КАК одного выучить - другого отучить
В глубине души я осознавал, что младший, с его непоседливым и резким характером не сможет учиться, а пианино уже в доме стоит и у меня созрел план. Подкатил я к старшему , поговорил по мужски и заговорщицки, мол ты ж знаешь своего младшенького_ он всё на тебя смотрит, вот ты и покажи своим примером, что сможешь осилить музыкальную граммоту. Я , мол . и тебе уроки у этой тёти оплачу и вы будете по очереди заниматься . Она оптом и дешевле возьмёт.Сын старший согласился позаниматься и подготовиться к сентябрю , к экзаменам -, но только ради братки.И только как- бы для начала.
Вот они у меня уроки получают, поочереди, репититор уходит, а я сажусь и дальше с ними занимаюсь по очереди, ведь задания практически одинаковые. Стрший быстро всё выучит, сделает и свободен, а младший все нервы вымотает -слух слабоват всё- таки. И репетитор на уроках стала больше внимания уделять развитию старшего, нежели младшего. А младшенький меня как то довёл до белего каления и я ему сказанул такую фразу :-
- Щас как дам по башке и все твои мозги по клавишам рассыплятся.
И всё ! Как отрезало . Он ещё хуже стал уроки учить, и я отменил уроки с ним репетитора, ток со старшим оставил.Позже, когда он вырос немного , то признался, что в реале увидел свои мозги на клавишах. Но тем не менее, с 1-го сентября оба пошли сдавать экзамен и старший успешно сдал, а у младшего не только слуха, но и чувства ритма не обнаружили. Старший за один учебный год - два класса музыкальной школы осилил и вообще -окончить успел её одновременно со школой.По классу - аккордеона, но умеет и на гитаре , и на пианино. вот так , через младшего- старшего обучил.
Свидетельство о публикации №211010301286