Ангелы за любовь, чёрты за страдания

Июнь. Первый месяц лета. Ева, как всегда, каждое утро звонила Стасу, её парню, её любви, она надеялась, первой и единственной. Она нашла номер в телефонном справочнике и нажала зеленую кнопку, гудки, и снова гудки.
- Ну, где же он есть?- бормотала девушка.
- Алле!- наконец-то ответил Стас.
- Стасик, привет, доброе утро, мы сегодня с тобой увидимся? лепетала Ева.
- Да, Ева, нам нужно поговорить.
-Когда?
- Прямо сейчас.
-Прямо сейчас?- переспросила она.
- Я в парке напротив твоего дома,- сказал парень.
- Я уже лечу.
Ева надела платье и выбежала на улицу.
- Привет!
 Девушка подбежала к Стасу, и было хотела поцеловать, как в ту же секунду парень отвернулся.
-Что случилось? Ты на меня обиделся? За что?- непонимающе спрашивала она.
- Я не обиделся, просто давай расстанемся, я не могу встречаться с тобой.
- Но почему? Что я сделала, что?- со слезами на глазах говорила девушка.
- Ева, я тебя не люблю. Понятно!- снова повторял парень.- Не люблю.
Ева развернулась и пошла прочь.
- Ева, ты куда, постой,- кричал юноша.
Но девушка шла, не видя и не слыша никого, вышла на дорогу и моментально упала.
- Ева, нет!- заорал Стас и кинулся к ней, он вызвал скорую.
Парень долго сидел на асфальте и держал Еву.
- Ева, не бросай меня, я люблю тебя как жизнь, ведь ты моя жизнь, не умирай.
 У Стаса покатились слезы.
-Стас,- так тихо произнесла Ева,- я видела ангела и черта.
-Ева!
 Тут подъехала скорая, и увезли её в больницу.
Через сутки Ева очнулась, а возле неё сидел Стас.
- Евочка, прости меня, я был таким глупцом, я не знаю, что на меня нашло, будто кто-то заставлял меня, но когда я увидел, как ты лежишь практически бездыханная, меня охватила жгучая ненависть к самому себе, как я мог сказать тебе, что не люблю. Ведь я не могу жить без жизни моей, без моей  души. Ты моя жизнь ты моя душа, если ты меня не простишь, я не смогу жить в мире, где я не нужен самому дорогому мне человеку.
- Стас, но зачем ты это мне сказал про  то, что меня не любишь.
- Я не знаю. Наверно голос тупого разума.
- Знаешь, Стас, когда я выбежала на дорогу, я успела заметить, как в этой проклятой машине были черт и ангел.
- Какая машина?- переспросил парень.
- Ну как, машина, которая меня сбила,- недоумевающе говорила она.
- Но какая машина, я не видел никакой машины, ты просто упала на асфальт.
 Стас был в шоке.
- Я все помню, я не сошла с ума,- повторяла девушка.
- Я верю тебе.
- Нет, не веришь...
 Ева не успела договорить, как в палату зашел доктор и сказал:
 - Ева у вас все в порядке, только рука сломана, и это парадоксально, но после того, как на вас наехала машина с огромной скоростью это просто поразительно.
 - Какая еще машина? Её не сбивала никакая машина,- говорил Стас.
- Но как? Ведь только что мне сообщили, что Еву сбила машина,- взволнованно заговорил доктор.
- А кто вам это сказал? – снова допытывался Стас.
 - Парень, он стоит в коридоре,- ответил доктор.
Стас выбежал в коридор и увидел только два белых крыла.
Теперь Стас понял, кто был этот парень, и кто сбил Еву, и по - чему - он тоже понял.
                Ради любви.
 


Рецензии