Деньги - это оружие...

                ДЕНЬГИ - ЭТО ОРУЖИЕ



     Отличающееся тем от других видов оружия, что жертва должна быть подготовлена к его применению; ведь это она должна стрелять в себя. У цивилизованных народов нет денег вообще.
У немцев, англичан и французов и у других цивилизованных народов. Ведь деньги - это не какие-то вещи или предметы. Есть банковские билеты, есть казначейские билеты, есть монеты. Но никто и никогда не видел то, что может быть названо и определено: вот это деньги. Не видел, не нюхал (деньги не пахнут! Действительно, то, что есть только в воображении некоторых, не может быть причиной запахов, зрительных впечатлений, слуховых для других лиц).
Деньги производят действие на тех, для кого они есть, на тех, кто не справляется с собственным воображением, поддаваясь ему, считая, что на него действуют какие-то злобные силы извне. У англичан money, paper-money, copper! Мне понятно, что монеты из любого материала - это изделия из какого-то материала (золота, серебра или меди). Сopper - это изделияя из меди. У французов - argent - это понятно, что изделия из серебра. Но и для русских РУБЛЬ - это кусочек серебра в 18 грамм. Что же касается билетов государственного банка - бумажных изделий, то и они не есть деньги, как и казначейские билеты. Предметы и вещи деньгами быть не могут. Для адекватных людей. Для людей, у которых-то и мысли только свои, которыми они  не могут поделиться с другими. Я могу с другими поделиться банковскими билетами.
     Именно такой эксперимент я проделал весной 1977 года (март). Было подкоплено банковских балетов на эксперимент 50 банковских билетов, каждый из которых был таков, что
простой советский человек считал, что этот билет есть 10 рублей (180 грамм серебра). В скупке серебряный рубль обменивался на 18 казначейских билетов, каждый из которых простым советским человек мог быть принят за один рубль (18 грамм серебра). Если бы я попытался обменять 50 банковских билетов на серебряные рубли, то меня бы могли судить. Но это другая тема. Сейчас я могу обменивать банковские билеты на серебряные изделия в виде монет.
     Я же начал предлагать банковские билеты посетителям читальных залов для научной работы публичной библиотеки им. Салтыкова-Щедрина. Предлагать просто так!!! Вы представляете, конечно, какой была реакция! Николай Степанович Вандышев и сейчас смеется, вспоминая эти мои эксперименты над публикой. В училище (СГПТУ-42), где я преподавал математику, переполох вызвала даже "треха", которую я выбросил в окно в обмен на то, чтобы противный пэтэушник для меня покинул классное помещение (позже, вместо экспериментов я купил сестре с ее мужем мотоцикл с коляской и отослал им в Сибирь).
    Банковские и казначейские билеты были столь непонятны людям, что простая их раздача казалась им делом умалишенного. Потом от них даже отказались моя сестра и мать (Коля, -писали они мне в Заполярье, - не присылай нам денег).
    Мне нравилось от них, т.е. от банковских и казначейских билетов, не зависеть. Их было у меня столько, сколько было мне нужно для планируемых расходов. Все излишки я расходовал на покупку изделий из серебра и золота.
    Это какими надо быть тупыми, чтобы не понимать роль людей, организованных в государство, в применении оружия в виде долговых расписок - банковских и казначейских билетов! Сколько раз они приходили к банкротству и списывали свои долги перед населением. Но это тупое население продолжало накапливать долговые обязательства даже не в виде самих бумажек, а в условных, о которых вносились сведения в так называемые сберкнижки. Помню, как смеялись надо мной в семье моей жены, когда я предложил снять так называемые сбережения и купить столовое серебро, которое было очень дешевым. Ясное дело, что зять оказался дураком.
     Население могло сопротивляться без всяких бунтов, революций и организаций. Достаточно массовидному, статистически среднему индивиду выбрать соответствующую стратегию поведения, прогнозируя своих союзников и противников, главное молча и тихо, как даже организованный монстр-бандит - государство было бы вынуждено с ним считаться. Им страшно именно такое поведение населения, потому они вынуждены провоцировать состояние борьбы их всех против вся.
     Огромная армия педагогов, деятелей литературы и искусства организуют процессы подготовки жертв государства. Эти жертвы стреляют себя сами бумажными снарядами из бумажных орудий разного калибра. Добровольное интеллектуальное рабство этих работников - это такая мерзость, что вряд ли есть что-то мерзопакостнее. Когда во время перестройки и после именно УЧЕНЫЕ ЛЮДИ оказались властными, то в полной мере высветилось их интеллектуально-рабское нутро. Успешный участник создания оружия массового уничтожения вдруг становится героем и совестью человечества!!! Можно ли придумать более курьезное?
А то, что большая часть населения работала на войну, может ли служить оправданием кому-либо, что он тоже старался сделать совершенные орудия убийства? А то, что ты пошел с оружием убивать других в чужую страну, как скотина, которую гонят на убой, оправдывает ли кого-либо? Тех, кто позволил так с собой потупить?


Рецензии