улыбнулась мальчику, которого женщина тащила оттуда со словами: «Ненормальная».
- С Днем рождения, мамочка… Я уже коснулась облаков…
2.01.2011

P.S. посвящается моей маме:
http://www.stihi.ru/avtor/imenno


Рецензии
запахх романтики

Серхио Николаефф   04.11.2017 07:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.