Неразделенная любовь

Оля и Вика встретились в парке. Им надо было обсудить нашумевшую новость, которая как снег на голову упала Оле.
Некоторое время назад девушка сама того не подозревая понравилась Юре Кошкину. Парень сходил с ума, ревновал, дело даже доходило до домогательства. Но Цветкова была не преступна.
 - Оль, а ты его любишь?- Быстро выпалила Вика.
- Нет! С чего ты взяла?- Непонимающе она взглянула на подругу.
 - И он тебе совсем, совсем не нравиться?- Снова болтала девушка.
- Нет! Совсем! Он мне противен!- Искренне ответила та.
- А тебе приятно, когда он тебя целует?- Следующий вопрос Вика задала с огромным любопытством.
- Неа! Я же тебе говорю, он мне противен!- Еще раз повторила Оля.

Стояла тишина.
   
- Ви-ик?-  дрожащим голосом простонала девушка.
- А? Че?
- А он и в правду может того, ну... ну ты сама поняла.- С еще более не спокойным голосом уже пропищала Оля.
- Правда! У него же с психикой немножко того.- Вика покрутила у виска.- Он помешанный на этом.
-Мне страшно!- Девушка поближе подсела к Вике.
-Не дрейфь, прорвемся!- Ободряющим голосом сказала Антонова.- Кстати мой братец так и сохнет по тебе!- С усмешкой сказала девушка.
- Зачем ты сейчас об этом заговорила, а?- Сорвалась Оля.
- Просто я, когда из дома вышла, Серега пошел за мной, а потом скрылся из виду.- Девушка замолчала.- Наверно он пошел развеяться, а то ты все мозги ему уже засорила.
Девушки взорвались смехом.
- А я его люблю.- Немного погодя выдала свой секрет Оля.
- А то я и думаю, куда он все ходит, а приходит за полночь и довольный!- Усмехнулась Вика.
Уже темнелось.
- Ну ладно до завтра.- Оля чмокнула Вику на прощание.
- Пока.
И девушки разошлись по разным сторонам.
Вике было идти до дому ближе и спокойнее чем её подруге.
Оля решила не идти в окружную, а пошла на срез. Эту дорогу Ольга не любила, но она еще не писала конспект, поэтому пришлось идти коротким путем.
Девушка зашла на темную закрытую листвой деревьев, трапу. 
-Оль!- За спиной девушки послышался голос. Ольга обернулась и тут же обмерла.
- Юра? Что ты здесь делаешь?- Очень тихо пробормотала девушка.
-Я, просто хотел тебя проводить.- Парень подошел ближе.
-Несто-ит, я сама дойду.- Убеждающим голосом говорила она.
-Ну, я все же провожу.- И он подошел еще ближе, практически впритык.

Цветкова попятилась назад.

- Оль, а ты меня любишь?- Тихим, бархатным и ехидным голосом спросил Юра.
- Я? А-а-а, прости Юра, я тебя... не... не люблю. – На одном дыхании выпалила Ольга.
- Что? Ты меня не любишь?- Кошкин от злобы ударил Олю по лицу, да так что она даже упала.
- Почему ты меня не любишь?- Он сел на корточки возле девушки.- Ты все равно меня полюбишь.- С явной надменностью произнес Юра.
- Нет. Я люблю Сережу, и мы дружим.- Щемясь от боли простонала девушка.
- Ох, Оля, Оля, что ты со мной делаешь, мразь!
Кошкин от злости перекинул ногу через Ольгу, и она оказалась в ловушке.
- Признайся, ведь ты его не любишь.- Допытывался юноша.
-Люблю!- Громко и так отчетливо она это произнесла, что Юра не выдержал всю злость и ударил девушку с такой силой, что Ольга потеряла сознание.
Парень занервничал, и не знал что делать.
Но вдруг из-за угла вылетел Сергей и ударил Кошкина. Он упал.
Антонов подскочил к Оле и начал её приводить в чувства, но все его попытки не увенчались успехом, тогда он вызвал скорую помощь и милицию.
Вскоре Ольга оказалась в больничной палате, в коме. С ней постоянно был Сергей и на смену ему, приходила Вика.
Девушку ни на минуту не оставляли одну.
Конечно, Кошкина давно уже упекли в дурку, но они все, же переживали за Олю.
А мама Цветковой, Елена Владимировна из-за переживаний попала в больницу, с приступом.
Отец же бегал то к жене, то к дочке.
Вика с Сережей понимали как ему тяжело, и решили что за Ольгой, присматривать будут они, а за Еленой Владимировной он.
Прошло три дня.
Антонову сообщили, что сбежал Кошкин. И предупредили, чтобы Сергей ни на минуту, не отходил, от Ольги.
Сергей очень боялся за жизнь Оли и ни на шаг не отходил от неё.
А иногда приходила Вика.
Но вот как-то раз Юра подстерег, когда все спали и залез в окно
в палату  Оли и Сережи. Привязал Сергея к стулу и разбудил его.
Он подошел к Оле и достал нож. Он хотел её убить на глазах у парня, но тут в палату неожиданно зашла Вика, и от испуга Кошкин кинул в нее нож. Но Сергей успел подставить подножку своей сестре, та упала, а нож ткнулся в дверь.
Вика закричала, Сергей ударил Кошкина по ногам и тем самым уронил его. Тут в палату забежали врачи и схватили Юрку.
И его снова упекли в психушку.
В вскоре Вика успокоилась, а Оля отошла от комы и пошла на поправку.   
Маму Ольги выписали.
Сергей официально попросил руки Оли и их благословили.
17 октября Ольга Сердечкина станет Антоновой.

В психбольнице Кошкину нечаянно вкололи не тот препарат, и он скончался.
Хотя у Оли, Сережи и Вики остался неприятный осадок в памяти, они все равно ходят к нему на могилу и каждый месяц приносят свежие цветы.       


Рецензии