из переписки с коллегой 14

Я принципиально не даю звонить со своего мобильника незнакомым людям на улице. Даже если просит хрупкая девушка - не даю. Говорю спокойно и вежливо, глядя прямо в глаза: "Извините, я ничем не могу вам помочь!" - эта простая формула действует на всех, кто что-то у меня просит или требует, а я не хочу давать.

Потому что я знаю, что даже самые хрупкие девушки способны отлично бегать, и их может подстраховывать коллега, о мне который сделает мне подножку, например.

Но что бы могло заставить меня изменить свое правило? Например, если бы девушка подбежала ко мне, запыхавшаяся, взволнованная, растрепанная, вся в слезах, с растекшейся тушью - тогда бы я, конечно, дал бы ей позвонить со своего мобильника: мало ли, что там у нее случилось?

И даже если бы я заподозрил, что она для меня устраивает театр - дал бы: а вдруг все-таки не театр?!

Но ведь жулики даже преставления такого устроить для меня не способны. Не хотят напрягаться, халявщики! Подсылают ко мне каких-то бездарных лярв с тупыми взгядами, которым я ни капли не верю.

А я думаю так: хотят заработать - пусть проявят креативность: чтоб я поверил! А то все хотят получать от жизни запросто: чужие мобильники, драгоценности, машины, миллионы эт цетера.

Нет, уж - пусть покажут мне сначала высший пилотаж!

Хули там


Рецензии