Почему ты...

               

Почему ты пришла непрошенной?
Почему ты пришла негаданной?
Ласточка ты моя хорошая!
Солнечная моя ты радуга!

Ты дождинка моя прозрачная!
Ты весенний разлив черёмухи!
Мёд янтарный ты мой не траченый!
Ключевая вода неуёмная!

Без тебя мне дышать- не дышится!
Без тебя мне и петь не поётся!
Голос твой и во сне мне слышится,
Голос твой наяву смеётся!

Припаду к роднику студёному,
Захлебнусь я звенящими струями -
И расти буду стройными клёнами,
Опьяненный его поцелуями.

Чтобы летними днями знойными
Приходила сюда, смеялася.
Отражаясь берёзкой стройною,
В том ручье и в любви купалася.

А прохлада тебя намучает -
Ты скажи мне тихонько, вполголоса.
Стану жарким я солнечным лучиком,
Целовать буду губы и волосы.

Всё отдам, чтобы ты не тревожилась,
Моя милая малая ласточка!
Не смотри только так настороженно,
Улыбайся мне только ласково…


Рецензии
Очень красиво! Так трогательно!!!

Авирика   06.01.2011 20:08     Заявить о нарушении