Когда-нибудь

Когда-нибудь и ты проснувшись, подумаешь обо мне. Подумаешь и заплачешь, нет ни просто, заплачешь, а заревешь, что потерял меня. Ты захлебнешься в своих слезах, воздух перестанет поступать в легкие. А все это действия яда, который ты выпьешь я с утра с кофе. Я не хочу это делать, но мне придется это сделать, ради себя, ради  будущего своего и ребенка,который родится через 2 месяца. Я думала что хоть моя беременность остановит тебя,но я ошибалась.. Я не выдержу еще одного твоего удара, ты причинил мне слишком много боли, не духовной нет, физической. Сколько раз я пыталась уйти, но ты находил меня, и я жалела, что ушла. Я каждый раз  целовала твои руки, которые наносили мне побои,и я бы продолжала это делать, но нет сил на унижение, больше нет.
И вот когда я услышу за стеной протяжный, неописуемо жалкий писк. Я подбегу к тебе попрошу прощение, затем вызову скорую помощь, но тебе уже никто не поможет. Ты умрешь, а я приду на твои похороны. Возможно, заплачу. Возможно, нет.

Но зато я  буду знать, что в свои последние минуты жизни ты думал обо мне.


Рецензии