Загадай желание

Новый год дышал в затылок как голодный людоед. Я разрывалась между пылесосом, плитой и духовкой. Сваренные овощи для салата «оливье» навевали тоску. Накануне я предложила, на мой взгляд, оригинальное меню.
- Зачем набивать ночью желудок? – задала я вполне резонный вопрос. – Сделаем фруктовый  салатик и откроем бутылку шампанского.
Ответом мне послужил взгляд милого, по которому я поняла, что своим неразумным предложением я обрекаю его на голодную смерть.
- Сам подумай, - продолжала настаивать я, - сейчас рождественский пост.
- Я всегда на посту и как могу, отстаиваю интересы семьи, - мгновенно парировал милый. – Да и ты сама подумай, к нам обязательно кто-нибудь придет. Как ты объяснишь им свой экзотический стол? Ведь это не выпить, не закусить, - поставив таким образом меня на место, милый немедленно отправился по делам которые необходимо было завершить именно в этом году.
До Нового года оставалось еще 8 часов, но мне просто необходимо было передохнуть. В противном случае пришлось бы встречать новый год уставшей, а посему злой. Злой быть не хотелось, так как по поверью «как встретишь Новый год, так его и проживешь».
Совершенно неожиданно мне на глаза попался журнал. Он был без обложки, но там были пошаговые инструкции, как сделать так, чтобы следующий год был успешным.
Во-первых, предлагалось написать письмо Деду Морозу. Правда, адреса не прилагалось. Но это была сущая ерунда. Покопавшись в интернете, я без труда обнаружила адрес доброго волшебника. Помятуя, что «краткость сестра таланта», я, не «растекаясь мыслью по древу», быстро сформулировала пять (на мой взгляд) самых главных желаний и с чувством выполненного долга нажала на кнопку «отправить».
Во-вторых, надо было вырезать снежинки и на каждой написать желание. Именно в тот момент, когда будут бить куранты, снежинки необходимо выбросить из окна. «Ваши желания обязательно сбудутся, ведь они отправлены во Вселенную» обнадеживала газета. Снежинок я нарезала много. Все равно на улицу выбрасывать.
Третий способ исполнения желаний был прост до смеха. Надо с каждым ударом часов съедать по виноградине.  12 ударов часов – 12 виноградин. Каждая съеденная виноградина обещает исполнение одного желания. Совмещаются ли по времени часы и куранты я не знала, но на всякий случай отложила на блюдце требуемое число виноградин.
Четвертый способ: вышить желание на подоле праздничного платья.   Желание должно состоять из одного слова. Когда начнут бить куранты, надо положить правую руку на вышивку и подумать о желании.
Свечи тоже не были обойдены вниманием. Надо было выбрать свечу определенного цвета, прокатать ее в полночь между ладоней 12 раз, выпить шампанское, потом зажечь свечу и она непременно должна догореть до конца. Я собрала все разноцветные свечи в доме. Чего мелочиться? Прокатаю все. Что-нибудь обязательно исполниться.
И самое известное. Написать на листке бумаги желание, и когда начнут бить куранты сжечь этот листок, пепел смешать с шампанским и бодро выпить смесь, думая о загаданном желании.
Подготовка прошла успешно. Помня о том, что куранты бьют сорок секунд, все предметы я сложила на отдельный столик, чтобы не метаться как сумасшедшая из угла в угол.
И вот уже президент поздравляет страну, а перегруженный желудок не дает подняться, препятствуя тем самым исполнению желаний.
- Ерунда, - подумала я. – Бывало и хуже. Надо взять себя в руки. Ведь нельзя упускать шанс, когда тебе может достаться все «на халяву».
Милый потянулся за шампанским. Все. Время вышло. Надо сосредоточиться.
- С Новым годом, друзья! – звучат последние слова президента и тут же начинают бить куранты.
С бокалом шампанского в руке неожиданно для всех я как звонкий мячик вскакиваю с места, поджигаю листок с загаданным желанием. Что-то он плохо горит, но времени терять нельзя. Куранты продолжают бить.
 Зажав в зубах горящий лист бумаги, я хватаю снежинки и рвусь к окну. Но здесь мне путь преграждает елка. Но мне не до нее. Даже ради лесной красавицы я не поступлюсь исполнением желаний. Пятой точкой, с горящим куском бумаги в зубах, я убираю со своего пути елку. Лист, зажатый во рту, горит и поджигает занавеску. Хватаю горящую занавеску и пытаюсь выкинуть ее в форточку. Занавеска не поддается. Прилагаю силу, занавеска вместе с карнизом летит мне на голову и сильно бьет по макушке. Мне больно, из глаз катятся слезы, но я не обращаю на это внимания. Правда от неожиданности я открываю рот, и бумажка с желанием падает в бокал с шампанским. Заглядываю в бокал. Букв нет, значит желание уже улетело во Вселенную. Слава Богу. С этим все в порядке.  А куранты бьют и бьют.
Вслед за занавеской бросаю в форточку снежинки. Потом бегу к столу. Так по одной виноградине съесть не получиться. Засовываю все в рот. Многие мои желания улетели со снежинками. Виноградины лишь подкрепят мои надежды. А куранты все бьют и бьют…
 Что еще осталось? Подол платья и свечи. Хватаю подол в правую руку. Что я там вышила? Уже не помню. Но ведь желание написано. Будем считать, что одновременно я о нем думаю. Свечи. Какую брать? Возьму все. Много не мало. Чем больше – тем лучше!!! Катаю их в руках. Страшно неудобно. Они путаются в подоле новогоднего платья. А куранты бьют и бьют. Давно бьют. Скоро закончат. Лихорадочно оглядываюсь вокруг. Полно часов, но ни одной секундной стрелки. Надо из последних сил сосредоточиться. Продолжая катать свечи в руках, наклоняю бокал и выпиваю шампанское с пеплом. Гадость жуткая, но последние капли я заглатываю с последним ударом курантов. Ух, успела!!!
С чувством выполненного долга иду зажигать свечи. Я горжусь собой! Кто-то угонял машины за 60 секунд, а я успела с желаниями за 40. Еще неизвестно кому было сложнее.
- Что это было? – выдавил из себя милый, обводя взглядом произведенные мной разрушения.
Наверное его смутил поваленный стул, елка и открытая форточка в которую залетали снежинки, также поздравляя нас с Новым годом. Загипсовавшиеся гости сидели молча. Они были весьма озадачены моим поведением и неудавшимся праздником. По-видимому, они решили, что без скорой психиатрической помощи тут не обойтись.
- Все в порядке, - успокоила я присутствующих. – Этот год будет удачным. Ведь все желания исполнятся.
В этот момент я была просто уверена в этом. Надо будет на Старый Новый год повторить ритуал.


Рецензии
хохотала до слез. на что только женщина не пойдет, ради исполнения желаний. мужчинам этого не понять.
заглядывайте ко мне, может, что-нибудь понравится, Я

Юлия Вольная Забава   20.02.2012 16:00     Заявить о нарушении
Согласна, что женщина способна на многое. Сама я в эти штучки не верю, но чего не сделаешь, когда все готово для развлекухи.
Спасибо за внимание.
Мария.

Мария Нэй   21.02.2012 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.