Вытрезвитель

Рано, очень даже рано, утром, тем более, что было воскресенье, раздвлся звонок в мою квартиру. Всю ночь я сидел в интернете. Только, только приснился первый сон, что я встречаюсь с рыжей блондинкой из инета, как какой-то наскипидареный засранец прервал первый поцелуй! «Мобильник я отключаю когда ложусь спать, вот теперь придётся отключать квартирный звонок» - подумал я и перевернулся на другой бок. Звонок раздался вновь. Да с такой силой, что я подскочил в постели и ничего не понимая, в происходящем, уставился на будильник. Тут вдруг кто-то забарабанил в дверь. Сначала костяшками пальцев, потом одним кулаком и сразу же двумя. Я не выдержал. Вскочл с постели и босыми ногами пошлёпал к входной двери. Морда моего лица исказилась в злорадной усмешке. «Ну» – думал я, подходя к двери – я тебе, козёл, сейчас устрою Варфаламеевское утро…» Ключ повёрнут, цепочка откинута, дверь на растапашку и… Предо мнойафриканская  маска… Лоб и глаза – сплошной синяк. Распухшие губы… «Чо смотришь, скотина, не узнаёшь, подлюга»… Я оторопел от такого приветствия… Куда делось сонное состояние… «Пропусти, сволочь» и отодвинув меня плечом эта обезьяна перешагнула через порог. Мне пришлось подвинуться. И вдруг меня осенило – «Славик, это ты»? «Кто же ещё» пробурчал друг. «Выпить есть»?
     После института, мне пришлось в звании лейтенанта, год отбарабанить в инженерных войсках. Боксом я начал заниматься ещё на первом курсе, а в армии продолжил. Немного оставалось добрать баллов до кандидата в мастера спорта, но случилась потасовка на танцплощадке. Случилось это в рабочем посёлке, куда я с сослуживцами ходил на танцы. Посёлок этот находился в пятнадцати километрах от нашей точки. В этой драке за молодых кобылиц мне сломали нос. Карьера боксёра закончилась. Ну так вот После дембиля прошло десять лет и я попал в вытрезвитель. Двадцать третье февраля великий праздник, грех его не отметить… Тем более, что целый год строил ядерный щит для родины. Немного выпили-то, всего по пузырю на брата. Вышли провожать друг друга и вот на тебе: «Всем стоять»… А мы и без приказа стараемся стоять, но это у нас, почему-то плохо получалось. Но эти «Етти» нам помогли… Как очутились в вытрезвителе, не помню. Как потом выяснилос, я один не желал добровольно оставаться в одних трусах. «Шесть ментов еле-еле с тобой справились» - восхищались сокамерники, «зато потом они поизголялись над тобой». «Хорошо бить лежачего» - посочувствовал бородач, «особенно когда руки и ноги связаны в виде «ласточки» за спиной». «Ну ты парень молодец» - Весело подмигнул мне одним светлым глазом молодой парнишка. - «Как ты их разбрасывал по коридору! Надолго эти гады тебя запомнят»...
    Вот они и запомнили…
    «Ну чо остолбенел!? Иди наливай, а я умоюсь пока»
Бегу в кухню. Из холодильника всё что было на стол. Конечно белоголовочку! «Эх»  - стукнул я себя по лбу, «рюмки забыл» «Ты чо совсем чтоли? Стаканы давай». После первого захода, друг выдохнул и, стукнув по столу кулакам, с ехидцей в голосе поинтересовался: - «Ответь мне, друг любезный, когда ты последний раз был в вытрезвителе»?
    Глаза мои полезли из орбит. Нижняя челюсть отвалилась напрочь. И я вспомнил, что эти гады тоже вспомнили. Глаза мои одновременно с челюстью тут же захлопнулись. Из глаз брызнули слёзы. Живот свело судорогой. Я согнулся пополам…
 Оказалось, что у меня и у друга одна и таже фамилия.

    


Рецензии
Ирония судьбы, что тут поделаешь. Живо и красочно Вы все расписали.
С уважением, Александр.

Александр Козловцев   09.10.2012 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Тюнин   10.10.2012 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.