Где мы живем

Где мы живем,
Где падаем, встаем-
В стране, где каждый - царь,
Собой убитый.

Где пастернак,
Пробившись сквозь мороз
Свечой горит,
И серебром увитый
Кончает жизнь свою на переводах...

Где наш ведун,
Бредя в болотах
Свою пОлу забрызгал жидкой плотью...

Где путник,
Истину ища
В пещере серой огибает сталагмиты,
И в хрустале суфийского шара
Увидел "встреч" усталые глаза .    (Встреч - навстречу ,усар.слово)

Где синей ночью,
Под луной летящей
В траве зеленой
Плавают русалки,
В стране, где каждый - сам не свой.

В стране,
Где все велИки
И так жАлки,
Где бьют в лицо нагнУтые хлысты.

Где то встают,
То падают кресты.


Рецензии
И пишутся слова все также, из-под палки. =)

Кира Сикейрос   05.01.2011 18:34     Заявить о нарушении
Кира, конечно из-под палки, ведь это просто описание картинки,которая мне ,мягко выражаясь, не очень нравится, прислали ее, как предложение участвовать в "конкурсе", но я не спешу туда отправить "это".-
Даю ссылку(думал, что прислали всем, картинка,сама увидишь,сумбурна, я думал,что нашел простой выход перечесть все составляющие и как то соединить их,как всегда "под шафе "и не задумываясь) Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Сергей Токарев -Маринин   07.01.2011 00:21   Заявить о нарушении
Все равно - ты молодец! Я бы к такой картинке вообще ничего не смогла бы написать, потому что не мое это, не понимаю, от природы не дано, жанровой живописи.

Кира Сикейрос   07.01.2011 02:38   Заявить о нарушении