Буду любить тебя всегда!

Гудки... гудки...

- Алло, Саша ты где, я жду тебя домой, Саша ты слышишь?- говорила я, зная, что он снова у нее у той паршивой девицы у безмозглой курицы.

- Я не приду, знаешь, нам лучше не видится сейчас. Я буду, у родителей не звони мне, прошу.

Где-то приглушенно послышался её голос.

- Солнышко, ты скоро!

И снова гудки, впервые в жизни они приносили мне дикую боль.
Куда идти? Куда бежать?
 Все вышло так нелепо.

Я сидела дома одна, в тишине и без света.
 У меня просто не было сил, сейчас просто хотя бы нормально мыслить.
Но тут раздался звонок.
- Алло.- Тихо ответила я.
- Катя, привет! Ты не спишь?- Это звонил Степа.
- Все нормально! – Тихо пробормотала я.
- Что с тобой? Ты какая-то потерянная!- Его голос был до боли родным, таким теплым и нежным.

Вдруг я вспомнила наше первое свидание, первый поцелуй и мою свадьбу с Сашей на которую пришел Степка ради того что бы сказать, что ни смотря на то что я выбрала другого он любит меня и будит любить всегда при любых обстоятельствах.

- Ты что молчишь, где потерялась?- Он был такой близкий.
- А ты найди меня.- Сказала я и отключила телефон.
Что с ней, что стряслось?
Промелькало у меня в голове.

Впервые со дня их свадьбы она просит найти её и чтоб сделала это именно я.

Как же так.

Он бросил её?

Ушел к другой?

 Я не мог больше терпеть.

 Я мигом собрался и через 10 минут был возле её квартиры.

Только хотел позвонить в звонок как заметил, что дверь была приоткрыта.

Я вошел.

Она стояла спиной ко мне.

Я подошел к ней и тихо взял за плечи.

Она обернулась. Вся заплаканная, такая нежная, беззащитная.

- Как не справедливо. Ты нашел меня и тут же потерял.- Чуть дыша, сказала я и поцеловала его.

Он, конечно, ничего не понял, но было уже поздно.

Она упала!? Что случилось?

Я быстро набрал номер скорой.

Все остальное  было как в тумане.

Но как он мог так поступить?

Как?

И тут я заметил белый тетрадный лист, он был на тумбочке.

«Степка, прости меня за мои ошибки. Я лишь сейчас поняла, что вышла за муж не за того, с тобой, я уверена, этого бы
не случилось. Я сильно тебя люблю. Так сильно, что решила оставить тебя в покое. Прости! Катя» 

- Что ж ты наделала, дурочка!- простонал я и тут зазвенел мобильник.
- Алло. Это из больницы, приезжайте.
И я умчался в больницу.
- Она будет жить!- Радостно заявил доктор.
- А почему так случилось?- Спросил я.
- Суицид. Передозировка таблеток. Я думаю, в психиатрическую больницу мы не будем заявлять.-
Я не мог поверить своим ушам. До чего он её довел.
- Спасибо вам огромное.- Я пожал врачу руку.
- Это моя работа!- Сказал доктор.
- А к ней можно?- Робко спросил я.
- Думаю что можно. Только не долго!- Ответил доктор.
Я набрал номер Саши.
- Алле.
- Из-за тебя Катя в больнице и если я тебя увижу- убью! Ясно?- Я не стал дожидаться ответа, я просто сбросил вызов.
Я зашел к ней в палату и взял за руку.
- Дурочка ты, я давно тебя простил. Знаешь, наверное, тебе это покажется глупо, но все же:
Выходи за меня замуж.
Я долго смотрела на него и не понимала, как я его не ценила.
-Я согласна.- Прохрипела я. 
- Ура!!!- Обрадовался Степа.
- Как я тебя люблю!- Сказала я.
- А как я тебя люблю, ты не представляешь.- Рассмеялся Степка.
- Нет, представляю. 

А Саша скитался по новым продажным девушкам. Он, наконец, понял, что потерял. Потерял, её, Катю, потерял любовь и семью.


Рецензии