Наверно, это случайность

Наверно, это случайность,
Какой-то нелепый рок.
Моей любви отчаянность.
Судьбы жестокий урок.

Темень и губы  замерзшие,
Мороз и тоннель в груди...
По секундам уходит в прошлое
Надежда, что все впереди.

Кого так жестоко обидела,
Чтобы тяжестью небо на плечи,
Так долго тебя не видела,
И нет конца ожиданию встречи.

Ты там, где тепло и ночник горит,
Тебя держит немилый уют.
Я здесь, где рушится мир зари,
Где меня, как гостью лишь  ждут.

Твоих оправданий не нужно мне:
Ты хотел, не мог...помолчи...
Моя боль и любовь горят в огне,
Звезды ввысь уплывают в ночи.

Далеко от меня моя звезда:
Ей меня не согреть, не светить...
Тихим звоном откликнутся поезда,
Корабли позовут уплыть.

Решено, убегу от зеленых глаз,
От взгляда, что жжет наскозь.
Мне не надо любви твоей напоказ,
Отныне мы вместе- и врозь.


Отныне я лишь твоя мечта:
Как звезда, далека в ночи.
С тобою  кто-то, да все не та,
От счастья в прорубь- ключи.


Рецензии