Новогодний билет на Кубу

Новый год нужно встретить по-особенному! Когда салаты, караоке и мандарины надоедают до зубного скрежета, то ужасно хочется встретить новый год среди пальм, белого песка и папуасов (ну или других аборигенов). Я так и сказала своим родителям и друзьям – никаких гостей, традиций и тому подобной ерунды!
И вот, еду в туристическое агентство за папуасами и пальмами. И за белым песком. Меня даже колючий снег не раздражает – до того хороши мысли о предстоящем путешествии!

Улыбчивая девушка в турфирме подобрала мне отличный вариант – Новый Год на Кубе, вылет вечером. От картинок, которые она показала, у меня на двести процентов улучшилось настроение. Я уже видела себя в новом купальнике на солнечном пляже Гаваны! Это не просто сказка – это мечта!
Я забрала путевку и билеты на самолет, подошла (нет, подлетела!) к своему маленькому автомобильчику. Дело за малым – кинуть пару юбок и бикини в чемодан, и готово! Ловко уселась за руль и покатила к широкому проспекту.
Уже за поворотом я поняла, что это была не очень удачная мысль – впереди образовалась гигантских размеров пробка, объехать которую теперь уже было невозможно. Тяжело вздохнув, я нажала на газ. Делать нечего, придется нырнуть в эту кашу-малашу.

- Бип!
- Ну и чего ты сигналишь? Видишь ведь, впереди еще сто таких же, как ты! – Я разговаривала с огромным черным автомобилем. В ответ прозвучало только сердитое:
- Бип! Бип!
Я разозлилась на этого непонятливого водителя и открыла окошко. С грозным видом взглянула на соседа слева. За рулем сидел молодой мужчина со злым лицом. Он размахивал руками и что-то говорил.
Я закричала ему:
- Я ничего не слышу, можете не стараться!
Он вдруг, словно услышав меня, открыл окошко у правой дверцы:
- Девушка, вам что, сложно пропустить меня? Я ведь включил поворотник.
- Вы думаете, что далеко уедете?
- Да ладно, дело не в этом! Просто женщина за рулем! – он скривил губы на слове «женщина».
Я даже задохнулась от этих слов – проклятый мужской шовинизм!
- Слушайте, оставьте свои мысли при себе.
Я демонстративно отвернулась от окна. Надо же, настроения как не бывало. Я покосилась на мужчину и не выдержала:
- Блин, вот умеете же вы – мужчины – испортить настроение! – и снова отвернулась. Мой ряд продвигался чуть-чуть быстрее, чем соседний, так что я обрадовалась, что мужчина не сможет мне ответить. И вдруг услышала рядом голос:
- Последнее слово всегда за вами, да? – незнакомец снова стоял рядом со мной.
Я открыла рот, чтобы возразить ему, но подумала, что в таком случае он окажется прав, и сдержалась. Это далось с трудом! Я изо всех сил сжала губы и вцепилась в руль. Вот ни за что не скажу ни слова!
Мужчина взглянул на меня и рассмеялся.
- Стараетесь изо всех сил? – подначил он.
- Нет! – Рявкнула я и нажала кнопку. Окошко поползло вверх. Вот так-то!
Некоторое время мне удавалось не смотреть на соседа, но голова сама поворачивалась налево. Когда же я не выдержала и открыто посмотрела на соседа, то чуть не заглохла от неожиданности. К его закрытому окошку была приклеена изнутри бумажка. Надпись на ней гласила: «Я же говорил, что последнее слово всегда за вами. Даже произнесенное молча».
Я опять разозлилась и открыла окошко:
- У вас нет совести! – крикнула я, не зная, услышит он или нет. Сосед тут же опустил свое окно.
- Вы что-то сказали? – улыбался он.
- Вы… Вы всегда такой вредный? – Я не знала, что сказать, чтобы ему стало обидно. Похоже, этот вопрос его только рассмешил. Но я не успела услышать ответ, т.к. моя ряд поехал чуть быстрее.
Надо же, ругаюсь с каким-то непонятным парнем в пробке. Чушь какая-то!
Я постукивала пальцами по рулю и поглядывала в зеркало заднего вида. Черный бок виднелся невдалеке. Когда я увидела, как он приближается, то сделала безразличный вид. Ну и что он скажет, интересно знать?
- Только с теми, кто вредничает на дороге.
Я закатила глаза.
- Прошу вас! Не говорите только, что мстите мне за…
Не успела я договорить, как произошло что-то непонятное. Мужчина за рулем кроссовера вдруг отчаянно заработал рулем, его машина подъехала ближе к моей. Я поняла, что руль меня не слушается, а я, между тем, смещаюсь куда-то в сторону. В голове загудело, и среди странного гула услышала металлический скрежет. На всякий случай я затянула ручник и огляделась. Так, кажется, ручник мне не потребуется.
Не знаю, что это было – гололед или какая-то неведомая сила – только я оказалась зажата между бетонной опорой путепровода и блестящей черной машиной.
- Черт! – Я стукнула кулаком по рулю. Раздалось жалобное «Бип».
Из соседней машины доносились ругательства:
- Это вы во всем виноваты! Если бы вы меня пропустили, то ничего не было бы! – Он еще смеет меня обвинять. Это уже слишком!
- Да если бы вы на дорогу смотрели, а не в мою машину заглядывали и не писали записочки на дверях, то ничего не было бы!
- Я знал, что вы это скажете! – Мужчина махнул рукой и вышел из машины. Я хотела сделать то же самое, но вдруг поняла, что не могу. Левая дверь упирается в правый бок кроссовера, а правая – в бетон.
- Эй! – Моему разочарованию не было предела. Мало того, что этот шовинист испортил мне дорогу, так еще и запер меня в собственном автомобиле!
Мужчина, тем временем, оглядел оба автомобиля, качая головой, и похлопал по карманам. Из внутреннего кармана пиджака он вытащил телефон и позвонил кому-то. Надеюсь, в ГАИ. Если позвонить им сейчас, то они смогут приехать уже через часок. Я кинула взгляд в зеркало заднего вида. Хм, ну хотя бы через два. Я снова посмотрела в зеркало.  Ладно, через… через сколько-нибудь.
Мужчина мелькал перед глазами, вышагивая взад-вперед и не отнимая телефона от уха. Я бы тоже сейчас прошлась – от долгого сидения начала болеть… спина.
От нечего делать, я принялась разглядывать его. Среднего роста, одет хорошо и прическа ничего, только лицо злое.
Мужчина зашагал к машине.
- Курица! – проворчал он, закрывая дверь машины. Я немного испугалась, но соблазн защититься был слишком велик.
- Ну зачем вы так? Я, между прочим, тоже пострадала, – пробубнила я в ответ, искоса поглядывая на мужчину.
Он горько усмехнулся.
- Да я не вам. Я секретаршу ругаю – не может найти телефон ГАИ. Вот выберусь отсюда и уволю ее к чертям!
- Не получится. Завтра же выходной, - ответила я. Тут голову посетила неожиданная мысль, от которой я даже разрыдалась.
- Эй, ты чего? – вдруг испугался мужчина.
- Завтра… - всхлипывала я, - выходной… а потом… Новый год и Куба… А я… тут, застряла…
- Да ладно тебе, вытащат нас сейчас. Я уже позвонил в ГАИ. Они приедут быстро, вот увидишь.
Тут он посмотрел в зеркало заднего вида своей машины и скептически поджал губы. От этого жеста я заплакала еще пуще. Пропал мой новый год! Пропала моя Куба!
Незнакомец так растерялся, что сидел тихо, не зная, как остановить поток слез. Он пересел на пассажирское сидение и протянул через открытые окошки платок.
- На, держи.
Я послушно взяла платок и прижала к лицу, ощутив тонкий аромат парфюма.
- Валентино? – шмыгнула я.
- Денис, - ответил он. Я перестала плакать и непонимающе посмотрела на него.
- Да не я Валентино, а это. – Я показала на платок. Парень моргнул и вдруг рассмеялся. Я не выдержала и тоже захохотала.
Потом вздохнула. Видимо, у меня истерика.
- А я Вика.

- Не могу больше сидеть здесь, - причитала я через два часа с небольшим. Мы все еще ждали ГАИ, да еще и пробка была в разгаре. У меня ныла уже не только спина, но и руки, и ноги.
Денис потер висок.
- Перелезай через окно ко мне в машину.
- Я что, Тарзан?
- Есть идеи получше? – мужчина вскинул руки.
- Нет, - угрюмо пробормотала я и с опаской уставилась на окно.
- Да я помогу, - улыбнулся Денис.
- Этого-то я и боюсь. – Он закатил глаза.
Но делать нечего. Похоже, это мой единственный выход обрести свободу. Я схватила сумку и перекинула ее через открытые окна на пассажирское сидение кроссовера. Вот бы и мне так же легко и быстро скользнуть… Только я ведь не фея Динь-Динь, летать не умею.
 Я тяжело вздохнула
- Ну ладно. Я лезу. – Прозвучало это как угроза.
Денис убрал все посторонние предметы и приготовился меня ловить. Я была уже в середине перемещения, как он решил мне помочь. Мужчина пересел ближе к пассажирскому сидению, подставил свои руки и попытался схватить меня за талию. Мне вдруг стало смешно и щекотно, я вильнула в сторону и потеряла точку опоры.
- Ой, - воскликнула я, понимая, что падаю вперед, ничем не сдерживаемая. На всякий случай, зажмурила глаза. А когда открыла, то увидела темные глаза Дениса на расстоянии нескольких сантиметров.
Оказывается, я упала прямо на него. Ну что ж, могло быть и хуже.
- Что тут у вас происходит? – вдруг раздался сочный бас.
Мы, как по команде, обернулись в сторону открытого окна, в которое заглядывал мужчина в милицейской форме. Я густо покраснела. Нет, хуже быть не может!
Я попыталась встать, но тут же ударилась головой об потолок машины.
- У нас тут это…
- Да уж вижу, - ухмыльнулся ГАИшник.
Я кое-как вылезла из машины На свежем воздухе стало легче. Я попробовала потянуться – почти больно. Денис встал рядом со мной и отряхнул пиджак , еле сдерживая улыбку.
Неужели в такой ситуации ему может быть смешно?!
Сотрудники ДПС оформили документы, но вытащить нас из пробки не смогли. Попросили подождать еще немного, пока заработает светофор. Оказывается, все дело в нем – он сломался несколько часов назад.

- Так что там с новым годом и Кубой? – окликнул меня Денис. Мы сидели на капоте его кроссовера, просто отсюда виден светофор. Водители в проезжающих мимо автомобилях удивленно на нас смотрели.
- Хотела отметить новый год там, - пожала плечами я, и, поковырявшись в сумке, нашарила билет на самолет.
- И?
- Ну и, кажется, опаздываю. – Я протянула бумаги Денису.
Мужчина взял их и через несколько секунд разразился громоподобным смехом.
- Ты чего? – опешила я.
- Опаздываешь, говоришь?  - хохотал он. – Билет-то на завтра!
Что? Как это может быть? Я уставилась на мужчину, продолжавшего смеяться.
- Как на завтра? Не может быть!
- Может, - сказал он и протянул билет.
Я хотела его взять, но что-то случилось с моей реакцией. Не успела я зажать в руке бумажку, как она взмыла вверх.
- Нет, только не это!
Я скатилась с капота и побежала за бумажкой.
- Эй, Вика, стой! – кричал мне вслед Денис, но я не слышала его, продолжая мчаться за билетом. Неужели был еще шанс? Призрачный шанс, который сейчас улетает от меня?!
Билет, подхватываемый порывом ветра, спешно удалялся от меня. Я бежала за ним, а за мной несся Денис, а за нами еще и целый обоз машин. Тотальная гонка!
- Да погоди же ты, - нагнал меня мужчина. – Я пошутил.
- Что? – я обернулась, тяжело дыша.
Мужчина состроил гримасу.
- Пошутил, - пожал он плечами.
Я остановилась и опустила руки. Закрыла глаза, чтобы не закричать.
- Не обижайся, я хотел разрядить обстановку. Обычно, люди знают время вылета.
Я только рукой махнула – даже объяснять не хочу, ему все равно не понять. Кое-как дойдя до своей машинки, я забралась в нее (на удивление ловко) и попыталась закрыто окно. Оно не поддалось, наверное, сломался механизм. Жаль!
 Денис открыл дверцу своего кроссовера и сказал:
- Извини.
Я посмотрела на него со злостью.
- Ты поедешь или еще постоим?
Он кивнул и пристегнул ремень.

Я сидела за столом: оливье, мандарины, шампанское и холодец. Вздох разочарования подавить не удалось.
- Вик, ну что ты убиваешься? – пропела мама. Я огляделась. Собрались все: родители, друзья и друзья друзей. Все, как обычно, а так хотелось на Кубу… а тут это, да еще и машина разбита...
- Вот это да! Посмотрите в окно! – воскликнул мой младший братишка.
Я нехотя подошла к окну и взглянула вниз.
Ого! Я прильнула к стеклу: во дворе прямо в сугробах высились пальмы. Зеленые! Снеговик, слепленный соседскими детишками, был одет в юбку из листьев – настоящий папуас. На снегу чем-то темным было написано: «конечно, не Куба, но все же…».
Я рассмеялась и рванула к двери.
У подъезда стояла самая настоящая резиновая лодка, в которой сидел мужчина в дубленке.
- Окно в машине все равно не закрывается, - проговорил со смехом Денис.
Я только улыбалась.
- Ну так что, прокатишься со мной? Последнее слово за тобой, - подмигнул мужчина. Я закатилаглаза.
– И, кстати, я нашел твой билет. На Кубу.


Рецензии
Какая прелесть!!!! просто и ясно...читается одним махом...Спасибо!!!!!

Простой Обыватель   18.04.2012 09:50     Заявить о нарушении