КАК бы смешно

   Бежать  из  этого  сумасшедшего  дома , бежать ! Вот  дверь со створками, сбоку кнопка- наверно  это лифт, жму на кнопку , а  откуда- то сверху:
  -Вы  третий  в очереди,  лифт  прибудет (пауза ) через 46 секунд !
   -"О боже  "! - подумал я, и здесь то же самое, мало  им издевательств  надо  мной  за эту новогоднюю ночь . В  голове  снова промелькнул мой  утренний визит в туалет этой  гостинницы; протянул  руку  за  туалетной  бумагой, а на ней, как бы невзначай крупно описан диагноз и  рекомендации   в  питании;  пополоскал  во рту - и  тут же  на зеркале уже что-то пишут про кариес. Расчесался - и вот тебе  список лосьёнов  на носовом платке.Я  уж  не стал душ принимать ,  хотя зря  -  полотенце со  списком моих проблем  , вышитых  в  стиле рококо,   мне б долго  ещё втирало  о моих наклонностях.

   -Вы первый на очереди, Осталось 5 секунд. -Может пешком? Промелькнуло у меня... нет, там мне и про одышку напомнят, и плоскостопие припишут, прокачусь.Захожу - кнопки, как и у всех лифтов.Нажимаю  01:
   -Неправильно  набран номер,-но  мне ж на первый! Чёрт побери,  всей ладонью по  всем клавишам- шарах !
   -Сбой программы. -осторожно, двери закрываются.Пристегните ремни !
   -"Какие  ещё ремни"? - в моей голове полный кавардак. Что вообще происходит?Сбоку вышли из прорези два ремня с застёжками, а сверху выпал шланг с колпачком под носовую полость, такая в самолётах ток обычно.
   -До  прибытия  лифтёра  осталось - 15  минут. Просим сохранять порядок  и спокойствие. А пока прослушайте обьявления  и  правила перевозки в лифте покойников.
    И мне 10 минут втирали , как  , где и что имеется в этом лифте.В конце я понял, что  в случае войны - я  пережду в нём атомную бомбардировку и отсижусь  столько,  пока уровень радиации  за  бортом  не  снизится до пределов, когда я самостоятельно смогу ,завернувшись в белую простынь, доползти  до кладбища  и  если повезёт, то  и окопаться там.
   -"Боже мой - подумал я ,- хорошо что их компьютер не решил. что началась великая и последняя".
   
   


Рецензии