Пусть всегда будет мама! - присутствует мат

                ...одинокие смешные голубые человечки,
                пытающиеся жить с человечеством человечно...
                Памяти
                Вячеслава Смирнова.
               




И вспыхнула ненависть...
Полыхнуло страхом...
А вдруг узнают?
Разговоры, сплетни, шепот за спиной...
Презрительные взгляды и пальцы, пальцы, пальцы, тыкающие вслед: "Смотри, мать пидараса!"
Нет-нет-нет, все что угодно, только не это.
Скорее, быстрее, изо всех сил, что есть мочи - сама!...И только сама!
Ладошки рупором и на весь город: "Внимание!  Жуткая новость:  дождалась,  дожила на старости лет. Помогите, спасите! Я не виновата..."
Скорее, только бы успеть! Сама, чтобы не судили и не осудили, чтобы не презирали, чтобы не отвернулись.
Чтобы его, а не меня!
Родным и близким, друзьям и знакомым, соседям и сослуживцам.
И громко, громко: "Мой сын пидарас, мой сын – голубой. Это - не мой сын! Я его осуждаю, я его не понимаю, я его презираю, я его ненавижу, я с вами".
Лишь бы не меня. Чур, я с вами! Чур его, а не меня! Чур меня!Чур!
Нет роднее людей на всем белом свете, чем мать и дитя...
Две половинки одной продолжающейся жизни, один продолжение другой...
Мать возненавидела сына, сын отплатил ей тем же.
- Пидарас! - орала она. - Ты же грязный вонючий пидор. Господи, за что? Тебя надо было удавить, пока ты был маленьким.
Время от времени она поглядывала на сына, если он промолчит, запал у нее кончится и придется уйти без крови.
А ей так нужен был скандал, вампир, сидевший в ней, приказывал, умолял, требовал: "Крови от кровинушки."
- Разве ты сын?! Ты же гад, лучше бы тебя посадили, - она поняла, что проигрывает, и плюнула сыну в лицо.
Это был отработанный ход.
- Сука, - злости у сына не было.
Его равнодушие ударило ее еще сильнее.
- Я сука?! Мать у тебя сука?! Так уебывай к своим пидарам и живи с ними! Запомни, здесь ничего твоего нет!
- Я лучше тебя уебу и буду жить один...
- Подонок! - она входила в раж, ее несло.
Вампир ликовал.
- Грязь, ты же грязь! - крик раздавался на весь дом, - Пидорам нет места среди людей! Вас нужно сдавать в психушку, вас нужно давить!
Вампир приник и глотал жадно, захлебываясь, огромными глотками, через край.
- А я твоя грязь, грязь старой дуры, которая от маразма разбрасывает везде свои затычки! И ладно бы с кровью, а то ведь с говном! Да и не говно, а мозги уже высохшие от старости и злости, и высыпаются через задницу! Передница свое отработала.

Мать кинулась на сына.
Вампир был в раю.
Когда он поселился в ней?
Когда она осталась одна с ребенком без мужа?
Когда плелась с работы, заебанная сослуживцами и начальством?
Когда рухнули окончательно надежды на личную жизнь?
Когда узнала, что сын - ее единственная кровинушка, ее будущее - голубой?

- Снятся людям иногда голубые города...пел томный голос из телевизора
- Пидорасы кругом один пидорасы,-...мать горбилась ужас судорогами сводил лицо и плечи..
- А сей час мы покажем мультфильм для детей - Голубой щенок-...

Страх сковывал её...Господь, избави нас о лукавого...

Она всегда считала себя хорошей матерью и мечтала, что у них будет безоблачное, как голубое небо,будущее... а оказалось только голубое..
- Какое небо голубое..,, как рюшечки и бантики, которыми она когда-то перевязывала одеяльце...
Она и была хорошей матерью.
Лучший кусочек сыну, лучшую одежку, лучшее образование. Ну и наказывала, била...лупила...избивала..до ненависти к самой себе...как же без этого? За что? Да мало ли за что в детстве можно наказать, но при этом всегда желала ему добра.
Он пришел к ней, когда сам всё про себя понял, а к кому ещё идти? Он имел право на помощь и понимание, право на защиту.
- Я кормила, одевала тебя! Ради чего? Ради твоих пидоров? Знала бы - убила бы сразу, и пусть посадят! Ублюдок, провонявший спермой! Таких, как ты, надо резать! Вас надо уничтожать не родившимися!
Дверь из квартиры в подъезд была открыта- как радушная душа-нараспашку!
Вампир корчился от кайфа. Он кончал. "Еще чуть-чуть," - заклинал он.
- Смотри не кончи от злости! - сказал сын.
"В атаку!" - приказал вампир и мать выполнила приказ.
Она кинулась на сына и содрала ногтями кожу с лица. Кровь, кровь, родная кровь кровинушки.
Сын оттолкнул мать и она упала.
Они ненавидели друг друга.
Они любили друг друга.
Старая женщина плакала.
Сыну было страшно.
Вампир кончил.

Она так хотела помочь сыну, спасти сына, спасти себя.
Она не понимала и не принимала его мир, её сын был в её мире и его она готова была спасать,а этот был чужой...
Чужих надо уничтожать....

И входит и выходит. И входит и выходит. Нож мягко входил в тело.
- Мама, мамочка...
Слезы душили и смешивались с кровью.
Кровь, кровь, родная кровь.
- Ну что ты, сыночка? Я же рядом, я всегда буду рядом, я никогда тебя не брошу. Не плачь. Твоя мама любит тебя. Она спасет тебя, она сделает тебя счастливым. Она все сделает для тебя. Она всегда будет рядом.
Всегда будет.
Пусть всегда будет мама.
Пусть всегда будет.
Пусть будет...
***
Женщина положила цветы на край могилы и, сторонясь взглядов, быстро-быстро ушла.




Наконе-то где-то сняли фильм...

В дебютном фильме юноша обнаруживает свою гомосексуальность, совершает «каминаут» и выясняет отношения со своей мамой — горячо им любимой и одновременно ненавистной ему. Здесь «невозможность» кроется в отношениях ребёнка и матери, двух самых родных людей, предъявляющих друг другу самые серьезные претензии...
-Я убил свою маму-...
Я все-таки оказался более человечным....
Пусть всегда будет мама...
- ну а девушки?
- А девушки потом...



К. МЕЛОЯН-1999


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.