Люблю тебя

- Прости, я должен тебе сказать. – Он смотрел на Катю голубыми глазами.
- За что ты извиняешься? Говори. – Катя стояла и, не понимая, держала в руках букет её любимых лилий подаренных Кириллом.
- Прости,  я тебе изменил.  – Он так тихо произнес эти слова, но она услышала и из её рук выпали цветы. Она смотрела на него глазами, из которых вот-вот польются слезы.
-Ну что ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь. – Умолял Кирилл.
Но что она могла сказать. Она любила его и верила, а теперь он говорит, что изменил ей и просит, чтобы она что-нибудь сказала.
- Что я могу тебе сказать. Я рада за тебя ты наверно нашел ту, которую искал.
Извини, я лучше пойду.  Мне надо побыть одной. – И она ушла, оставив его  в гордом одиночестве с болью на сердце.  Он знал, что если бы он ничего ей не сказал, то она ничего бы не знала, и все бы было хорошо. Но он не мог поступить с ней так. Он не мог её обмануть. А изменил он ей случайно, он не хотел этого, но алкоголь сделал свое дело.
Она зашла в квартиру бросила на пол ключи, курточку и шапку. Прошла в ванную, включив свет, она посмотрела на себя в зеркало.
Красивая брюнеточка с потекшей тушью с мокрыми щеками. Катя не знала, что ей делать. Что? И подсказать то было некому, последний кто был для нее надежным тылом, распался как творог.
Катя разделась на ней остались только нижнее белье. Она включила воду, набрала в ванную воды и залезла в неё.  Она всегда держала в шкафчике над ванной лезвия. Так на всякий случай, может пригодиться в быту. Открыв коробочку Катя дрожащими руками достала лезвие и сняла обертку. Поднесла к руке.
-Прости меня господи – прошептала она.
-Катя. – Вдруг возле неё оказался Кирилл. Он выхватил уз её рук лезвие и выбросил в раковину.
Он вытащил её из ванной и на руках принес в спальню.
- Прости меня, если сможешь. – Сказала она.
- Ты зачем  хотела так поступить. Ты даже не представляешь, что  ты бы сделала со мной.
-Что?- Тихо спросила она.
- Не важно. Я люблю тебя. Я не хочу тебя отпускать. Прости мою измену. Я не соображал что делал. Я не хотел говорить тебе, но не мог так подло с тобой поступить, прости. – Он припал к ней.
-Мне холодно. – Пропищала она. Он укрыл е одеялом, и сев рядом обнял её. – Люблю тебя.
- Я тебя тоже.   


Рецензии
хорошенькая история. удачи в творчестве.

Александр Михельман   20.03.2011 19:42     Заявить о нарушении